Обзоры и рейтинги

Топ-10 Товаров на Маркетплейсах — что продавать 2024

Узнайте, какие ниши лидируют в продажах на маркетплейсах, — для выхода на площадку и эффективного расширения ассортимента. Рейтинг топ-10 самых популярных товаров поможет сделать правильный выбор и увеличить продажи. Все данные взять из сервиса аналитики маркетплейсов Stat4market.

РЕЙТИНГ ТОВАРОВ

Ссылка для самостоятельного анализа: https://stat4market.com/

  1. Одежда
  2. Красота
  3. Бытовая техника
  4. Электроника
  5. Товары для дома
  6. Детские товары
  7. Спорттовары
  8. Автотовары
  9. Товары для дачи
  10. Товары для ремонта и строительства.

Одежда

Спрос в этой нише велик, но нужно быть готовым к высокой конкуренции и приложить немало усилий для выхода в топ. На Wildberries одежда год за годом оказывается в лидерах продаж, особенно высокие показатели во время распродаж.

Что популярно:

  • Повседневная одежда (футболки, джинсы, платья, топы, верхняя одежда)
  • Нарядная и праздничная одежда (Новый год, день рождения, 1 сентября)
  • Аксессуары (сумки, ремни, головные уборы)

Красота

Выручка в разделе “Уход за кожей” на маркетплейсе Wildberries за месяц может достигать 17 млрд рублей и более. А это только один сегмент гигантской категории “товаров для красоты”.

Что популярно:

  • Уходовая и декоративная косметика
  • Парфюмерия
  • Медицинские приборы и изделия, ортопедические товары, массажеры
  • БАДы и витамины
Заказы в разделе “Уход за кожей” категории “Красота” на WB
Заказы в разделе “Уход за кожей” категории “Красота” на WB

Бытовая техника

Здесь продают товары для кухни, уборки, стирки, встраиваемую технику и аксессуары. Активнее всего пользователи Wildberries приобретают товары для красоты и здоровья и технику для дома.

Что популярно:

  • Фены, приборы для укладки
  • Электрические массажеры
  • Косметические аппараты
  • Зубные щетки и ирригаторы
  • Пылесосы
  • Утюги
  • Плиты и варочные панели
  • Холодильники
  • Стиральные машины

Электроника

За месяц в этой категории на WB было сделано заказов более чем на 6 млрд рублей. Присмотритесь внимательнее к сегменту “Умный дом”: на маркетплейсе Wildberries он входит в число наиболее быстрорастущих.

Что популярно:

  • Смартфоны
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Смарт-часы
  • Чехлы, зарядные устройства, наушники
  • Умные устройства (камеры видеонаблюдения, мониторы видеодомофона, беспроводные замки)

Товары для дома

Ниша уже несколько лет входит в топ-3 самых перспективных для развития на маркетплейсах. На WB продажи в ней в прошлом году выросли в 2,2 раза по сравнению с показателями годом ранее. Сезонность может влиять на выбор товара, учитывайте это.

Что популярно:

  • Предметы декора и интерьера
  • Ковры и напольные коврики
  • Продукция для рукоделия
  • Посуда
  • Хозяйственные товары
  • Канцелярия

Детские товары

За последний месяц на WB оформили почти 27 млн заказов в этой категории. Наиболее востребована одежда и обувь для девочек, продукция для мальчиков, игрушки, книги и канцтовары.

Что популярно:

  • Обувь
  • Платья и сарафаны
  • Одежда для дома
  • Костюмы
  • Брюки и шорты
  • Игрушки (конструкторы, фигурки, мягкие игрушки)
  • Аксессуары для кормления
  • Пеленки
  • Мебель для детской комнаты

Спорттовары

За период с января по март этого года у селлеров этой категории на WB продаж было в 1,5 раза больше, чем годом ранее.

Что популярно:

  • Оборудование для тренировок дома (штанги, беговые дорожки)
  • Спортивная обувь (горнолыжные ботинки, скальные туфли)
  • Товары для рыбалки (удочки, моторы для лодок, наборы)
  • Товары для зимнего и летнего спорта (горнолыжная одежда, лыжи, сапборды, велосипеды)

Автотовары

Заказов на Wildberries за последний месяц — более чем на 2 млрд рублей.

Что популярно:

  • Автозапчасти
  • Моторные масла
  • Аксессуары в салон и багажник (держатели для телефона, чехлы)
  • Товары для ухода за автомобилем (шампуни, щетки)
  • Инструменты для ремонта
  • Автоэлектроника

Товары для сада и дачи

В этом сегменте один из наиболее высоких темпов роста. Продажи саженцев на WB в 2023 году выросли в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, а продажи во всей нише — более чем в 2 раза.

Что популярно:

  • Саженцы и рассада
  • Цепные электропилы
  • Луковичные растения
  • Уличные светильники
  • Садовые секаторы
  • Садовые мешки
  • Шампуры и мангалы

Товары для ремонта и строительства

Селлеры продолжают успешно заходить в строительный сегмент. По итогам 2023 года ниша была в числе наиболее быстрорастущих на главном маркетплейсе страны Wildberries — продажи выросли в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Что популярно:

  • Защитные составы
  • Водосточные системы
  • Линолеум
  • Электрические провода
  • Паркет
  • Клей для плитки
  • Строительные и отделочные материалы

Поисковые запросы на Wildberries: 7 главных трендов

Сегодня нельзя полноценно проанализировать тренды на маркетплейсах, не зная, какие поисковые запросы интересуют покупателей. Ведь именно через поиск делается большинство покупок.

Что показал свежий анализ поисковых запросов на Wildberries? Что люди активно покупают товары для поддержания привычной рутины, модную одежду, игрушки для детей.

Для анализа я использовала аналитический сервис Stat4Market. Сразу скажу, я ставила фильтры при анализе, чтобы увидеть только перспективные варианты. У всех запросов из этого рейтинга за месяц:

  • выручка от 1 млн рублей и выше
  • процент товаров с заказами — не менее 60
  • частота поиска не менее 10 тысяч раз
  • тенденция к росту популярности (частота поиска не падает)
  • количество товаров в выдаче не более 900 — и чем меньше, тем лучше, чтобы конкуренция была не очень высока.

Топ трендовых поисковых запросов:

1. Подстаканник для коляски

Удобство — превыше всего, и запрос на товары, которые делают жизнь комфортнее, есть всегда. Если вы в тренде — будете хорошо продавать. Такие вот подстаканники за месяц искали более 40 тысяч раз, а в выдаче на данный момент 333 товара.

Заказов за месяц: более 87 млн рублей

Товаров с заказами: 91%

Рост популярности за месяц: 66%.

Подстаканники для колясок, которые растут в популярности на WB
Подстаканники для колясок, которые растут в популярности на WB

2. Джинсовый корсет

Если вы пока о таком не слышали, и гадаете, когда и с чем его надеть, то выдача WB показывает, что вещь универсальна — можно носить не только летом, но и под пиджак в любом сезоне. Этот запрос вводили 24 тысячи раз, выдаче пока 808 товаров.

Заказов за месяц: более 209 млн рублей

Товаров с заказами: 60%

Рост популярности за месяц: 41%.

3. Мармеладный бокс

Коробка с мармеладным ассорти хороша тем, что ее можно купить не только себе, но и преподнести в подарок. Популярность запроса сильно растет, в результатах поиска лишь 52 товара при том, что его искали целых 22 тысячи раз.

Заказов за месяц: более 2 млн рублей

Товаров с заказами: 70%

Рост популярности за месяц: 152%.

4. Онигири

Формочки для приготовления японского блюда в виде треугольника — вы наверняка такое видели. Пока продается 578 товаров, хотя запрос искали почти 14 тысяч раз.

Заказов за месяц: более 25 млн рублей

Товаров с заказами: 61%

Рост популярности за месяц: 1% (спрос стабильный, без резких падений).

5. Сквиш хомяк

Хомяк-антистресс покоряет WB, но пока продается только 86 товаров. Найти такую игрушку за месяц пытались 13 тысяч раз.

Заказов за месяц: более 35 млн рублей

Товаров с заказами: 70%

Рост популярности за месяц: 53%.

6. Манеж для поезда

Ж/д-манеж, который обеспечит безопасность ребенка в дороге. Частота запроса — 12 тысяч раз, товаров в выдаче — только 112.

Заказов за месяц: более 20 млн рублей

Товаров с заказами: 68%

Рост популярности за месяц: 10%.

-3

Анализ поисковых запросов через сервис аналитики (инструмент “Анализ продаж”) — лучше ставить фильтры, чтобы у вас перед глазами были товары, которые реально можно рассматривать к продаже. Например, по частоте, нише, поисковой фразе, количеству конкурентов, выручке. Манежей для поезда, например, пока продается не так много, а ищут часто.

7. Джинсы баги

Тренд продолжает набирать популярность, широкие джинсы искали 11 500 раз, выбор товаров по этому запросу сейчас — 693 карточки.

Заказов за месяц: более 480 млн рублей

Товаров с заказами: 67%

Рост популярности за месяц: 4%.

Также по-прежнему популярны товары для квадробики — ее я не включила в рейтинг, потому что сейчас идет падение спроса на такие товары.

При анализе не брала в расчет явно сезонные запросы, которые быстро теряют актуальность, и брендовые запросы — для их продажи нужны документы, не все могут рассматривать такой вариант.

Анализ поисковых запросов — инсайдерский подход к выбору товара. Не все знают, насколько он эффективен, но если вы глубоко анализируете статистику поисковых запросов, получаете “плюшки”: например, можете выйти с перспективным товаром раньше остальных, быстро находить низкоконкурентные ниши, регулярно расширяться, не боясь конкуренции.

Анализ для статьи проведен через сервис Stat4Market — по ссылке можно получить тестовый доступ на 7 дней и бонус 2000 руб на баланс.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам, указанным в статье.