Найти тему
BurdaStyle

Самое интересное из мира моды: 6 - 12 июля

Рассказываем, что любопытного было в модной индустрии на этой неделе: Энн Хэтэуэй в Bulgari, лондонская готика и приятные новинки для поклонников кино.

   Alexander McQueen
Alexander McQueen

Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 6 по 12 июля.

Alexander McQueen выбрал восточный Лондон для осенней кампании

Alexander McQueen представил осеннюю рекламную кампанию. Она передает гламурный и бунтарский характер коллекции, созданной недавно назначенным креативным директором Шоном МакГиром. В осеннем выпуске дизайнер задействовал много сверкающего декора: стразы, пайетки, заклепки. Объемные формы в линейке соседствуют с приталенными и узкими силуэтами, что добавляет нарядам экспрессивности. Пышные образы в рекламной кампании предстали в подчеркнуто обыденной, слегка готичной и таинственной атмосфере – на улицах восточного Лондона.

Героине нового фильма ужасов «Максин ХХХ» посвятили набор косметики

Ужас, голливудский шик и много блесток – примерно такие ассоциации навевает образ героини Мии Гот в новом слэшере «Максин ХХХ». С киноэкрана в косметичку их перенес бренд Half Magic Beauty. В набор вошли голубые тени и лайнер, блестки для век и розовый сверкающий блеск для губ – все отлично подходит для того, чтобы создать образ в стиле 70-х и 80-х. К новинке, предназначенной для кинолюбительниц и поклонниц яркого макияжа, приложила руку визажист Сара Рубано, которая до того была главным гримером трилогии фильмов «Х», «Перл» и «Максин ХХХ».

Saint Laurent выпустил стильный кинопроектор

Страсть креативного директора Saint Laurent Энтони Ваккарелло к кино приобрела новую неожиданную форму: французский модный дом в сотрудничестве с китайской компанией XGIMI Technology выпустил кинопроектор. Стильный Horizon Ultra оснащен мощным двухламповым источником света, кастомным процессором и динамиками мощностью в 12 ватт. За технологические составляющие отвечала китайская марка, а Ваккарелло занялся дизайном. Он разработал элегантный кожаный корпус в карамельно-бежевом цвете, который составил приятное сочетание с серебристым металлом и черными вставками. Ненавязчивый ретро-колорит и логотипы обоих брендов на объемных черных плашках добавили проектору изысканности.

-4

Энн Хэтэуэй снялась для Bulgari

Ювелирный бренд Bulgari показал новую рекламную кампанию с амбассадором марки – актрисой Энн Хэтэуэй. Знаменитость примерила ожерелья, серьги, браслеты и часы из коллекции Diva’s Dream. Для этой серии характерны веерообразные формы, ассоциирующиеся с морскими раковинами. Они навеяны мозаиками в исторических термах в Риме и подчеркивают связь между брендом и «вечным городом», а также выступают символом женской красоты. Внимания, однако, заслуживают не только модные украшения весны-лета 2024 в версии Bulgari: отдельного упоминания достоин наряд, подобранный для Хэтэуэй стилистом Эрин Уолш. Актриса снялась в элегантном комплекте из узких брюк, корсетного топа и блейзера в трендовом оттенке сливочного масла.

Louis Vuitton представил коллаборацию с Timberland

Совместная коллекция обуви Louis Vuitton и Timberland, которая впервые была презентована на показе французского модного дома в январе, будет доступна для предзаказа 18 июля, а 8 августа поступит в продажу. В ней креативный директор мужской линии LV Фаррелл Уильямс представил свое видение моделей Timberland. Помимо переосмысленных классических ботинок в рабочем стиле в коллекцию вошли сапоги. Все силуэты выполнены из фирменного нубука, снабжены утеплителем и водоотталкивающим покрытием и украшены логотипом Louis Vuitton. Пары предлагаются в узнаваемом песочном оттенке, а также в черном цвете. Стоимость изделий варьируется от 2200 до 2600 евро (примерно от 210 000 до 250 000 рублей). Партнеры также подготовили модель с фурнитурой из золота, которая будет выпущена лимитированным тиражом и обойдется в 75 000 евро (более 7 миллионов рублей).

-6

Gucci отпразднует выставкой 60-летие на японском рынке

В 1964 году в период Олимпийских игр в Токио Gucci открыл свой первый бутик в Японии. С тех пор прошло ни много ни мало 60 лет, и итальянский бренд решил отпраздновать юбилей пребывания на японском рынке. В честь круглой даты Gucci откроет выставку, посвященную сумке Bamboo – компактной и изящной модели с круглой бамбуковой ручкой. Впервые этот силуэт был представлен в 1947 году. Экспонатами выставки станут 60 винтажных сумок Bamboo, переосмысленных японскими художниками и ремесленниками. Вернисаж состоится 2 августа.

-7

Рианна показала кампанию совместной коллекции с Puma

Бренд певицы Рианны Savage X Fenty представил рекламную кампанию новой коллаборации со спортивным гигантом Puma. Забегая вперед, партнеры посвятили съемку школе. В США второй четверг сентября – День школьной фотографии. Этим необычным праздником и была навеяна кампания, очень, впрочем, далекая от формальных снимков класса. В фотосессии приняла участие и сама Рири. О кедах, вошедших в совместную коллекцию с Puma, она сказала: «Мы не случайно выбрали эти цвета и материалы: черный вельвет напоминает мне о детстве, о школьной форме, которую я всегда любила». Свежая коллаборация и кампания дали Рианне возможность ненадолго вернуться в те далекие и нежные, как вельвет, времена.