134,7K подписчиков

Почему я пишу о косметике нечестно, только хорошее? Неочевидный ответ (и немного про Елену Малышеву)

935 прочитали

Мне задали недавно вопрос в комментариях, почему в каждом обзоре косметики я высказываюсь только положительно. А где же правда: разоблачения, негатив и порицание коммерческих брендов? Одна реклама!

Мне задали недавно вопрос в комментариях, почему в каждом обзоре косметики я высказываюсь только положительно. А где же правда: разоблачения, негатив и порицание коммерческих брендов? Одна реклама!

Хотела коротко ответить, но потом поняла, что тема намного глубже, чем рассматривать её в рамках косметики. Она затрагивает все сферы жизни.

Когда нас "приспичит" — начнём искать только хорошее

Самые популярные отзывы на маркетплейсах — с низкими оценками, их читают в первую очередь.

Подписчиков в сообществах "Черный список города N" всегда будет в разы больше, чем в "Белом списке города N".

Хороший сервис и продукт воспринимаем как должное, а всё плохое стимулирует оставить отзыв.

На чтение статей и просмотр видео про разоблачение тратится больше времени, чем на что-то хорошее.

Скажу по секрету, реклама не столько приносит денег, как хайповые статьи про выкупленные полки в поездах, пылесосинг люкса, опасность компонентов, побочки в косметологии и т.д.

Это бриошь с воздушным паштетом из шпрот в Trip neobistro (Калининград). Просто по-доброму хочу поддержать проект креативных шеф-поваров из Санкт-Петербурга, которые переехали в Калининград, влюбились в него, и хотят эту влюбленность передать через свои авторские рецепты
Это бриошь с воздушным паштетом из шпрот в Trip neobistro (Калининград). Просто по-доброму хочу поддержать проект креативных шеф-поваров из Санкт-Петербурга, которые переехали в Калининград, влюбились в него, и хотят эту влюбленность передать через свои авторские рецепты

Я в это тоже умею и неплохо. Стоит написать, что мне не нравятся герленовские метеориты — материал залетается на десятки тысяч дочитываний. Подделки парфюма, отпылесосить переформулировку популярного аромата, филлеры в губах — сотни тысяч дочитываний.

После статьи о вреде меламиновой посуды меня позвал Первый канал на передачу к Малышевой, где они хотели вместе с начальством Роспотребнадзора пристыдить за хайп. Но у них не получилось, можете посмотреть эфир здесь (за 2021 год). Циничность Малышевой о том, что если выкинул упаковку и не посмотрел на знаки, то это проблема покупателя — меня немного поразила. Риторика не врача, а юриста.

Малышева так была зациклена на том, что "какой-то блохер хайпует", что САМА НЕ ЗАМЕТИЛА на этикетке настоящую еду в меламиновых тарелках. Это как раз сильнее вводит покупателя в заблуждение, и значки на обратной стороне упаковки смогут частично спасти производителя в судебных разбирательствах. Жаль, что это был мой первый опыт на телевидении, сейчас бы я много ещё чего добавила. Или вообще бы не поехала в Останкино, потому что посмотрите в какой ужас меня переодели перед съемками. И какой ужас сделали на голове, проф.стилисты тоже мне.

Мне задали недавно вопрос в комментариях, почему в каждом обзоре косметики я высказываюсь только положительно. А где же правда: разоблачения, негатив и порицание коммерческих брендов? Одна реклама!-3

Когда увидела изнанку этого "полезного шоу", то поняла, что верить могу только себе. Я не из поколения "не спорь с учителем и делай всё, как он тебе скажет", мой помощник — критическое мышление. И не доверюсь полностью доктору, учителю и другим профессионалам с высшим образованием, пока сама во всём не разберусь. Они не несут за меня ответственность, только я за себя.

В общем и целом, хайповать меня не надо учить, я это сама преподавала.

И почему у меня на канале всё хорошее, и так будет всегда? Да всё просто.

Когда оказываешься в другом городе и проголодался, то поблизости ищешь хороший ресторан, а не плохой. С высокими рейтингами рестораны все были очень далеко, доезжать до них желания нет. А те, что поблизости, с рейтингом 3-3.5. И как-то желания вникать, за что снизили, нет. Потому что ты голодна и хочешь есть. Привлекательней в этом плане положительные отзывы.

Мне задали недавно вопрос в комментариях, почему в каждом обзоре косметики я высказываюсь только положительно. А где же правда: разоблачения, негатив и порицание коммерческих брендов? Одна реклама!-4

Когда ты оказываешься в магазине косметики с подарочным сертификатом и хочешь его поскорее обменять, в таком моменте ищешь хорошие средства или пользуешься советом консультанта.

Во время примерки видишь, что кроссовки или туфли хорошо подошли, смотрятся красиво. Желания поискать отзывы о том, на сколько месяцев хватит этой обуви — нет.

Когда течет бойлер, то в срочном порядке ищешь доступного и хорошего сантехника. Неважно, кого из клиентов он там кинул на деньги или опоздал. Если есть довольные клиенты и он свободен — сразу звонишь и договариваешься.

Во всех таких ситуациях, когда приспичит, ищешь быстро и ориентируешься на хорошие отзывы. Поэтому о чем-то говорить хорошо — это всегда полезно. А плохое... оно так, убить время на обсуждения, которые никакой пользы, на самом деле, не несут.

За 4 года меня заколебал негатив

С удовольствием уделю время для встречи заката на море, чем чтению новостей
С удовольствием уделю время для встречи заката на море, чем чтению новостей

Я хорошо помню пандемийные времена думскроллинга. Уткнулись в новостные каналы и ждём, когда это всё закончится. Помните, даже были советы, как перестать читать негативные новости и не сойти с ума? Помогли?😅

Через два года новый повод думскроллинга. В марте этого года снова страшное событие.

И вот, сейчас лето, мы в очередной раз отошли после страшных событий и продолжаем жить. Но стоит посмотреть новостную повестку, и как будто бы СМИ не могут успокоиться с негативом.

Пожары, дроны, поножовщина, кто-то спрыгнул с балкона, мошенничество, мигранты, блогер или актер не заплатил налоги, и т.д. Mash вообще не может остановиться с подобными новостями, выискивает уже в регионах горячие события. Отписалась, потому что насытилась по горло всем этим. Да настолько, что все эти ужасные события становятся скучными.

Вокруг хорошего много, когда смотришь на всё своими глазами. Плохого ещё больше в чужих глазах (тех же СМИ). Так пусть же мой блог остаётся чужими глазами, как говорят, "не такими как все".

Так что на канале публикуются только хорошие средства. Плохие - не достойны внимания. Ну, может, изредка. Вот, к примеру, про Сесдерму обещала вам написать, почему я не люблю их продукты. Но как-то физиологически руки не тянутся печатать об этом. Может когда-нибудь да напишу.