118,6K подписчиков

Отец в США, о смерти ребёнка ещё не знает: что известно о семье пермячки, подозреваемой в убийстве сына

В квартире 34-летней жительницы Перми, подозреваемой в убийстве своего 9-летнего сына, продолжаются следственные действия. 

Весь Мотовилихинский район на улице Юрша взбудоражен трагедией.

В квартире 34-летней жительницы Перми, подозреваемой в убийстве своего 9-летнего сына, продолжаются следственные действия.

Весь Мотовилихинский район на улице Юрша взбудоражен трагедией. Жители девятиэтажки привыкли к шумным вечеринкам и семейным скандалам, но такого ужаса их дом еще не видел. Весь вечер жильцы выходили из подъездов после опросов полицейских, обсуждая произошедшее.

«Это Ира с пятого этажа, дочь тети Гали и дяди Валеры. Мы вместе во дворе играли, когда были маленькими», — вспоминают две подруги в разговоре с КП.

Соседи характеризуют Ирину, подозреваемую в убийстве сына, как обычного ребенка из приличной семьи. Отец — подполковник ГАИ на пенсии, мать — домохозяйка, два старших брата. В школе Ирина училась хорошо и дружила со всеми во дворе. Однако после 18 лет она исчезла из поля зрения соседей.

«Говорили, что она уехала с молодым человеком», — рассказывает соседка. «Примерно три года назад я встретила её в лифте. Не узнала сразу. Она подтвердила, что дочь Валеры и Гали. Сына её я никогда не видела, только сейчас узнала, что он у неё был. Сожителя видела — не нравился мне, взгляд злой. Часто слышала их ссоры. Но плохого про неё ничего сказать не могу. Помню её маленькой, а что с ней взрослая жизнь сделала — не знаю».

При нас полицейские выводили мать Ирины из квартиры. Женщина едва держалась на ногах, лицо было бледным. Оперативник спрашивал её о возможных местах нахождения дочери, но она лишь разводила руками.

По информации источников КП, биологический отец мальчика живет в США и пока не знает о трагедии. Ребенок страдал психическим заболеванием, не ходил в школу и редко бывал на улице. По одной из версий, именно болезнь сына могла стать мотивом для совершения преступления.