Доброго времени суток, товарищ обратился с такой проблемой, что не включается кондиционер. При диагностике выявили, что вся электроника в норме, казалось бы соблюдены все условия для включения компрессора. Давление хладагента в норме, вентилятор срабатывает, клапан работает (проверил подавая на него 12V ШИМ), включение кнопки видно через сканер, вентиляторы в салоне и заслонки работают исправно! Если принудительно включить клапан через сканер, то кондиционер начинает дуть холодом. А если заглушить автомобиль и попытаться включить через кнопку в салоне, то ничего не происходит. Казалось бы в блоке управления проблема или в кнопке. Не тут то было! У компрессоров Denso типа TSE17C есть коварный датчик потока хладагента. На Toyota и Lexus зачастую ставят такой компрессор Denso TSE17C. Есть и другие обозначения такого рода компрессоров, но у нас именно 17. Дело в том, что если опорное напряжение в состоянии покоя менее 4 вольт на датчике потока то система не запускается. До сих пор не пони