Многие, наверно, заметили, что я вскользь освещаю грандиозную по количеству драгоценностей, звезд и потраченных миллионов свадьбу Амбани.
Я объясню почему…
Цель сего действа была не только войти в историю Индии, но и всего мира, как самая долгая свадебная церемония с невероятным количеством пиров и роскоши, о которой нищеброды будут слагать легенды…
Я позволю себе сразу сказать, что жених, явно уверенный в своей значимости, меня отнюдь не вдохновляет, как и его миллионные наряды с бриллиантовыми пуговицами.
Это из серии не быть, а казаться…
Это его отец-самый богатый человек Индии, а не сын.
Как и его невеста- наследница фармакологической империи, основанной ее родителями, а не ею самой…
Свадьба богатеньких деток мне лично неинтересна, ведь подобных в каждой стране- не счесть.
Интерес вызывает сочетание китча и действительно баснословного богатства…
Семь месяцев предсвадебной вечеринки по Индии и Европе. Наконец, вчера- последний день собственно свадьбы, которую гуляли всем миром с 12 по 14 июля.
Сценарий, режиссура гуляний и вбуханные деньги соседствовали с местной нищетой многих жителей Индии и я бы рукоплескала, если бы 250 миллионов долларов, потраченных на саму свадьбу, просто раздали нищим и больным. Ан нет.
Знаете, чем всегда мещанство отличалось? Жадностью и старанием затмить всех и вся, попутно немного унизив. Я вижу в данном кичливом пире лишь новую страницу мещанства и нарциссизма, не более.
Гости со всего мира приезжали к невесте и жениху, а потом и к молодоженам с одним условием: они обязаны были носить народные индийские костюмы и сари…
Не могу себе представить Бориса Джонсона или Билла Гейтса в унтах и платье эскимосов или в набедренной повязке и тунике африканцев.
А вот тут поди ж ты, переоделись.
Переобулись…
Даже детей своих привезли!
Все прихоти за ваши деньги.
Появление Бориса Джонсона вызвало удивление у многих.
А вот что «пишет» Ларри кот с Даунинг стрит,10. в своем аккаунте:
"Я думаю, это прекрасно, что внучка этой дамы сопровождала ее на мероприятие, хотя она, очевидно, понятия не имела, где она находится...Простите, я имел ввиду бывшего премьера Джонсона и его жену."
Кардашьяны блистали.
Им это нравится…
Гигантские бриллианты…
Невероятные изумруды…Тут вес идет на килограммы.
Сделано все не в той же Индии, нет. А в США у модного ювелирного бренда Lorraine.
Интересно, что многие украшения не просто выданы поносить…
Это подарки от щедрых хозяев.
Конечно, не всем. А только самым популярным гостям.
Или «нужникам»- политикам, бизнесменам…
Остальным - по мелочи: сумки от Диор на заказ с инициалами молодоженов.
Сари.Многие обладательницы длинных волос получили драгоценные заколки.
Мужчинам подарили жакеты с драгоценными пуговицами.
Три дня пира проходили в специально построенных декорациях…
Комнаты гостей, концертные площадки,зал для пиршества и комнатки отдыха и коктейлей. Удивительно некрасивые росписи в якобы современном стиле ссоседствовали с золоченой индийской резьбой.От всего этого кружилась голова.
А звезды и приглашенные блогеры (целая гвардия!)отчитывались о каждом наряде, подарке, украшении в соцсетях…
Никакое пиар-агентство не смогло бы устроить такую мировую кампанию за 250 миллионов…Такое стоит гораздо дороже.Когда твои бывшие хозяева- колонизаторы надевают твой национальный костюм.
Когда американские богачи с поклоном идут к тебе и обнимаются.
Хотя уже завтра будут готовы сражаться на бирже или подписании договоров.
А звезды продолжат их обслуживать…
Когда местная знать, одетая ярко, кичливо и безвкусно, начинает потом говорить- «они все не лучше нас, а значит мы не хуже их».
Это заявка на то, что индийские богачи не просто скупили мир кардашьянов сотоварищи, но показали многим свое могущество.
Могущество денег…
А это не всегда интересно. И не всегда благородно.