201,6K подписчиков

История одного сумасшедшего

389 прочитали

Терпила и Друг

Первого я нашел под кроватью в пыли и в грязи, когда отчим меня избил. Мне было все равно, как его зовут. Он забрал моё тело, и наконец я не чувствовал этой боли. Терпила и потом был вместо меня, когда меня били. Всегда был спокоен, терпеливо сносил все побои.

Второго мы нашли случайно, когда шли домой. Мы решили сократить путь, и пошли через заброшенные дворы, где на нас напала стая разъярённых собак. Что могли мы сделать? Я-ребенок, да этот Терпила? Я приготовился уже быть разорванным, как появился он: большой и грозный парень. Он поднял с земли арматуру и начал дубасить собак. Я полностью доверился ему, в нем не было ни жалости, ни страха. Самой большой псине он пробил черепушку, на дорогу полетели брызги крови. Все остальные собаки разбежались. А он все бил и бил, пока не размозжил ей мозги. Потом отдышавшись, он повернулся к нам и спросил:

-Ну что, вы целы?

-Угу, - только смог я промычать. Я был страшно напуган. Как оказалось его звали Друг (так он попросил его называть).

Ответный удар

С горем пополам я закончил 9 классов. И сразу устроился подрабатывать грузчиком. Отчим работал дворником и часто пил. Он бы меня давно прибил, если бы не жил на моё детское пособие. Но я вырос, и теперь его ничто не останавливало. В этот раз он напился и стал требовать денег, которых я ещё не получал:

- Что ты, мразь, мне заливаешь. Быстро деньги отдавай, а то убью тебя, суч*нка!

Друг, который обычно держался в стороне всё это время, вышел вперёд. Он подал знак Терпиле, чтобы он меня держал. Остальное не помню. Очнулся я, когда отмывал кровавые руки под краном.

- Что же теперь делать? - с ужасом спросил я.

- Собирайся, едем на вокзал, - сухо сказал Друг.

Новая жизнь

Мы переехали в крупный город, где легче было затеряться. Сняли комнату в общежитии. Я не умел ни готовить, ни стирать нормально, ни тем более убирать. Мне хотелось наконец пожить по-человечески. И тут появилась третья - Бабушка. Она чем-то напоминала мою бабушку. Когда мне было лет пять, я оставался у нее с ночёвкой. Она готовила вкусные оладьи или блины. Пекла всякие пироги и булочки. Жаль, что она умерла. Потом через пару лет умерла мать от пьянства. Я остался жить с отчимом, который всю жизнь меня избивал и говорил, что он “святой тянет на себе такого дебила...“

Бабушка замечательно готовила, убирала, стирала. Соседи в общежитии удивлялись моей хозяйственности. (Они ещё не видели вязаных носочков в моей комнате).

Друг часто уходил куда-то по ночам, возвращался только под утро, и приносил денег. На наши вопросы только отмахивался, говоря: “Халтурку нашёл“.

Я просил решить как-то вопрос с работой для меня. Он долгое время ничего не говорил, пока однажды утром не бросил мне документы на стол, сказав:

-Теперь ты работаешь в больнице!

Док

Почему именно в больнице? Мне иногда кажется, что Другу нравится вид и запах крови. Он устроил меня в больницу медбратом. Потом обещал, что лет через пять добудет мне диплом хирурга. Я ничего не понимаю в медицине, от вида крови меня воротит, протыкать иглой чужое тело я не могу, а тем более делать какие-то операции. И тут появился четвертый - Док. Так мы его прозвали. Это был высокий, серьезный мужчина. На нем был всегда идеально чистый белый халат. Он много читал, хорошо соображал в медицине. Дома он измерял нашей Бабушке давление и ставил ей уколы. На работе его хвалили. Но было в нём что-то от Друга, такой же холодный взгляд. Я не удивлюсь, что это Друг его привел ко мне. Так я нашел работу, но теперь я проводил меньше времени в собственном теле.

Лиза

Зато на выходных я много гулял. Ходил в парк или в кино. Иногда со мной здоровались незнакомые мне люди. Это были знакомые либо Друга или Дока. Не знаю, я просто здоровался в ответ, и старался избегать дальнейших разговоров с ними. В парке я познакомился с девушкой, её звали Лиза. Такая хорошенькая. Она сидела на лавочке, читала книгу. Каштановые локоны опускались на её милые плечи. Губы были слегка приоткрыты, а глаза зелёного цвета внимательно смотрели в книгу. Закладка с книжки улетела от ветра в мою сторону, я подобрал и отдал ей. Она взяла своими тонкими пальцами, и мило улыбнулась. Так мы и познакомились.

Мне всегда не хватало простого человеческого общения. Несмотря на всю мою большую “семью,“ я был одинок. Мы часто встречались и гуляли с ней, так и незаметно сблизились. Я, конечно, приврал ей, что это я работаю в больнице, что это я умею вкусно готовить. И пригласил в субботу на ужин к себе. (Мы теперь жили на квартире, и мне было не стыдно кого-либо приглашать.) Она согласилась. Я проводил ее до дома, где она меня поцеловала в щеку. Я почувствовал её теплые губы, стало так хорошо. Но потом я почувствовал страх. Она ушла, а я так и остался с этим страхом. Я боялся испортить всю близость между нами. Я ведь даже раньше не целовался, а если всё зайдет дальше, что мне делать?

Лесбиянка

Тут же возле подъезда я встретил пятую - Лесбиянку. Она сидела на лавочке в черном коротком платье, похабно раздвинув ноги. В руках у нее была сигарета. Она посмотрела на меня и сказала:

- Я могу помочь тебе с этой девчонкой.

-Так ты ведь женщина, - ответил я.

-А женщину лучше всего может понять только женщина. Все её желания, чувства...

В назначенный день Бабушка приготовила нам ужин. Я попросил всех не беспокоить нас. Друг усмехнулся, сказав, что если что он может меня подменить. Я отказался. Первая пришла Лесбиянка. Она уселась на стул, закинув ногу на ногу. И стала курить одну сигарету за другой. Потом пришла Лиза в розовом платье, такая нежная как цветок. Мы ужинали, болтали о разном. Но я чувствовал, что начинаю все больше и больше волноваться. Я подал знак Лесбиянке, чтобы она меня подменила. Наконец я спокойно выдохнул. Теперь не от меня зависел исход этого свидания. Я буду просто пожинать его плоды.

Безысходность

Я очнулся от криков. В комнате царил хаос. Бабушка сидела в кресле, ухватившись за сердце. Терпила стоял возле нее, держа ее за руку. Лесбиянка сидела на полу, потирая своё побитое лицо. Друг сидел на корточках, опустив голову. Док стоял возле кровати, и пытался нащупать пульс у Лизы. Она лежала белая как снег, в разорванном розовом платье. На шее у нее были розовые пятна от удушья.

-Зачем ты эту дуру притащил? Она изнасиловала твою Лизу. Ты мне мог бы сказать, если зассал с этой бабой сблизиться, я бы нашёл к ней подход, - заорал Друг.

-Это Друг ее задушил, не я, - проревела Лесбиянка.

-Она бы на нас заявление накатала за изнасилование, и нас бы посадили, дура! Ещё и за прошлые дела накинули бы срок, когда стали бы копать под нас!

- Я прощупал слабый пульс, - неожиданно сказал Док.

Я схватил Лизу за руку, и зарыдал.

-Док помоги ей! - закричал я.

Друг подошёл к Доку, что-то ему шепнул на ухо. Тот открыл свой чемоданчик, набрал в шприц из ампулы лекарство и вколол в руку Лизе.

Через пару минут Док ещё раз стетоскопом послушал пульс Лизы и сказал:

- Вот теперь точно умерла.

Отчаянье

Я бежал по ночному городу в сторону моста и рыдал. Я всё думал о Лизе, думала о том, кто я такой. Существую ли я на самом деле? Не знаю, но я знаю точно, как покончить с этим. Я прибежал на мост, ухватился за перила и стал тяжело дышать. Внизу текла черная река, в ней отражались и дрожали жёлтые фонари города.

-Не делай этого, - сказал Друг.

Я обернулся, все пять личностей стояли возле меня.

Бабушка утирала слезы белым платком. Терпила опустил голову и тоже всхлипывал. Док стоял, спрятав руки в карманы своего белоснежного халата. Лесбиянка стояла безучастно и, как всегда, курила. Друг взял меня за руку.

-Мы вместе всё преодолеем, - сказал он.

Я ответил:

-Нет больше нас, есть только я! - И стал вырываться.

-Док, давай! - крикнул Друг.

Док достал руку из кармана, у него был шприц. Он вколол мне его в шею, и я заснул.

Психбольница

Не знаю сколько времени прошло. Я сидел в темноте долгое время. Не слышал и не видел ничего, уже начал забывать всё, уже начал забывать своё имя. Как вдруг я услышал голос. Он звал меня. Возник свет в этой черной мгле. Свет становился всё больше и больше. Пока я не увидел, что сижу в комнате за столом. Напротив меня сидел врач в белом халате, и что-то записывал в тетрадь. Он ещё раз обратился ко мне.

Я разрыдался, ухватив голову руками.

Автор: Анна Красса

Источник: https://litclubbs.ru/articles/51163-istorija-odnogo-sumasshedshego.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Терпила и Друг Первого я нашел под кроватью в пыли и в грязи, когда отчим меня избил. Мне было все равно, как его зовут. Он забрал моё тело, и наконец я не чувствовал этой боли.

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: