Найти в Дзене
AV-Mobile

Да, Это Машина!

Этот комично большой, законный на дороге бампер-мобиль на самом деле является заднемоторным трициклом
Мир стал бы лучше, если бы все мы ездили на полноразмерных бамперных машинах.
Неважно, сколько вам лет, бамперные машины остаются веселыми. Увеличивается ли эта радость пропорционально размеру автомобиля? В мире есть по крайней мере один бампер-мобиль, чтобы проверить эту теорию.
Вы найдете его в округе Лакаванна, штат Пенсильвания. Дэн Хрихоркофф - владелец механической мастерской на пенсии, которому нужен был проект, чтобы занять себя во время разгара пандемии COVID. Поэтому он использовал свой опыт в производстве, чтобы построить нечто по-настоящему креативное - гигантский бамперный автомобиль.
Давайте разберемся с очевидными вопросами. Нет, вы не можете столкнуться с другими машинами. Да, это законно на дороге. И да, он управляется как настоящий бамперкар. Это потому, что технически он зарегистрирован как трехколесный мотоцикл. Chevrolet Aveo 2007 года выпуска пожертвовал его

Этот комично большой, законный на дороге бампер-мобиль на самом деле является заднемоторным трициклом
Мир стал бы лучше, если бы все мы ездили на полноразмерных бамперных машинах.
Неважно, сколько вам лет, бамперные машины остаются веселыми. Увеличивается ли эта радость пропорционально размеру автомобиля? В мире есть по крайней мере один бампер-мобиль, чтобы проверить эту теорию.

-2


Вы найдете его в округе Лакаванна, штат Пенсильвания. Дэн Хрихоркофф - владелец механической мастерской на пенсии, которому нужен был проект, чтобы занять себя во время разгара пандемии COVID. Поэтому он использовал свой опыт в производстве, чтобы построить нечто по-настоящему креативное - гигантский бамперный автомобиль.
Давайте разберемся с очевидными вопросами. Нет, вы не можете столкнуться с другими машинами. Да, это законно на дороге. И да, он управляется как настоящий бамперкар. Это потому, что технически он зарегистрирован как трехколесный мотоцикл. Chevrolet Aveo 2007 года выпуска пожертвовал его передней частью, включая 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматическую коробку передач. Однако на самом деле он установлен в задней части автомобиля.

Мотоциклетная вилка с одним колесом соединена с рулем увеличенного размера, но шина достигает земли почти посередине автомобиля, а не спереди. В результате машина поворачивает, как настоящий бамперкар, почти вращаясь на месте. Насколько это круто?

-3


И выглядит он тоже как настоящий бамперкар. Это потому, что он основан на Lusse Auto Skooter 1953 года, популярной конструкции бампер-кара, которая до сих пор используется во многих парках развлечений. Хрихоркофф снял мерки с настоящего автомобиля, увеличил цифры, создал форму и изготовил реалистичный кузов из стекловолокна. Именно поэтому вы не можете столкнуться с другими машинами, так как это может привести к расколу кузова. Кроме того, намеренное столкновение с машинами на дороге немного опасно, не говоря уже о том, что оно слегка незаконно.
Поскольку автомобиль не имеет права ездить по дорогам, Хрихоркофф отправляется со своей уникальной машиной на автомобильные выставки, в кафе и в редкие поездки. И хотя столкновения на медленных скоростях явно исключены, внешний вид и повороты, как у бампер-кара, делают этот проект одним из самых крутых, которые мы видели за последнее время.