689,3K подписчиков

«Мой ангел-хранитель»: первый муж Шеннен Доэрти рассказал, что актриса спасала его в сложные времена

1,8K прочитали

Эшли Хэмилтон высказался о смерти Шеннен Доэрти. Музыкант пожалел, что не поддерживал бывшую жену, когда она боролась с онкологией.

    «Мой ангел-хранитель»: первый муж Шеннен Доэрти рассказал, что актриса спасала его в сложные времена
«Мой ангел-хранитель»: первый муж Шеннен Доэрти рассказал, что актриса спасала его в сложные времена

Эшли был первым мужем звезды сериала "Зачарованные". Их союз продлился всего год: они развелись в 1994-м. Несмотря на разрыв, музыкант сохранил теплые чувства к Шеннен. Узнав о ее смерти, он испытал состояние шока.

Артист пояснил, что бывшая жена помогла ему в непростые периоды жизни. "Шеннен была не просто моей женой, она была моим ангелом-хранителем. Даже несмотря на то, что у нас ничего не получилось, она была рядом со мной в темные времена. Мои любовь и восхищение ей длились гораздо дольше, чем наш такой короткий брак", - поделился Эшли с TMZ.

   Первый муж Шеннен Дорэрти высказался о смерти актрисыСоцсети
Первый муж Шеннен Дорэрти высказался о смерти актрисыСоцсети

Бывший муж звезды подчеркнул, что сильно переживал за нее, когда смотрел со стороны на борьбу с онкологическим заболеванием. Его восхищало мужество актрисы, особенно с учетом того, что он сам победил рак.

Эшли сожалеет, что не попробовал связаться с Шеннен, пока она лечилась от онкологии. «Мир потерял свободолюбивую душу, мое сердце болит за нее и за всех, кто ее любил. Пусть она покоится с миром», - резюмировал музыкант.

   Эшли Хэмилтон и Шеннен Доэрти на вечеринкеLegion-Media
Эшли Хэмилтон и Шеннен Доэрти на вечеринкеLegion-Media

Шеннен Доэрти развелась с третьим мужем накануне смерти. Курт Исваринко изменил актрисе: он два года встречался с другой женщиной. Мужчина отказывался разводиться. Артистка уверяла, что муж ждал ее смерти, чтобы получить наследство.

Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.