На грани и за гранью

247 прочитали
друзья, вот не виноватая я! 16 вариантов изображений, 16! И все с крыльями впереди!
друзья, вот не виноватая я! 16 вариантов изображений, 16! И все с крыльями впереди!

- Ох, уж эти мне люди! – громко охнул Ангел, больно споткнувшийся о края довольно большой ямы.

Он по привычке смотрел на звезды. Вот и… хорошо, что хоть грация на месте. Просто перелетел. А мог и улететь. И что характерно, на сей раз не к тем, на кого смотрел.

А как раз наоборот. В ту самую яму, о края которой споткнулся.

А там такая грязь, что даже свет ни одной звездочки не отражается. Всё поглощает эта мутная субстанция. Потом крылья долго отмывать придется. И не факт, что просто мылом!

От такой и азелит не с первого раза поможет! А от него потом перья во все стороны топорщатся, и кожа под ними зудит!

- Ох, уж эти люди! – ещё раз проворчал Ангел, - звезды покорять собрались, бороздить космические пути, а у себя под носом ямы не могут засыпать!

И он добавил, уже намного тише, себе под нос парочку фраз, услышанных недавно, когда он проходил мимо бара. И слегка испуганно оглянулся.

Не приведи Высшее начальство, кто из старших услышит! Сиди потом, струны на арфы натягивай, или ещё что, такое же нудное. Столетий несколько.

- А чего сразу люди-то?! – проворчал голос из темной подворотни, - сами таких создали, начальство такое сами над нами поставили, а как чуть, что сразу, люди, люди! Мы что ль эти подряды подряжаем на ремонт дорог?!

- А кто?! Мы что ли?! – начал заводиться Ангел, но заикнувшись, умолк на пару секунд, - постой?! Ты, что меня слышишь?!

- А как тебя не услышать, когда ты на всю вселенную шепчешь так что, уже не на один век нашептал. И не факт, что с арфами! – ехидно ответил голос.

- Да до вас же кричи, не докричишься!

- Ты сам знаешь, как бывает, кричишь, кричишь, умные вещи пытаешься донести, а у всех как наушники в ухи с панк роком воткнуты, никто не слышит! Но стоит высказать своё мнение о них, справедливое чаще всего, заметь! Как сразу же посыплются заявки в суд за нанесение оскорбления личности, душевной травмы, и вообще, компенсацию им подавай. Желательно, побольше.

Ангел тяжко, согласно вздохнул. Его собеседник, наконец-то, вышел из-за угла, и Ангел смог его рассмотреть.

- Да ты из наших! – ахнул он, - как же тебя угораздило?!

Грязные крылья, ошметками болтались где-то в районе лопаток, видимые только тем, кто когда-то сам их имел. Лицо, …а вот сами подумайте, какое лицо может быть у того, кто только что проснулся в подворотне? А это ещё хуже, чем на скамейке в парке. Да…

Собеседник обреченно вздохнул:

- Да, вот как-то перешел грань, высказал толпе, всё что думаю, об их подобии… эмоционально высказал…

- И что именно? – живо заинтересовался Ангел, такие вещи надо знать, чтоб самому не оказаться, там откуда-то только что поднялся его визави.

- Что, что, то что мы все знаем, а они перевернули! Что то, что внизу, то и наверху! Что они сами создают свою реальность, считая, что Бог их наказывает и испытывает, бесы искушают, а Ангелы не слышат! Ну, и добавил пару тройку экзерсисов с экзорцизмами… на их языке…

На меня жалобу и подали. Там, в толпе парочка благословенных оказалась, - рассказчик поморщился, - а они, ну, ты сам знаешь, как себя увидеть, так ни одно зеркало не выдержит. А как других, о, тут они готовы изобличать от сюда и до взрыва сверхновой!

Собеседники понимающе и синхронно вздохнули.

- Так что ты, того, если рядом со мной не хочешь оказаться, и свалиться за грань, держи эмоции в узде. Или хотя бы выражайся подальше ото всех ушей.

Ты только что прошел по грани,…тебе повезло, что я не из тех, предпочитаю сам свои ошибки исправлять, а не путем прыжков по головам.

Ангел поблагодарил за наставление, и, печально опустив плечи, пошел дальше по своим делам.

Таких, которые по головам, крыльям и прочим частям тела готовы пройти, проскочить, пробежать у них хватало. И не факт, что он, с его-то эмоциональным фоном не окажется здесь, за гранью.

«Надо было попросить для меня местечко придержать», грустно подумал он о своем собеседнике. Но тот уже громко похрапывал.

Ангел, думая о тех, кто легко мог бы сдать его на Высший суд за его выражения, шел дальше.

Печальные мысли мелькали на его челе, топорща крылья.

Что внизу, то и Наверху.

Звучали эхом слова.

- Всевышний, они когда-нибудь сами это поймут?! Или мы так и будем ходить по грани, пытаясь докричаться?!

Молчание было ответом. Впрочем, к этому Ангел уже привык.

Некоторые вопросы надо было решать самому. Не всё ж к Нему стучаться!

Эдак у Самого и времени на творение не останется…да…

Он не знал, удастся ли ему в этот раз достучаться, услышат ли его…

А грань коварно мерцала, жирной, сытой грязью. От которой даже азелит сразу не поможет…