Он выглядит как обычный BMW XM, но у него не хватает двух цилиндров под капотом. В то время как обычная модель и горячий Label имеют под капотом V8, вариант начального уровня является шестицилиндровым. Новые изображения из Словении показывают менее известный вариант 50e со всех сторон. Эта базовая модель продаётся только в определённых странах, чтобы избежать налогов на двигатели с большим рабочим объемом. Выполненный в цвете Sao Paulo Yellow, XM 50e ездит на 23-дюймовых дисках — самых больших легкосплавных дисках, когда-либо предлагаемых BMW с завода. Интерьер столь же впечатляющий, поскольку специальная модель M имеет синюю кожу Merino с обивкой Deep Lagoon. В отличие от нового M5 с его маленьким селектором передач, электрифицированный внедорожник имеет старый громоздкий рычаг коробки передач. XM 50e не продаётся в Соединенных Штатах, и стоит 132 400 евро дома, в Германии. Это на 45 600 евро дешевле, чем стандартный XM с двигателем V8. Те, кто согласен довольствоваться базовой модель