292,9K подписчиков

Муж решил стать "настоящим мужчиной"

3,5K прочитали
Семейная жизнь Лены и Кирилла началась счастливо. Сыграли веселую свадьбу, поселились в квартире Лениной бабушки. Она к маме девушки переехала: старенькая, одной жить тяжело.

Семейная жизнь Лены и Кирилла началась счастливо. Сыграли веселую свадьбу, поселились в квартире Лениной бабушки. Она к маме девушки переехала: старенькая, одной жить тяжело.

Первые месяцы запомнились, как радостная пора, словно еще не жили в браке, а продолжалось время ухаживаний. Муж дарил цветы, часто выбирались в кафе, гуляли, держась за руки. Если не хотелось готовить, заказывали доставку.

Со взрослыми родственниками отношения складывались неплохо. Свекровь оказалась женщиной сдержанной, дипломатичной, в их жизнь не вмешивалась.

Лишь при первой встрече, еще до свадьбы спросила Лену:

- Готовить умеешь?

- Не очень, - призналась девушка.

- Учиться надо. Подарю «Кулинарную книгу».

И, правда, подарила на свадьбу. С пухленьким конвертом денег, естественно. Лена, полистав красивую книгу, отложила ее на дальнюю полку. Лучше постигать кулинарные премудрости по интернету, или брать проверенные рецепты у подруг.

Заработки у молодых были приличные, они в отпуске собирались отдохнуть на море, причем мечтали о шикарном отеле. Однако, когда Лена забеременела, мама ей настоятельно советовала:

- Не рискуй, ведь не знаешь, как переезд, другой климат скажется на здоровье.

Решили отложить путешествие на будущее, а отпуск провести на даче. Именно в это время Лена стала замечать в муже неприятные перемены. Первым звоночком стала поездка в город, в женскую консультацию. Девушка хотела вызвать такси.

- Нечего барствовать, маршрутки часто ходят.

- Так жарко и душно, салон всегда переполнен.

- Я рядом буду. Тем более, здесь близко, за полчаса до города доберемся.

Дальше – больше. Нередко муж устраивал настоящие лекции на тему – жена должна откладывать деньги на декретный отпуск. Чтобы не сидеть на шее у него.

- Что с Кириллом происходит? – недоумевала Лена. - Ведь он никогда не был жадным, а сейчас хорошо хоть отчеты за каждую копейку не требует.

Напуганная такими неприятными переменами, будущая мама, действительно, начала делать денежные запасы. Чаще задумывалась на материальные темы, планировала – подарят ли родственники кроватку, коляску, манеж, одежки малышу. Или самим придется покупать.

Кирилл стал регулярно по вечерам исчезать из дома: два раза в будни и в субботу. Причем надевал лучший костюм, свежую рубашку, брился.

- Неужели любовницу завел? Я с большим животом ему стала неинтересна? – забеспокоилась жена.

В их семье было принято не копить обиды, не помалкивать, а напрямую озвучить проблему. Поэтому спросила Кирилла о его непонятных исчезновениях.

- Я записался на курсы личностного роста, - покровительственно объяснил муж. – Коуч учит нас правилам жизни настоящего мужчины. А то существуем, придавленные властью женщин, бытовыми проблемами. Только мы, сильная половина, должны решать все вопросы. Сейчас хочу еще индивидуальные тренинги пройти, что бы закрепить результат.

- Чушь какая, - почти с радостью подумала Лена. – Пусть дурью мается, главное, чтобы не изменял.

Любочка родилась в положенный срок, здоровенькая, но весьма беспокойная девочка. Часто по ночам маме спать не давала.

- Мне на работу надо идти отдохнувшим, - категорично заявил муж. – Поэтому переходите на ночь в другую комнату, чтобы плач меня не будил.

Тренинги посещать продолжал. Иногда Лене казалось, что муж находится под гипнозом – стал совсем другим человеком.

- Картошку жарь на растительном, а не на сливочном масле. Так дешевле, - давал рекомендации Кирилл.

- Но ты же любил на сливочном, вкуснее ведь, - пыталась возражать Лена. А сама в отчаянии думала:

- Он же никогда не был жадным. Или здесь другое…

Наконец, муж познакомил изумленную жену с полной концепцией своей философии, которую «обрел» на курсах личностного роста.

Абсолютно серьезно рассказывал, как у него повысилась самооценка. Считал, что воспитание ребенка, домашние хлопоты – это женские заботы. Его же дело зарабатывать деньги.

Не намекал, а почти требовал, что ей надо выходить на работу. Ведь декретный отпуск – это отдых, хватит бездельничать.

- А что, нам денег не хватает? – пыталась сопротивляться Лена. – Ты зарабатываешь, социальные выплаты от государства получаем, сбережения есть. Не хочу крохотного ребенка в ясли, чужим людям отдавать. Хочу каждый час видеть, как растет Любочка.

Но Кирилл, как «настоящий мужик», настаивал, считал, что его слово должно быть решающим.

Лена была в отчаянии. Как быстро их благополучная семья превратилась… она даже определения не находила. Только понимала – долго так продолжаться не может. И помощи ждать неоткуда.

Даже мысли о разводе появились. А что, квартира ее, выставит любителя тренингов за дверь. Неужели прошла любовь, разрушится семья…

Однако помощь пришла откуда не ждала. Свекровь Надежда Ивановна заходила к ним не часто. Внучку любила, но разумно считала – надоедать молодым частым присутствием не стоит. Да и работала еще женщина, времени на хождение по гостям оставалось не много.

- Ты почему такая подавленная? Случилось что-то? – села рядом и взяла девушку за руку Надежда Ивановна. Лена хотела спокойно и обстоятельно все рассказать, делать вид, что все замечательно, уже не имело смысла. Однако разрыдалась, говорила, всхлипывая и вытирая слезы.

Умная свекровь быстро разобралась в ситуации, направилась к сыну. Такой разъяренной сноха ее еще не видела. Подслушивать, конечно, некрасиво, но Лене хотелось узнать содержание разговора. Впрочем, это был эмоциональный монолог Надежды Ивановны, Кирилл лишь что-то тихо блеял в ответ.

- Это надо же, шарлатанов каких-то слушает. Мы с отцом тебя разве этому учили? Тебе что самооценки не хватает, решил добавить? Чему хорошему они тебя научат? – начало воспитательной беседы было для Лены обнадеживающим.

Потом мать и сын стали говорить потише, да и слушать их некогда – дочка проснулась, надо покормить.

Выйдя от сына, Надежда Ивановна направилось к снохе, с радостью стала угощать внучку только что сваренной кашей.

- Просветительную беседу с Кириллом провела, кажется, убедила, - многозначительно улыбнулась женщина, обращаясь к Лене. – Ты не таись, если опять баловаться начнет, сразу говори. Он у меня парень увлекающийся, доверчивый.

С того, без преувеличения, судьбоносного для семьи разговора, свекровь стала заходить чаще, контролировать ситуацию. Ну и с Любочкой погулять, естественно. Никогда еще Лена не была так рада приходу Надежды Ивановны.

Кирилл перестал ходить на тренинги. По-видимому, страдал, ведь привык – на любой свой вопрос получит умный ответ и совет. Только обещание маме дал, и нарушать его опасался.

Но настал момент, когда почувствовал – новый образ жизни ему нравится. И зачем ему чужим умом жить. Лена поддерживала мужа, понимая – перемены даются ему непросто.

Прежде гулять с ребенком муж не ходил, говорил – у настоящего мужчины других забот много. Когда впервые решился выйти на улицу с Любой, жена пошла с ним. Так сказать, эмоционально поддержать.

И пусть по дому дел целое море, Лена посчитала более важным выходить «в свет» всей семьей.

- Как много мужчин с детьми гуляют, - изумленно признал Кирилл, словно глаза на очевидные факты раскрылись. На детскую площадку с еще не ходившей дочкой родители не пошли, но остановились полюбоваться на трогательные картинки. Почти все папы не безучастно отбывали время, а увлеченно играли, общались с ребятишками.

С этого дня в семье сложилась хорошая традиция.

- Сегодня гулять вместе пойдем или мы вдвоем с Любочкой? – Обычно спрашивал папа, вернувшись с работы. Если погода позволяла, поужинав, выходили с коляской. Когда домашние заботы у мамы накапливались, мужчина легко без жены отправлялся на улицу. Даже научился одевать девочку.

У Кирилла появились приятели, которые тоже гуляли со своими малышами. Однажды Лена, возвращаясь из магазина, наблюдала милую картину. Муж и еще два папы, периодически покачивая коляски, сидели на скамейке, что-то увлеченно обсуждали вполголоса.

Растерянность Кирилла от новых обстоятельств жизни быстро прошла. Даже положительные перемены наметились.

- Познакомился с парнем, он с сынишкой гуляет, - делился новостями супруг. – Рассказывал о своем предприятии, платят там хорошим специалистам очень прилично. Предлагал перейти, обещал похлопотать, если надумаю устраиваться.

- А зачем? Ведь тебя нынешняя должность вроде нравится?

- Перспектив не вижу. И в карьере, и в зарплате изменений не предвидится. А нашей семье деньги нужны.

- Может мне на работу выйти, если средств не хватает? – задала провокационный вопрос Лена. Она помнила, как совсем недавно муж едва ли не требовал этого.

- Воспитывай дочку, - солидным голосом убеждал жену Кирилл. Как будто она сопротивлялась…

- Ты у нас настоящий мужчина, - удивительно, но такая неприкрытая лесть Лены была приятна умному Кириллу.

Хотя почему лесть? Жена впервые за последние несколько месяцев почувствовала заботу, внимание мужа. Да и он выглядел окрыленным, осознавшим – покой и благополучие в семье во многом зависят от него.

В выходные произошло событие, о котором Лена сразу же рассказала по телефону своим родителям и свекрам.

Девушка выбралась в парикмахерскую, Кирилл остался дома с ребенком. Когда вернулась, то застала на кухне мужа, который почти приготовил обед. Выглядела еда неважно, но, как позднее оказалось, была очень вкусной.

- На полке кулинарную книгу с красивыми картинками нашел. Кажется, ее нам мама на свадьбу подарила. Вот решил экспериментальный обед приготовить, пока Люба спит.