76,3K подписчиков

В Европе построят самый длинный в мире подводный тоннель

Тоннель запустят в 2029 году. Он соединит Германию и Данию, значительно сократив время в пути.

В отличие от более длинного туннеля под Ла-Маншем, который соединяет Англию и Францию более чем на 50 километров, тоннель Фемарнбелт обеспечивает как железнодорожное, так и автомобильное сообщение. Один из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе будет построен путем погружения готовых секций, а не с использованием бурильного станка, как это было в случае с Ла-Маншем.

Тоннель запустят в 2029 году. Он соединит Германию и Данию, значительно сократив время в пути.

Каждая секция строится на специальном объекте в Родбихавне в Дании. 89 сборных секций имеют длину 217 метров, ширину 42 метра и высоту 9 метров. Они будут помещены в специально вырытую траншею, самая глубокая точка которой находится на 40 метров ниже уровня моря.

CNN сообщает, что помимо экономии времени путешественников, тоннель, как ожидается, также принесет пользу окружающей среде. «Более быстрый путь сделает поезда серьезным конкурентом воздушному сообщению, а перевозка грузов на электропоездах, безусловно, является лучшим решением для охраны окружающей среды», — сказал Майкл Левендал Круз из Датского общества охраны природы.

Однако некоторые выступили против строительства нового тоннеля, в том числе экологические организации, паромные компании и местные муниципалитеты. Федеральный суд Германии отклонил жалобы, которые варьировались от обвинений в недобросовестной конкуренции до опасений по поводу шума и разливов.

В настоящее время самым быстрым способом сообщения между двумя странами является 45-минутная поездка на пароме, которым ежегодно пользуются миллионы пассажиров.