1,2K подписчиков

Как уйти из подземелья в Dark and Darker

   Как уйти из подземелья в Dark and Darker xGames-online
Как уйти из подземелья в Dark and Darker xGames-online

Ищете варианты, которые помогут покинуть подземелья в Dark and Darker? В этом гайде вы найдете ответ на этот вопрос.

В этом руководстве вы найдете методы для выхода из подземелий в игре Dark and Darker.

Подземелья:

  • Пещеры Гоблинов
  • Морозная Гора
  • Руины Забытого Замка
  • Инферно (В будущем)
  • Ледяная Бездна (В будущем)

Лестница

В какой-то момент игры, часто в ее середине, появляется специальный проход, предназначенный только для одного игрока. Это случается в неожиданное время, и после того как кто-то его использует, проход немедленно разрушается. На игровой карте местоположение этого выхода отображается символом лестницы.

Канат

На карте отображается место, где доступен спуск по канату, предназначенный только для одиночного использования. Этот маршрут эвакуации может стать доступным в любой непредсказуемый момент. Важно учесть, что на протяжении времени, необходимого для спуска, существует риск подвергнуться нападению.

Порталы

К концу игры, когда подземелье раскрывает свои тайны, три игрока могут обнаружить специальные выходы, расположенные в различных точках ландшафта. Эти места обозначены не на карте, а заметны благодаря уникальным признакам: звук скрежета предвещает их скорое появление, на земле появляются синие контуры, указывающие на местоположение выходов, и, в конце концов, появляется светящийся синий камень, который игроки могут активировать для побега.

Лифт

В определенных зонах, таких как Пещера Гоблинов и Морозная гора, существует уникальная возможность для группы из трех человек покинуть местность с помощью специального механизма, который функционирует аналогично лифту или подъемнику. Этот механизм, отмеченный на карте соответствующим образом, начинает своё движение вниз каждые 2-3 минуты на протяжении всего рейда, а затем медленно возвращается наверх. Стоит учесть, что в процессе подъема возможны атаки на участников группы.

Лодка/Плот

На Морозной Горе имеется уникальная возможность для групп из трех человек покинуть местность: каждые две-три минуты с начала экспедиции появляется лодка в определенном месте, которая заметно замедляет свое движение, позволяя пассажирам на нее вскочить. Это событие предвещает особенный звук воды, на что стоит обратить внимание. Впрочем, в момент убытия, вас могут подстерегать нападения. На карте это место можно обнаружить, отыскав символ маленькой