День 13 июля - "Жена уехала, а я остался с ребенком"

Я еще весной предложил интересную тактику и вынес ее на семейное обсуждение.

По итогам семейного обсуждения было принята резолюция - "Фиг его знает".

В самом начале марта на "восьмое марта" мы планировали сгонять к тёще и прочим родственникам, но там не получилось по непредвиденным обстоятельствам. Чуть более поздней весной - снова всё сорвалось, так как Курган затопило (а вместе с ним дороги).

И вот теперь летом у нас как всегда должна была состояться поездка. Но в этом году я предложил отправиться жене на "общественном транспорте", чтобы она смогла погостить подольше, а мне, соответственно, не тратить время, так как я в качестве гостя чувствую себя неудобно (особенно, когда гостить приходится долго).

Вот так и спланировали - жена взяла с собой старшего ребенка, чтобы "познакомить" с системой общественного транспорта (на будущее), а мы с Сенькой остались дома.

Вообще, тут довольно интересный вопрос.

Я уже не раз читал на развлекательных ресурсах выражения, типа "А зачем сегодня иметь собственное авто, если почти везде можно добраться на метро или на автобусе (поезде)?".

Конечно, человек, который не видел Россию "изнутри" запросто может так рассуждать. Но мне посчастливилось жить в этом самом "внутри", а потому я прекрасно вижу, что без своего авто вообще никуда, так как система внутреннего областного общественного транспорта у нас тут развита плохо.

И вроде бы это объясняется легко - если запустить рейс, к примеру, до нашего села, то он будет очень убыточным, так как почти у всех свои автомобили. Но с другой стороны - если у человека нет собственного авто, то он вынужден решать как ему ехать - на таксо или на извозчике. А это очень дорого.

Сегодня утром встал в половину шестого, так как нужно везти семейство на вокзал в город.

Мы спросили у старшего - "На чем хочешь добраться до Кургана - на электричке или на автобусе?".

- На электричке, - сказал он.

Я бы, наверное, тоже выбрал данный вид транспорта.

Его выбор очевиден - на электричке он ездил за всю свою жизнь всего 1 или 2 раза (жители городов могут удивиться).

Я сам, например, в последний раз ездил на этом виде общественного транспорта в далеком 2007 году. Тогда пришлось сидеть на деревянных сидениях 4 часа, что показалось мне очень утомительным.

Почему-то я считал, что дорога рано утром будет свободна от транспорта. Но оказалось, так подумали все, а потому машины шли сплошным потоком. При этом 9 из 10 автомобилей были с "северными" номерами - Тюмень, ХМАО, ЯНАО.

Это "северяне" поехали тратить деньги в далекий и жаркий Краснодарский край. Их видно издалека - на машинах либо бокс, либо прицеп сзади.

А вот шадринский железнодорожный вокзал:

В 7:25 мы были на месте.

В последний раз я был тут в прошлом году, когда приезжал "Поезд Победы".

Удивился, что теперь и здесь стоит оборудование на обнаружение подозрительных приборов в чемоданах и в карманах. Также было много сотрудников "правопорядка". Видимо, времена такие.

Я не догадался выложить телефон из штанов, а потому рамка на меня сработала. Вот так я узнал, что телефон нужно выкладывать на стол, прежде, чем проходить.

Вообще, с данным вокзалом у меня связаны воспоминания из молодости, так как правая часть (видно на фото) является автовокзалом, услугами которого я пользовался, когда был студентом.

То было самое начало 2000-х годов. Как вспомнишь, так вздрогнешь.
Приходишь на вокзал с уже купленным билетом на автобус, так как стоячие места могли не продать, а потому нужно договариваться с водителем "за поворотом". Стоишь, ждешь. На маленькой площади автобусных отправлений громко играет музыка из музыкального ларька. Там поёт либо Петлюра, либо Юра Шатунов. На скамейках сидят различные люди, некоторые из которых пьяные, так как едут домой. Тут же сидят бабушки и торгуют семечками. Между ожидающими ходят "сомнительные личности пожилого возраста" и продают папиросы "с сюрпризом". Кто-то кормит голубей семечками.
В воздухе витает запах курева, алкоголя, вони и выхлопных газов. Это запах дороги домой.
Перед подходом автобуса все толпятся возле заветного столбика с названиями населенных пунктов. У большинства билеты с "местами", но все стараются "осуществить посадку" в первую очередь, так как бывали случаи, когда пьяный маргинал мог занять заветное место. А учинять разборки на ровном месте никто не хотел.

А вот так выглядит перрон вокзала:

Я еще весной предложил интересную тактику и вынес ее на семейное обсуждение.  По итогам семейного обсуждения было принята резолюция - "Фиг его знает".-2

Всё стандартно.

Дождался прихода электрички. Помахал рукой. Поехал домой.

Ехал без спешки, так как шли колонны фур и автомобилей, проезжающих транзитом в Челябинскую область. Километров за двадцать до дома догнал колонну.

Мысленно плюнул на бессмысленные обгоны, и поехал со скоростью 80 км в час до дома.

А дальше жена мне начала высылать фотокарточки.

Вообще, она ехала по своему привычному маршруту, так как за пять лет учебы в институте возвращалась домой таким образом десятки раз.

Сейчас, оказывается, в электричках уже не деревянные лавки, а сидения:

Я еще весной предложил интересную тактику и вынес ее на семейное обсуждение.  По итогам семейного обсуждения было принята резолюция - "Фиг его знает".-3

Запомним.

Через три часа они прибыли на Центральный вокзал и быстро перешли на автобусный вокзал. Вот так он выглядит в Кургане:

Я еще весной предложил интересную тактику и вынес ее на семейное обсуждение.  По итогам семейного обсуждения было принята резолюция - "Фиг его знает".-4

Вот такой паровоз там стоит:

Я еще весной предложил интересную тактику и вынес ее на семейное обсуждение.  По итогам семейного обсуждения было принята резолюция - "Фиг его знает".-5

А дальше нужно ехать на автобусе (там вроде бы была "Газель"). Билеты мы купили еще вчера "электронным способом". Распечатали их (как написано в инструкции).

Вот таким нехитрым способом они прибыли до места назначения - сначала на авто, затем на электричке, после этого на газельке. А всего-то проехано 350 км.

Я еще весной предложил интересную тактику и вынес ее на семейное обсуждение.  По итогам семейного обсуждения было принята резолюция - "Фиг его знает".-6

Теперь мы с Сенькой сидим дома и ждем команды - "Нагостились. Забирайте нас!".

После этой команды мы ляжем спать пораньше, чтобы утром проснуться выспавшимися и тоже отправиться в гости.

- Что будем сегодня варить? - спросил я ребенка.

Он знает, что в такие дни можно просить всё, что угодно.

- Хочу жареных пельменей! - сказал он.

Его желание совпало с моими хотелками.

Мы зашли в тикток, чтобы взять там рецепт (чисто ради интереса). Известная личность в делах кулинарии Обломов тут же показал нам рецепт. Потом мы посмотрели еще несколько рецептов и вывели среднее арифметическое.

В итоге:

Пельмени обжарить на сливочном масле, добавить специй, добавить сметаны, добавить немного жидкости. Протушить жареное. После этого посыпать тертым сыром и свежей зеленью. Еще немного потушить.

Так и сделали.

Я еще весной предложил интересную тактику и вынес ее на семейное обсуждение.  По итогам семейного обсуждения было принята резолюция - "Фиг его знает".-7

Завтра с утра будем тушить купаты, а дальше видно будет.

Вот так и живем.

Я сегодня половину дня пробездельничал, так как "шалило давление" от невысыпания (вроде только уснешь, а уже светло).

Немного, конечно, тоскливо, когда не все дома, но это быстро проходит. Много работы, отдыхать некогда. Хотя и на отдых я пару часов в день найду. Лето же! Скоро экватор, после которого начнет подмигивать осень.