Найти в Дзене
Истории о любви

-Я с каждым днем все больше понимал, какая она дрянь. Я видел ее равнодушие к ребенку

глава 50 Ошибки прошлого

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Какое мрачное здание, - отметила Маруся, перед входом в колонию.

- Странно если было бы по-другому, - мрачно усмехнулся Дмитрий. - Думаешь, он скажет нам правду?

Маруся пожала плечами.

- Ты же понимаешь, что чтобы они не сказали, прошлого это уже не изменит. И девять лет жизни нашей дочки нам никто не вернет. Но...я думаю, что вероятнее мы от него что-то узнаем. Чем от моей сестры. Она точно будет врать до последнего.

- Не могу не согласиться, - Дима кивнул головой.- Ну что, пойдем?

- Да, - протягивая ему руку, ответила Маруся.

Сергей с любопытством разглядывал сидевшую напротив него пару. Они с неменьшим интересом смотрели на него.

- А вы почти не изменились, - усмехнулся он. - Такие же безнадежно влюбленные друг в друга. Я всегда считал вас полными идиотами. И всегда вам завидовал.

Дима усмехнулся.

- Ну насчет идиотов мы не удивлены. А завидовал-то ты чему?

- Вашим отношениям. Она же тебя принимает любого, - он кивнул на Марусю. - Ты был бедным неудачником, который мечтал стать великим врачом. Вы жрали одни макароны. А она все равно смотрела на тебя, как на единственного в мире мужчину. Соня на меня так никогда не смотрела...Вы же даже после всего, что произошло, как одно целое.

- Так, может, ты нам расскажешь, что произошло? - попросил Дмитрий. - Почему вы решили забрать нашего ребенка?

Сергей кивнул.

- Расскажу. Может, мне легче станет. Соня не любила казаться слабой. Поэтому, когда ей поставили такой же, как у Маруси, диагноз, она настояла на том, чтобы никому об этом не рассказывать. К тому же, в отличие от вас, для Сони это не стало трагедией. Детей она никогда не хотела.  А я хотел. Поэтому начал таскать ее по дорогим клиникам. Соня не возражала. Ведь мы летали, то в Москву, то в Милан, то в Мюнхен. Жили в престижных отелях. Ели в дорогих ресторанах. Я позволял Соне скупать наряды в модных бутиках. Ей нравилась такая жизнь. И то, что приходилось проводить пару дней в больнице, ее не особо беспокоило. Когда Соня наконец забеременела, то расстроилась. А я был счастлив. Потом еще вы сообщили, что Маруся беременна. И мне почему-то показалось, что это знак судьбы. Что все обязательно будет хорошо.

Маруся и Дмитрий молча переглянулись. А потом оба повернулись к Сергею в ожидании продолжения.

-К концу срока беременности нам только ленивый не сказал, что у ребенка почти нет шансов родиться здоровым.  Но менять что-то уже было слишком поздно. К тому же, я прекрасно понимал, что на вторую беременность Соня ни за что не согласится. Какая у нас будет жизнь с больным ребенком я даже представлять не хотел. Я еще тогда начал задумываться о том, что может быть, мне понадобится другой ребенок.

- Понадобится? - переспросил Дмитрий. - Это же не игрушка, это ребенок.

- Я не оправдываю себя, - мрачно ответил Сергей. - Я чудовище. Наша с Соней дочка прожила всего несколько часов,  - продолжил он. - Предварительная договоренность с врачами больницы уже была. Мы подстраховались на всякий случай. Я понимал, что это единственный для меня шанс иметь ребенка...И поэтому мы стали ждать. Мы не хотели забирать именно вашу девочку. Но время шло, а никого подходящего не было. То рождались мальчики, то родители девочек были слишком темноволосыми или слишком влиятельными. В общем, ваша дочка оказалась для нас лучшим вариантом. И мы забрали ее.

Маруся судорожно вздохнула, Дима сжал ее руку.

- Все хорошо, - медленно сказал он. - Ты, главное, дыши. Соня знала, что ты сделал?- спросил Дмитрий у Сергея.

- Да, конечно, - ответил мужчина. - В восторге она, конечно, не была. Мне даже показалось, что смерть нашего ребенка ее обрадовала. Но я тогда списал все на шок...

- Все равно как-то не стыкуется, - пробормотала Маруся. - Ты хотел ребенка, это понятно. Но Изабелла тебе не дочка. Она чужой для тебя человек. Может быть, ты не мог иметь общих детей с Соней. Но...есть же другие женщины. Зачем тебе чужой ребенок?

- В это сложно поверить, но я действительно любил твою сестру. Так же сильно, как сейчас ее ненавижу. Поэтому и ребенка хотел только с ней. По крайней мере, тогда мне так казалось. И меня совсем не волновало, что биологически Изабелла не моя дочь.  Я думал, что главное, чтобы ребенок был здоровым, и мы с Соней были вместе. А девочку я и так смогу полюбить.

- Тогда почему через несколько лет ты ее бросил?  -поинтересовался Дмитрий.

- Соня. С ней просто невыносимо жить. Я с каждым днем все больше понимал, какая она дрянь.  Я видел ее равнодушие к ребенку. Стал замечать, насколько она сконцентрирована на себе, как относится к другим людям. Мы бесконечно скандалили. И в один прекрасный день я понял, что ненавижу ее. И что больше не могу ни минуты оставаться рядом.

- А как же Изабелла? - тут же спросила Маруся.

- А зачем ему Изабелла? - усмехнулся Дмитрий.- В Соню он больше не был влюблен, а значит, перед ним замаячила перспектива новой женщины и потенциальная возможность иметь собственных детей.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

продолжение следует