2,4M подписчиков

Стали известны последние слова пилота рухнувшего под Коломной "Суперджета": Вопросов появилось ещё больше

151K прочитали
   Michael Wick\shutterstock
Michael Wick\shutterstock

Стали известны последние слова пилота рухнувшего под Коломной Sukhoi Superjet 100. После прослушивания записи вопросов стало ещё больше, так как пилот за считаные минуты до крушения был абсолютно спокоен.

Диспетчер задал курс: "Влево курс 260 и набирайте без ограничений 10 тысяч футов". Экипаж выполнил.

Диспетчер: "Подтвердите по согласованию с точкой и под управлением точки".Экипаж: "Да, пока под управлением точки, сейчас согласую и подскажем дальнейший набор".Диспетчер: "Вас понял. Давление QNH1019".Экипаж: "Нажатие. Точка не возражает, на курсе 260 продолжаю дальнейший набор 10 тысяч".Диспетчер: "И подскажите, вы сразу готовы следовать на Внуково и высота какая необходима?"Экипаж: "Да, готовы сразу на Внуково, но выше десяти точно нет необходимости, 9608".

- приводит расшифровку 5-tv.ru.

На этом всё. Дальше связь с самолётом была потеряна. Удивительно, но за считаные минуты до крушения пилоты были абсолютно спокойны. Они не сообщали о какой-либо нештатной ситуации на борту или неисправности, сигнал бедствия не объявляли.

   фото: © Alexander Sayganov/globallookpress
фото: © Alexander Sayganov/globallookpress

Роковой полёт SSJ 100 уже отследили поминутно. Авиалайнер провёл в воздухе не более семи минут. В 14:52 самолёт взлетел с аэродрома в Луховицах. К 14:47 SSJ 100 поднялся на высоту 1300 метров. Затем, в 14:59, что-то случилось. Самолёт за семь секунд потерял более 600 метров. А в 14:59:28 метка авиалайнера пропала с радара. Кадры с камеры наблюдения подтверждают: падение случилось очень быстро.

В настоящее время рассматривается несколько версий случившегося. По одной - у SSJ 100 отказали сразу оба двигателя. Однако это не объясняет столь стремительного падения, ведь пилотов обучают тому, как можно посадить воздушное судно даже в таких экстремальных обстоятельствах.

   фото: КАДРЫ С TELEGRAM-КАНАЛА SHOT
фото: КАДРЫ С TELEGRAM-КАНАЛА SHOT

По другой версии, причиной крушения могла стать некачественная сборка во время ремонта, с которого возвращалось воздушное судно. По информации Mash, из-за некачественной сборки во время набора высоты борт разогнался до вертикальных 40 м/c при норме в 12-15. При такой перегрузке экипаж мог потерять сознание в первые пять минут после взлёта, а оба двигателя - отказать.

Отмечается, что подобное уже случалось раньше. Например, в 2010 году по этой причине разбился самолёт Як-42д "Ижавиа" в Челябинске. А в 2018-м то же самое случилось с Embraer 190 компании Air Astana в Лиссабоне.

Подпишитесь на нас в Телеграме: https://t.me/tsargradtv