Найти тему
Юрий Кот

Рассказ "Бесноватая". Ю.В. Нечехов

Очередной приступ ненависти к русским монархистам случился у Цезарины Аидовны Пук на почве их борьбы с ошибочностью миграционной политики. Это возмущение русской общины произошло после 1000500 случая то ли изнасилования русской женщины, то ли стрельбы из автомата на русских улицах, то ли массовых разборок с участием "незаменимых специалистов". Надо сказать, что активистка движения "За всё хорошее!" для себя чётко определила темы, за которые она будет сражаться жёстко и бескомпромиссно. Аборты - она требовала их не запретить, а обязать русских женщин убивать своих детей в утробе. Русская община - больше троих русским должно быть запрещено собираться. И украинство - каждый русский человек обязан признать эту болезнь Иуды южной части нашего народа, отрекшейся от русского имени, русского рода и русской веры.

Товарищ Пук нашла применение своей кипучей энергии в активной деятельности в кинокомпании "КиПэА" под крылом кузнеца интеллектуальных русофобских кадров Ивана Ивановича Красивого - аворитетного продюсера, который смог вовремя встроиться в повесточку. Раньше он создавал звезд и сам был звездой среди либералов, но потом публично перекрасился в патриоты и даже по-православному перекрестился на Крещение. В общем, весь ритуал был соблюден, и кинокомпания "КиПэА" получила огромные денежные потоки, благодаря которым талантливый продюсер с лихвой вернул себе из-за смены публичной позиции потерянные на Западе активы. Теперь вместо полнометражного "Левиафана" он снимал онлайн-сериал "Война и мир" с теми же актёрами, сценаристами и режиссерами. Одной из звезд третьего плана в данном эпическом полотне и была Цезарина Аидовна.

Она смогла прорваться в этот закрытый клуб благодаря трём демонстративным позициям. 1. По месту рождения - в русском городе, который давно заполнили выдающиеся себя за русских нерусские. 2. По роду деятельности - каждый член или его противоположность в закрытом клубе "КиПэА" обязан был публично помогать фронту, делать это нарочито открыто, чтобы можно было если не узурпировать тему помощи фронту, то хотя бы апеллировать к ней. 3. По убеждениям - ярко выраженная левая позиция, позволяющая объединять необъединимое, например, православное крестное знамение у подножия мавзолея с целованием трупа Ленина под предлогом мощей.

Нынешняя сцена обещала быть рядовой и проходящей. Поскольку сценарий "Войны и мира" описывали создатели "Левиафана", роль у Цезарины Аидовны получилась хоть и крошечная, но заметная. Вдохновляясь типажом крыловской Моськи, героиня должна была расти в собственных глазах и глазах соратников от лая на слона. В этот раз была дана команда лаять на монархистов.

Готовилась товарищ Пук к съемкам эпизода, надо сказать, поверхностно. Уже давно прошли те времена, когда она сутками репетировала перед зеркалом ту или иную сцену. Мастерство подтянулось вслед за узнаваемостью, которая, в свою очередь, добавила лени. Сейчас достаточно по дороге на площадку придумать одну-две провокационные связки и можно было часами с ними отрабатывать, включаясь по сигналу лампочки.

Вот и сейчас тема ненависти к монархизму и его дискредитации отталкивалась от общинности русского народа, активного включения общества в обустройство своей страны. Тема войны в мирной жизни и мира на войне была интерпретирована Цезариной Аидовной весьма оригинально — через беспроигрышную до недавнего времени призму антисемитизма и еврейских погромов.

После уничтожения евреями палестинского народа, бомбежек мирных городов Израилем и целенаправленного убийства десятков тысяч детей, после заявлений лидеров еврейского народа (в Израиле — министра Галанта и на Украине — раввина Моше о "человекообразных животных" и "русских террористах") традиционное клише про любого русского кричать "Антисемит! Ату его! Ату!" уже не работало. Но товарища Пук это не останавливало. В конце концов платили ей зарплату именно за такую повестку.

В общем и целом Цезарина Аидовна решила по-рядовому отработать поставленную задачу. Но тут что-то пошло не так. В самый разгар выступления, когда все монархисты ею были заклеймены и унижены, когда любое объединение русских в общину она уже пришила к антисемитизму и грядущим погромам, случилось неожиданное. Муха влетела товарищу Пук прямо в рот. Большая зелёная муха, только что изрядно отобедовшая в мусором ведре на кухне студии, имела неосторожность пролетать мимо активно действующей ртом Цезарины и потому попала в воздушный поток, движущийся в самые глубины уже немолодого, но всё ещё бодрого организма.

Самого момента такого "зачатия" никто особо не видел, потому что давно уже не смотрел на происходящее. Но то, что началось потом, могло бы быть поистине шедевральным, если бы не выглядело так ужасно.

Глаза товарища Пук полезли из орбит, дыхание сперло и вместо привычного писклявого голоса наружу полез демонический бас, ставший результатом застревания зелёной гостьи в голосовых связках Аидовны. Она упала на пол и попыталась толчковыми движениями всего тела вытолкнуть непрошеную визитершу из своих глубин. Внешне это выглядело пугающе, словно змея начала крутить кольца из своего тела. Учитывая, что молодая актриса уже давно была немолода, такая гимнастика к всё ещё произносимому тексту добавила хруста суставов, что ещё больше драматизировало творящуюся трагедию.

Назойливая муха, вместо того чтобы вылезти наружу, продолжила искать свет в конце тоннеля в направлении, противоположном рту. Цезарина Аидовна начала в прямом смысле задыхаться, но продолжала по кругу произносить текст о ненавистных русских монархистах и общинах с угрозами грядущих еврейских погромов. Она пыталась хоть как-то задышать, но и не воспользоваться таким драматичным состоянием не могла.

Окружающие на сьемочной площадке замерли в ужасе от увиденного. Даже Иван Иванович Красивый надел кипу, взял в руки телефон, чтобы набрать скорую, и одновременно начал этой же рукой креститься. Он читал о бесновании, но что бы так, воочию и рядом... Остальные смотрели на начальника и корчащееся тело актрисы в непонимании: что делать, кого звать? Скорую, раввина или священника?

Когда воздуха в лёгких Цезарины, находящихся в тяжёлом положении, почти не осталось, а выдоха, чтобы вытолкнуть злосчастную муху, хватало лишь на одно слово, товарищ Пук прошипела "шовинизм". И затихла...

Как только сопротивление тела прекратилось, толстая зелёная муха, боровшаяся за жизнь не меньше Цезарины Аидовны, поползла по пути наименьшего сопротивления обратно к выходу. Когда она вылезла через носовое отверстие на поверхность, вся группа вновь ужаснулась увиденному.

Это был кадр, достойный пера Гоголя, Чехова и Пушкина одновременно. Посреди съемочной площадки лежало скрюченное тело Цезарины Аидовны Пук, на носу у неё сидела вся мокрая, но живая огромная зелёная муха, а вокруг стояли все члены съемочной группы во главе с Иваном Ивановичем Красивым, который левой рукой прижимал к макушке кипу, а правой лихорадочно крестился телефоном...

И тут тело несчастной вздрогнуло, выпрямилось, и она задышала... Муха, соскочив с вершины носа ожившей, яростно замолотила крыльями по воздуху и улетела. Группа начала расходиться по своим рабочим местам, обсуждая тихонько увиденное. Иван Иванович помог Цезарине Аидовне подняться, присесть и подал ей воды.

Работа над онлайн-сериалом "Война и мир" продолжилась и потекла в привычном русле. Товарища Пук со сценой про монархистов решили вырезать из-за неоднозначности её игры и недвусмысленности выводов, которые могли сделать зрители, не успевшие посмотреть эпизод в прямом эфире. Уже через несколько часов серия вышла без случившегося казуса...

Но с той поры к Цезарине Аидовне люди начали относиться настороженно. Кто говорил, что она бесноватая, кто полушутя намекал на то, что мухи редко ошибаются. А кому-то откровенно не нравился её голос, манера общения и зияющая пустота невежества, которую она пыталась скрывать агрессивностью и образными формулировками.