Моя жена, как разъяренный мангуст, напрыгивала на турка: восторженный отзыв о Кемере

Сбежать от холода и депрессии в солнечный Кемер попытался читатель «Тонкостей» Дмитрий. Удалось ли ему отдохнуть от проблем, узнаем из рассказа от первого лица.

Решение сбежать

Зима, Москва, тоска… Сидим с женой у окна и смотрим на улицу. За окном бесконечная зима, сумрак и грязный снег. Людей на улице нет, солнца и настроения — тоже. Депрессия… И вот оно — желание бежать. Решили мы куда-нибудь слетать, желательно ненадолго и за минимальные деньги. Направление любое, главное, чтобы без визы. Сели за компьютер и начали мониторить. Возраст у нас предпенсионный, огромных заработков нет, а получить удовольствие от жизни очень хочется.

Бронировать тур или лететь самостоятельно

После скрупулезного анализа сайтов продажи авиабилетов и гостиниц пришло понимание, что сейчас дешевле всего приобрести горящий тур. Нашли за 42 тыс. RUB тур в Кемер с перелетом «Аэрофлотом» и бесплатным трансфером на двоих на 10 дней. Гостиница называлась Naturella, категория на разных сайтах от 2 до 4 звезд. Номер «стандарт», завтраки включены.

Перелет в Анталию

Эта страница может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет. Если вы младше 18 лет и/или не приемлете характер опубликованных здесь текстовых, графических и видеоматериалов, пожалуйста, покиньте эту страницу.

В путь. Шереметьево безлюдное, багаж мы не брали. Паспортный контроль, таможню прошли быстро. В 22:10 сели в самолет, взлетели, в салоне человек 20 пассажиров — можно будет поспать на соседних креслах. Улыбающаяся стюардесса принесла ланч, апельсиновый сок и лед. Campari из дьюти-фри пригодилось, настроение великолепное.

Единственный минус — 2 парня лет 25 сидели за нами и очень громко рассказывали, какие они молодцы и как они будут скоро судить футбольный матч. Пиво, которое они пили, скоро подействовало, и они уснули. Через 3,5 часа полета мы сели в Анталии. Любимая жена, улыбаясь, спокойно стояла на выходе из аэропорта Анталии и наблюдала, как я бегаю в поиске трансфера по всей парковке между большими автобусами.

Трансфер и заселение в отель Naturella

Микроавтобус с табличкой Naturella, стоящий прямо перед нами в 20 м, найти для меня было сложной задачей. Время было около часа ночи, мы сели в машину, и, так как водитель очень сильно хотел домой, он несся как сумасшедший по ночной дороге.

Примерно через час мы были в отеле. Стойки для заселения не было, и мы зашли в пустой зал для завтраков. Откуда-то вышел заспанный мужчина и поселил нас в номер. Это была самая романтическая ночь в нашей жизни. Ночью было градусов 12, под дверью на балкон была щель сантиметра в 4. Лампочка еле горела, включить кондиционер на обогрев мы не смогли. Ночь прошла в жарких объятиях, так как было очень холодно, а одеяла были короткими. Так что то голова мерзла, то ноги.

Миниатюрная жена vs Ибрагим

После такой ночи с раннего утра у моей жены возникло нестерпимое желание поближе познакомиться с мужчиной, который нас заселял ночью. Жена была стремительна в своем порыве. Когда я вошел в столовую, знакомство было в разгаре.

Моя миниатюрная жена, как разъяренный мангуст, напрыгивала на несчастного турка, который отползал в угол зала со словами: «Девочка, релакс, девочка, релакс».

Немного успокоившись и познакомившись с Ибрагимом, выяснили, что он тут главный и работает один, так как несезон. Помогает ему убирать номера его брат. Щель под дверью надо было заткнуть полотенцем, а чтобы включить кондиционер на обогрев, надо было его найти ночью и пригласить в номер. В итоге мы доплатили 50 USD и нас переселили в люкс на все 10 дней.

Питание в отеле: сам готовишь — сам ешь

Впрочем, это единственный неприятный момент, который просто надо было пережить. Ибрагим рассказал нам, как происходит завтрак. Просто заходите на кухню, берете тарелку и набираете все, что вы хотите: вареные яйца, сыр, масло, хлеб, оливки, помидоры, огурцы, лук и т. д. Можно сделать себе чай или кофе и пожарить яичницу. Все по-домашнему: сам готовишь и сам ешь, бонус — бери, сколько съешь. В завершение про гостиницу: находится она далековато от моря, но, так как город Кемер небольшой, для нас это был даже плюс — мы приехали гулять. На территории бегали курицы, росли мандарины, апельсины, и нам даже удалось добыть последнее помело с дерева.

Где погулять в Кемере

Днем температура была около 20… 25 °C на солнце — прекрасная погода для пеших прогулок по городу. Отдыхающих нет, сезон начнется месяца через 2. Местные жители спокойно отдыхают, пьют кофе около магазинов и готовятся встречать покупателей. «Макдональдс» пустой, много ресторанов и магазинов закрыто, повсюду слышны звуки строительства или ремонта. Прекрасная дружелюбная атмосфера, встречные люди здороваются с улыбкой.

Очень много животных на улице. Сотни кошек самых разных пород и расцветок. Везде стоят тарелки с кормом и водой для животных. Много раз видели, как люди останавливаются и насыпают корм из пакетиков, специально взятых с собой из дома. Разноцветные курицы важно ходят по всему городу под охраной крупных петухов.

Охота на дикие апельсины и первая добыча

По всему городу растут апельсиновые, лимонные и гранатовые деревья. Как настоящий мужчина я обязан был добыть еду прямо с дерева. Интуиция подсказывала мне, что не просто так эти апельсины все еще висят на дереве, но долг затмил мой разум. Понимание пришло только с поеданием первой добычи. Оказывается, это дикие апельсины и в каждом из них миллион косточек, а по кислотности они дадут фору самым кислым лимонам. Несмотря на это, мы все равно набрали пакет апельсинов и запланировали выдавить из них сок на кухне отеля. Несколько красных апельсинов удалось добыть в саду частного дома напротив отеля.

Когда мы вместе с Ибрагимом делали сок из апельсинов, подошел еще один пожилой турок. Звали его Исмаил. Они помогли нам выдавить сок. Красный апельсин был очень вкусным и сладким. Выяснилось, что эти апельсины из сада, который принадлежит Исмаилу. Как оказалось, он владелец гостиницы, а Ибрагим взял у него гостиницу в аренду. Мы долго смеялись, а на следующий день Исмаил принес нам целый пакет таких апельсинов. Так мы подружились.

Рестораны и продуктовые магазины Кемера

Рестораны нам особо не запомнились. В центре Кемера посетили один из самых дорогих рыбных ресторанов. Заказали ассорти из рыбы, самое большое и дорогое. Вместо разнообразия рыбы по виду и приготовлению получили огромное блюдо из 3 видов рыбы, обжаренных в масле. Котам Кемера сильно повезло: 2 кг рыбы мы раздали им. Недалеко от гостиницы нашли небольшой ресторан, где готовят вкусные шашлыки и люля-кебаб из баранины.

Кстати, тем, кто любит вино, совет: покупать лучше в больших магазинах, например в том же торговом центре Migros. Мы хотели попробовать турецкое вино и купили 2 бутылочки недалеко от гостиницы в маленьком магазине — обе оказались испорченными.

В торговом центре Migros прекрасный ассортимент сыра, колбас и хамона. Когда мы попробовали местную колбасу, дорогой деликатес, нам очень не хватило российских консервантов, ароматизаторов и усилителей вкуса.

Факт: мы отвыкли от натурального вкуса продуктов.

Интересно попробовать порошковый чай, который продается много где в огромном ассортименте. Туристы часто покупают его в подарок друзьям. К примеру, эвкалиптовый имеет очень мощный аромат и вкус, по легенде, он должен быть лечебным.

В центре города стоит башня с часами, на которую все ориентируются. Рядом остановка и автобусы, на которых можно добраться до торгового центра Migros. Дальше по желанию от Migros можно на другом автобусе уехать в Анталию погулять. Будьте готовы, что наличные за проезд не принимают, можно оплатить на входе в автобус только картой. Работает «Яндекс-навигатор». Мы самостоятельно смогли съездить в зоопарк в Анталии.

Турецкий базар

Когда время отдыха заканчивалось, случайно попали на базар. Горы клубники, овощей и фруктов, выращенных местными фермерами. Все очень свежее, аппетитное и ароматное. На месте выдавливают масло из семян кунжута, подсолнечника и каких-то других растений. Здесь же делают сок из местных апельсинов, мандаринов и гранатов. Огромный ассортимент меда и лукума. Очень жаль, что мы поздно узнали об этом месте и не успели попробовать всю продукцию местных фермеров.

10 дней пролетели очень быстро. Мы вернулись в заснеженную Москву с прекрасными воспоминаниями о «романтической» первой ночи в отеле и солнечном Кемере в конце января.

Что еще почитать по теме