4,2K подписчиков

Завод «Ремдизель» – обновить парк, не покупая новую технику

101 прочитал
Современная грузовая техника должна зарабатывать деньги. А значит, ресурс автомобиля и цена его восстановления очень важны для владельцев.

Современная грузовая техника должна зарабатывать деньги. А значит, ресурс автомобиля и цена его восстановления очень важны для владельцев. Особенно это касается старых грузовиков, которых мелкий ремонт уже не спасет

Почти новый КАМАЗ с гарантией

Обновление автопарка больно бьет по бюджету предприятия. Как же быть собственнику? Одним из вариантов обновления старого парка грузовой техники, без траты средств на новые автомобили, может стать капитальный ремонт. Он не только позволит владельцу привести в порядок свой автопарк, но и существенно сэкономить. Именно таким восстановлением занимаются на предприятии «Ремдизель», которое уже более 45 лет возвращает в строй старые грузовики, и стало одним из ведущих заводов, работающих в этой сфере. АО «Ремдизель» располагается в Набережных Челнах и, в первую очередь, занимается восстановлением КАМАЗов с пробегом. Таким образом, клиенты могут выгодно обновить автопарк, продолжая пользоваться проверенной и зарекомендовавшей себя в эксплуатации техникой Камского автомобильного завода, ресурс которой будет восстановлен до 80 %.

  Капремонт с заменой узлов и агрегатов на 20 % дешевле, чем покупка нового шасси
Капремонт с заменой узлов и агрегатов на 20 % дешевле, чем покупка нового шасси

«Ремдизель» является официальным дилером «КАМАЗа» и использует в работе только оригинальные запасные части от официальных поставщиков автогиганта. Это же касается проектной и конструкторской документации на автомобили. После капитального ремонта клиент получает грузовик с полным ресурсом. Как утверждают в компании «Ремдизель», экономия по сравнению с покупкой нового грузовика составляет не менее 20 %. Это особенно выгодно клиентам, которые таким образом обновляют большой автопарк. Они не покупают новое основное средство, а восстанавливают («капиталят») старое. Это уже другое налогообложение (как минимум экономится 20 % НДС). И не стоит забывать, что отремонтированный грузовик снова становится гарантийным (12 месяцев или 45 000 км пробега), обслужить который готовы в любом сервисном центре «КАМАЗа».

Программа капремонта

Владельцам техники Камского автозавода предприятие «Ремдизель» предлагает программу «Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ». Программа капитального ремонта начинается с того, что специалисты предприятия диагностируют состояние машины и, при необходимости, вносят уточнения в техзадание заказчика. Современные грузовые автомобили обладают хорошим запасом прочности. В полной мере это относится к раме грузовика, чуть меньше к его ходовой части. Затем автомобиль разбирают: снимают кабину, двигатель, коробку передач, ходовую. Какие-то узлы восстановят, а какие-то полностью заменят с использованием сборочного комплекта деталей (СКД).

  По желанию заказчика можно установить любые новые детали оригинального производства или восстановленные в заводских условиях
По желанию заказчика можно установить любые новые детали оригинального производства или восстановленные в заводских условиях

«Ремдизель» успешно ремонтирует двигатели КАМАЗ от Евро‑0 до Евро‑5, шесть моделей ЯМЗ (236М2, 238М2, 238ВМ, 238Л, 238Н 1, 238БЛ 1). Жесткая система контроля включает в себя ежеквартальный 50-часовой тест произвольно выбранного отремонтированного двигателя в НТЦ «КАМАЗ». Также ремонту подлежат механические коробки передач.

Завод гарантирует использование только оригинальных деталей. Применение «безродных» запчастей полностью исключено. Комплектующие для ремонта централизованно закупают у «КАМАЗа» или его поставщиков. Поставку любой детали и ее происхождение легко проследить по складским накладным. Кроме того, у «Ремдизеля» есть собственное производство – ​цех по изготовлению алюминиевых и стальных деталей с комплексом лазерной резки. Это позволяет выпускать различные соединительные и силовые элементы шасси грузовика вплоть до лонжеронов.

Комплект оздоровления

За основу для капитального ремонта берется СКД – ​сборочный комплект деталей, т. е. по сути полный комплект узлов и агрегатов (кроме рамы) для сборки нового автомобиля. Все узлы и агрегаты поступают напрямую с ПАО «КАМАЗ». «Ремдизель» – ​единственная компания в РФ, уполномоченная «КАМАЗом» производить подобный ремонт. Для полнокомплектного ремонта клиент может предоставить или ремфонд (машина не на ходу, но в сборе), или же просто раму грузовика. Требование к раме – читаемый VIN-номер. Техническое состояние рамы не важно. «Ремдизель» восстанавливает 100 % ресурса рамы из любого ее состояния.

  «Ремдизель» предлагает владельцам техники Камского автозавода программу «Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ»
«Ремдизель» предлагает владельцам техники Камского автозавода программу «Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ»

Завершает капитальный ремонт полная проверка автомобиля. На него выдается диагностическая карта, и машина проходит испытания. Их проводят под контролем представителя ОТК. При отсутствии дефектов и замечаний грузовик передают клиенту.

Ремонт и новые возможности

На «Ремдизеле» не только выполняют качественный капремонт, но и готовят шасси под спецтехнику. То есть ремонтируют шасси и ставят него новую надстройку, после чего автомобиль получает новый функционал. Для этого на предприятии есть вся техническая документация и допуски. Специалисты завода разработают техзадание на установку надстройки и произведут монтаж.

Всероссийский гарант

Акционерное общество «Ремдизель» основано в 1978 году в городе Набережные Челны. За прошедшее время предприятие стало одним из ведущих заводов по капитальному ремонту автотранспорта. «Ремдизель» осуществляет ремонт всего модельного ряда автомобилей и специальной техники КАМАЗ. Завод располагает 7 производственными площадками. Штат предприятия насчитывает около 3000 сотрудников. Гарантия на отремонтированную продукцию действует на всей территории России: для автомобилей – ​12 месяцев или 45 000 км пробега, для двигателей – ​12 месяцев или 50 000 км пробега.

Читайте также:

Искусство реставрации

Ремонт и немного больше

Не выбрасывайте старый тягач!