497,7K подписчиков

«Ред Булл» пожаловался ФИА на работу «Макларена» с системой охлаждения (AMuS)

Издание Auto Motor und Sport рассказало о подозрениях «Ред Булл» в отношении ключевого преследователя – «Макларена».

Ранее чемпионы «Формулы-1» остались недовольны гибкими передними антикрыльями «Макларена», «Феррари» и «Мерседеса». Детали прошли тесты ФИА, и регулятор не стал предпринимать каких-либо действий.

Теперь австрийцы переключились на систему охлаждения «Макларена». «Ред Булл» обнаружил дополнительное отверстие на передних и задних тормозных обтекателях MCL38, которое должно быть закрыто в гонках.

Предполагается, что отверстие нужно для кабеля сенсора, который измеряет температуру внутри вентиляционного барабана тормозов. Издание подчеркивает важность таких показателей: система охлаждения определяет температуру тормозных дисков, а это, в свою очередь, влияет на температуру шин.

ФИА позволяет командам проводить такие изменения в пятничных практиках. Начиная с субботы отверстия должны исчезнуть или быть закрытыми.

По версии «Ред Булл», «Макларена» оставлял отверстия открытыми на некоторых гонках. Подчеркивается, что на последних двух Гран-при британцы заклеивали отверстия, как предписывают правила, и уже не демонстрировали прежнего преимущества по работе с покрышками.

Есть и другая команда помимо «Макларена», которая якобы использовала тот же прием.

Как сообщает AMuS, ФИА обратила «более пристальное внимание» на проблему после жалобы «Ред Булл».

Гельмут Марко: «Крылья «Мерседеса» заметно гнутся, но проходят проверки ФИА»

Издание Auto Motor und Sport рассказало о подозрениях «Ред Булл» в отношении ключевого преследователя – «Макларена».