215,6K подписчиков

Почти полмиллиона за отдых на стройке с клопами и без воды: в Таиланде российских туристов заселили в недостроенный отель

Таиланд остаётся одним из популярных экзотических направлений у россиян, однако трудности, с которыми сталкиваются там путешественники, вполне себе традиционные.

Фото: t.me/shot_proverka
Фото: t.me/shot_proverka

Туроператор Anex оказался в центре скандала с российскими туристами: их клиенты из Новороссийска пожаловались что их заселили в недостроенный отель на Пхукете в рамках тура почти за полмиллиона. Проблемы возникли и у путешественников из Воронежа: в номере их отеля уже были жильцы – клопы.

О проблемах с турами рассказал тг-канал «SHOT проверка» 15 июля. По данным ресурса, туристы из Новороссийска купили тур больше чем за 400 тысяч рублей. Отдых за большие деньги обещали райский, в пятизвёздочном отеле Wyndham Garden Naithon Phuket, однако реальность внесла коррективы: «звёзды»-то были, а вот ни бассейна, ни территории для прогулок нет – людей заселили почти на стройку. Они за шумными работами могли следить каждый день из окна.

Воронежские путешественники, купившие туры у той же компании, рассказали о другой проблеме с тайскими отелями – они не ожидали, что станут «шведским столом» для клопов. Кроме того, туристы столкнулись с отсутствием воды. Как сообщает SHOT, в итоге на туроператора подали в суд.

Это не первый случай в этом году, когда отдыхающих заселяют «на стройку» - о похожем инциденте в Турции стало известно в июне. В отеле Mövenpick resort Antalya приехавшим сначала заявили, что мест нет и предложили либо заселяться в недостроенный корпус, либо искать счастья в других гостиницах. Те, кто выбрали первый вариант, получили бонусом к крыше над головой «развлекательную программу» в виде уборки от грязи и пыли, общения с муравьями и романтических ужинов при свечах (в корпусе проблемы с электричеством).

Фото: соцсети
Фото: соцсети

В Роспотребнадзоре объясняют: если вас заселили в такие условия – это повод для компенсации от туроператора.

- В случае неисполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору туристских услуг (отель не соответствует указанному в договоре, в номере отеля антисанитарные условия, задержка авиарейса, изменение срока тура) потребителю в течение 20 дней с даты окончания срока действия договора необходимо обратиться в адрес туроператора (турагента) с письменной претензией, в которой следует описать сложившуюся ситуацию и указать свои требования, - разъясняет столичное управление ведомства.

В претензии должны быть копии документов (чеки, билеты, квитанции, фото и видео доказательства). Рассмотреть жалобу должны в течение 10 дней с даты получения. Если же туроператор отказывается от добровольного возмещения, то тогда уже придётся идти в суд, который и будет разбираться есть ли в инциденте признаки нарушения закона «О защите прав потребителей».