5,1K подписчиков

Мошенники заставили пенсионерку из Миасса облить зеленкой сотрудников банка

Все началось с телефонного звонка от «сотрудника ПФР», во время которого пенсионерку из Миасса убедили сообщить номер СНИЛСа для якобы подтверждения некой услуги.

Все началось с телефонного звонка от «сотрудника ПФР», во время которого пенсионерку из Миасса убедили сообщить номер СНИЛСа для якобы подтверждения некой услуги. Женщина сообщила номер документа, а заодно и код из пришедшего смс-сообщения.

После этого мошенники снова позвонили пенсионерке, но уже под другой личиной. Они рассказали, что аккаунт женщины на Госуслугах взломан, и вот прямо сейчас нужно срочнее срочного спасти имеющиеся денежные средства, а также оказать стране услугу – помочь в поимке преступников.

Так женщина перевела на «безопасный счет» порядка 500 тысяч рублей – это были и личные накопления бабушки, и средства нескольких займов, оформленных под руководством обманщиков.

«На этом мошенники не остановились и продолжили циничный розыгрыш, убедив пожилую женщину отправиться в отделение банка и «задержать преступников», облив их зеленкой. Женщина попыталась сделать это, однако бдительные клиенты немедленно вызвали сотрудников полиции», – сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Преступников разыскивают.

Полицейские напомнили, что никаким «сотрудникам банка» или «представителям Пенсионного фонда» и подобным собеседникам нельзя сообщать коды из смс, данные банковских карт, паспорта, СНИЛСа и других подобных документов. Кроме того, не существует «безопасных счетов», поэтому данное словосочетание – маркер того, что разговор ведет мошенник. При подобных звонках самое лучшее – тут же положить трубку. Информацию «от банка» можно перепроверить, если позвонить в организацию по телефонам, указанным на карте или на официальном сайте банка.