Найти тему
Зеленый Лес

Грета Тяжелые дни, или все разом

Предыдущая глава...

Начало истории здесь.

Глава 659

Элеонора Гедеоновна же в ту ночь не сомкнула глаз. Периодически выходила на кухню, чтобы выпить кофе. К утру, потрогав лоб Милены, поняла, что температура спала. Одеяло было мокрым насквозь. Она сняла его, достала из шкафа мягкий плед, сложила вдвое и накрыла внучку, осторожно перевернула влажную подушку. Милена продолжала спокойно спать, никак не реагируя на смену одеяла и бабушкину суету вокруг, зато Виолетта тут же подскочила на кровати.

-Который час? - спросоня не поняла она.

-Спи, еще шесть утра только.

-. Это я всю ночь что ли проспала?

-Выспалась, да и хорошо. Миленочке лучше, температуры нет, во сне не кашляла, ну может пару раз только.

-А ты, мам, так сама? Устала ведь. Иди, отдохни. Когда Милеша проснется, я лекарство дам. Скажи только, какое и дозировку?

-Хорошо, - сдалась Элеонора Гедеоновна, усталость от бессонной ночи брала свое, - Пойду, подремлю пару часов. Клацид я дала от кашля, только этот антибиотик помогает, я передачу смотрела.

-Какая ты молодец, мам. А врача ведь вызвать надо?

-Вызовем, как проснется Миленочка, сразу вызовем. Пусть пока спит, сон - лучшее лекарство.

* * * * * * * * * * * * * * * * *

В то время, когда Ксюша взяла отпуск на работе, готовилась к соревнованиям, Оскар не терял времени. Он спокойно знакомился с девушками, благо, летом на любом бульваре стайки прелестниц гуляли в самых соблазнительных нарядах. Несколько раз он приводил девушек к себе на ночь, но под неодобрительным взглядом тети Маши, поутру, подруги съеживались, каждый раз принимая домработницу за маму Оскара.

Он их не задерживал никогда, тем более, с утра Гера возвещал о себе громким плачем. Удивленные девицы спрашивали каждый раз: "что это?", делали крулые глаза, будто никогда не слышали о детях. Тут же нахмурившийся Оскар неизменно отвечал:

-Не "что", а кто. Это мой сын проснулся.

-Сын???

-Да. Герман Оскарович.

И снова круглые глаза, идиотский смех, дурацкие шуточки про "папашу".

После чего девиц как ветром сдувало. Ну, Оскар не сильно то и печалился. К ничего не значащим интрижкам ему было не привыкать. Подумав, два миллиона рублей он Ксюше не стал перекидывать на карточку. С чего вдруг? Она сама отказалась.

Вообще, жизнь налаживалась, Гера из худенького, бледного, глазастого свертка за какой-то месяц с небольшим вырос в щекастого, розового младенца в белых кудряшках с круглыми, как блюдечки, голубыми глазами. Не так уж и нужна им эта Ксюша, раз они ей не нужны. Врачей вокруг много. Сейчас Гере доктор не требуется, а понадобится - они в поликлинику пойдут.

На ручках и ножках у Геры образовались очаровательные перевязочки, крошечные ладошки так и тянуло потрогать. Иногда Оскар позволял себе расцеловать каждый пальчик, каждый ноготок на ручках и ножках Геры. Он сам себе удивлялся, ведь никогда так не возился с Максимкой. Старший сын вообще вырос как-то сам по себе, не особо интересовался он тогда своим ребенком. Другое дело - Герман.

С легкой руки тети Маши, малыш получил домашнее прозвище Крендель.

-Сладкая булочка наша, кренделек,- улыбалась домработница, тетешкая на руках веселящегося Геру.

-Это уже не кренделек, это настоящий Крендель, с большой буквы. Смотри, какой памперс с утра надул! - Оскар подкидывал на руке увесистый, тяжелый, мокрый подгузник, - Мощно!

За простыми радостями забылись тревоги. В прошлом осталась реанимация недоношенных, резус-конфликт с поисками лекарства, трагический уход матери Геры, недобор младенцем веса из-за неподходящей смеси. Все устаканилось наконец, Оскару нравилось наблюдать, как растет сынишка - здоровый, веселый, любопытный. Никаких особых хлопот теперь ему Гера не доставлял, только радость.

Бытовуху он давно уже переложил на плечи няни и домработницы, а себе оставил нежности с проснувшимся сынишкой, сказку перед сном, прогулку по настроению и детский шоппинг. Неожиднно, это оказалось очень увлекательным делом, хоть и не мужским совсем.

-Я пойду к себе, поработаю, теть Маш. Не трогайте меня по пустякам, - отдал распоряжение Оскар.

-Иди, милый, иди, сами справимся, - кивала головой домработница.

Так проходил день за днем.

* * * * * * * * * * * * * * * * *

Оставшиеся дни Ксюша полностью посвятила тренировкам. Мышцы надувались на глазах. Появились еще более рельефные мускулы, кубики на животе было видно даже под обтягивающей маечкой. Она была теперь как торпеда, летящая к цели. До соревнований оставалась всего неделя. Как то утром, намыливаясь мочалкой, Ксюша провела рукой по животу и заметила что он покрылся длинным, светлым пушком.

Выключив воду, стала разглядывать себя в зеркале, оно показало, что волосками покрылась даже грудь. В панике девушка схватила бритву, стала уничтожать следы приема тестостерона. Присмотревшись, увидела пушок и на лице, словно пробивающиеся бакенбарды. С каждым уколом в оставшиеся дни она замечала все больше изменений.

Слезы брызнули у нее из глаз, когда следующим утром, на расческе осталась большая часть волос, прежде бывших пышной челкой. Но отступить за шесть дней до соревнований было не в ее правилах. В зеркало Оксана старалась не смотреть. Записалась за день до выступления на эпиляцию воском всего тела, не вылезала из зала, а в ванной стройными рядами теперь стояли самые дорогие средства для укрепления волос. Но им была словно пофигу вся забота, пышная шевелюра рядела на глазах. Ксюше казалось, что следующим утром на расческе волос останется больше, чем продолжит расти на макушке.

Наконец, день соревнований настал.

Продолжение следует...

Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!

Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве. Карта Альфа 5559 4937 1204 6060 Анна Владимировна Н.