258,8K подписчиков

Самолеты Boeing срочно проверяют на неисправность: такие лайнеры есть и в России

Одна неисправность привела к очередному расследованию в отношении Boeing.

    Самолеты Boeing срочно проверяют на неисправность: такие лайнеры есть и в России
Самолеты Boeing срочно проверяют на неисправность: такие лайнеры есть и в России

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) требует проверить Boeing-737 из-за проблем с кислородными масками. Известно, что самолетов этой модели немало в России. Проблема заключается в ненадежной фиксации масок на борту лайнеров. Регулятор FAA распорядился проверить около 2600 самолетов этой модели на соответствие требованиям безопасности, сообщает агентство DPA.

Сильнейшая турбулентность убила пассажира на рейсе Лондон-Бангкок: он летел на Boeing Почему все боятся летать на самолетах Boeing, и насколько они безопасны на самом деле? Генеральный директор Boeing уйдет в отставку: он принял такое решение после скандала с безопасностью самолетов

Насколько опасна неисправность?

Из-за проблем с клеящимся материалом маски могут потерять фиксацию. Эксперты FAA полагают, что это может сказаться на их функциональности и в критический момент они не будут работать так, как требуется. Регулятор инициировал проверку в связи с участившимися сообщениями о том, что кислородные маски на самолетах Boeing 737 сползали с лица пассажиров. Пока неизвестно, какое количество самолетов затронул этот эффект.

Как обстоят дела с Boeing в России

   Freepik
Freepik

Корпорация перестала обслуживать свои самолеты в РФ и поставлять запчасти к ним. Директор авиакомпании «Победа» ранее сообщил, что они вполовину сократили парк самолетов Boeing 737–800. Некоторые перевозчики обслуживают самолеты в Иране, а «Росатом» и «Аэрофлот» намерены заняться производством деталей для самолетов Boeing и Airbus.

Поломки у Boeing

Сейчас компания Boeing находится в непростой ситуации. Недавно компания признала свою вину в мошенничестве и намеренном введении в заблуждение регулятора FAA в расследовании дела о крушении самолетов 737 Max в Индонезии и Эфиопии. Жертвами этих катастроф стали более 300 человек. В связи с признанием вины компании придется заплатить 244 млн долларов на улучшение программ обеспечения безопасности полетов.

В январе у одного из новых самолетов типа 737-9 Max во время полета оторвало кусок фюзеляжа, в связи с чем образовалась дыра. А 8 июля, у самолета модели 757-200 во время взлета в Лос-Анджелесе оторвалось колесо шасси.

   pixabay.com
pixabay.com

Ранее Бывший менеджер по контролю качества Boeing сообщил CNN, что компания регулярно использовала для сборки 787 Dreamliner детали, списанные в металлолом. По его словам, компания гналась за количеством и скоростью сборки в ущерб качеству. Бывший сотрудник утверждает — не менее 50 тысяч бракованных деталей стоят в действующих самолетах.

При этом весной скончались два свидетеля, сообщившие о дефектах в самолетах американской авиакомпании. 45-летний Джошуа Дин, экс-директор по качеству компании Spirit AeroSystems, умер после «неожиданной быстро развившейся инфекции». Он заявил о проблемах самолетов Boeing 737 MAX. В марте умер другой свидетель, который в тот день давал показания в суде. По данным полиции, он совершил самоубийство.