Найти тему
vlou

Сатанизм под маской рока

Средневековая легенда XIII века рассказывает о музыканте из немецкого города Гамелена. Легенда гласит, что однажды он избавил город от крыс, но жители не отблагодарили его. Тогда музыкант решил отомстить. Он сыграл на флейте волшебную мелодию, которая привлекла всех детей города. Они последовали за музыкой в расщелину горы и больше никогда не вернулись.

С давних времён музыка оказывала особое влияние на человека.

Первые шаги в развитии направления

Специалисты отмечают, что в последнее время среди молодёжи растёт популярность музыкальных групп, исполняющих «твёрдый рок» и «тяжёлый металл» с сатанистской идеологией.

По данным книги «Подрастающее поколение», в США средний подросток проводит по 6 часов в день, слушая рок-музыку. Для многих молодых людей она становится не просто развлечением, но и наставником, учителем и проводником в жизни.

Доктор Пол Кинг, медицинский эксперт программы по делам юношества в больнице Чартер Лейксайд в Мемфисе, штат Теннесси, говорит, что более 80% его пациентов оказались на лечении из-за влияния рок-музыки. Он отмечает, что слова песен становятся для молодых людей философией жизни и религией.

Известный исследователь Жан-Поль Режимбаль утверждает, что «жёсткий рок не слушают, в него погружаются, в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта».

В субкультуре сатанистов и любителей «тяжёлого металла» господствуют определённые формы музыки. Музыка таких рок-групп, как Slayer, Celtic Frost, The Who, KISS и Led Zeppelin (включая Ozzi Ozbourne), может быть выделена из-за её открытого поощрения сатанистской идеологии. Это действительно религиозная музыка, если признать, что сатанизм является религией.

Названия песен, такие как «Шабаш, кровавый шабаш», «Гляди снизу на крест», «Номер зверя», явно указывают на её содержание. Хотя эта музыка может быть низкого качества с точки зрения искусства, её содержание прямо взывает к сатанизму и не ограничивается простым развлечением.

Две темы особенно выделяются в этом «тёмном металле»: самоубийство и ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство преподносится как ответ на жизненные проблемы, как акт мужества и религиозного рвения. Песни, такие как «Решение — самоубийство», «Обязательное самоубийство», «Убить себя, чтобы жить», «Ветры самоубийства», превозносят достоинства такого «решения». Убийство и расчленение других также преподносятся как акт катарсиса.

И снова, вот несколько названий, отражающих эту тему: «Пролей кровь», «Телесное расчленение», «Убийство — моё дело… И дело это хорошее!» — список продолжается.

-2

Многие исследователи занимались изучением сатанизма в рок-музыке. Среди них Жан-Поль Режимбаль с его книгой «Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями», Терри Уоткинс с его работой «Тяжёлая рок-музыка — путь в сатанизм» и другие.

Начало этой фазы перехода к сатанинскому культу было положено группой «Битлз», когда они выпустили свой «Белый альбом» в 1968 году. В этом альбоме были два произведения: «Революция номер один» и «Революция номер девять». Впервые в истории индустрии пластинок появились подсознательные сообщения, которые имели успех. С тех пор рок-музыка пошла по новому пути.

Группа «Роллинг Стоунз» стала наиболее знаменитой после «Битлз». Она возникла в Англии в 1965 году и заняла абсолютно доминирующее положение в 70-х годах. Именно эта группа начала сатанинскую свистопляску в музыке.

Будучи с самого начала совершенно необузданными и смело выставляя свою порочность как на сцене, так и в личной жизни, «Роллинг Стоунз» приняли сатанистскую ориентацию под руководством Мика Джаггера. Джаггер не раз заявлял, что Ла Вей вдохновляет их музыку! Он был посвящён сатане под влиянием Марианны Фэтфул и Аниты Аленберг, которые пригласили Кенета Энджера, ученика Алистера Кроули, чтобы тот посвятил Кита Ричарда и Мика Джаггера во все ритуалы чёрной магии.

Джаггер лично рассматривал себя как «воплощение Люцифера». Жан-Поль Режимбаль называет его сатанинским архижрецом. Наиболее известные произведения этой группы включают в себя многочисленные гимны сатане, среди которых «Симпатия к дьяволу», «Dancing with mr. D» и альбом «To Their Majesties». «Симпатия к дьяволу» является официальным гимном сатанистской церкви. В ней Люцифер говорит от первого лица и просит проявлять к нему симпатию всех, кто встретится с ним!

Почти все рок-концерты и фестивали «Роллинг Стоунз» были отмечены насилием, беспорядками и даже многочисленными смертными случаями. Для обеспечения развития своей глобальной революции они основали в середине 70-х свой собственный еженедельник «Роллинг Стоунз». Хотя позднее группа и отказалась публично от оккультизма (насколько искренне, неизвестно), но дорожка была проторена.

По мнению Режимбаля, к решительному повороту в эволюции рок-н-ролла привели:
* развитие техник подсознательного сообщения;
* посвящение самих артистов личности сатаны;
* финансовое покровительство со стороны сатанистских сект (иллюминаты, масоны, «Агентство колдунов» — ICCA, «Уэльсское общество ведьм» и другие), которые сделали ставку мирового масштаба.

Дальше пошёл самый настоящий обвал.

Группа «Металлика» в песне «Прыгни в огонь» приказывает своим молодым слушателям «прыгнуть в ад»: «Следуй за мной, сын мой… делая точно как я говорю тебе… прыгни сам или будешь взят силой! Я все равно получу тебя! Поэтому протяни свою руку и схватись за мою! Иди домой, где твое место, прыгни в огонь». В песне «Принц» «Металлика» открыто поет: «Ангел преисподней… Я хочу продать свою душу… Дьявол, возьми мою душу. Ты заплатил бриллиантами. Мне не нужно небо. Поэтому не жди от меня слез. И я буду гореть в аду. С того дня как умру».

«Твистед Систер» («Скрученная сестра») поет в песне «Гори в аду»: «Добро пожаловать в заброшенную землю. Заходи, дитя, возьми мою руку… После того, как ты спустишься глубоко, глубоко, ты будешь гореть в аду!».

У группы «Акерон» есть альбом под названием «Обряды черной мессы». В этом альбоме Питер Гилмор, член сатанистской секты, на самом деле читает ритуал «черной мессы», в то время, как «Акерон» в сопровождении адского грохота поет следующие слова: «Слава тебе, всемогущий сатана… Мы хвалим тебя, мы благословляем тебя, мы поклоняемся тебе… ты господь, только ты, о, могучий сатана».

Группа «Мэноуор» («Воин») в песне «Мост смерти» поет: «Темный господь, призываю тебя. Требуя священное право гореть в аду… возьми мою греховную душу. Выпей мою кровь, как я пью твою… Люцифер — царь. Славьте сатану!».

-3

Группа «Блэк Саббат» («Чёрная Суббота») известна как группа, исполняющая сатанинский рок. В своих композициях музыканты смело исследовали различные аспекты оккультизма и сатанизма, включая «чёрную мессу» и даже человеческие жертвоприношения.
На обложках альбомов и в текстах песен можно найти множество оккультных и сатанинских символов, а также число 666, связанное с антихристом.
Сам Оззи Осборн признавался, что каждый раз, когда он сочиняет музыку или выступает на сцене, он находится в состоянии транса. В философии группы «Блэк Саббат» агрессивность, ненависть и разрушительные инстинкты их аудитории считаются абсолютно нормальными и даже приветствуются.
Группа, возникшая в Англии, стала всемирно известной менее чем за пять лет.

Одна из песен панк-группы «Мертвый Кеннеди» озаглавлена «Я убиваю детей»: «Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик. Кормлю их отравленным леденцом и порчу им…».

И все эти группы — одни из самых популярных в мире. И притом те примеры, которые мы привели — вовсе не исключения, а всего лишь капля в море фактов! Культ сатанизма чрезвычайно опасен, а рок-музыка буквально насыщена им!

Подобного рода песни очень сильно воздействуют на сознание и психику слушателей. В журнале «Спин» (май 1989 г.) фанат группы «Слэйер» говорит: «Я ненавижу твоего Бога, Иисус Христос. Мой господь — сатана. Я убиваю животных в жертву сатане. Мой бог — «Слэйер». Я верю в слова их музыки».

Источник