74,2K подписчиков

Крушение пассажирского "Суперджета" в Подмосковье: главное

12 июля между деревней Апраксино и Большое Карасево рухнул авиалайнер. Борт упал в лесной массив, после чего последовал взрыв.

12 июля между деревней Апраксино и Большое Карасево рухнул авиалайнер. Борт упал в лесной массив, после чего последовал взрыв.

Пассажирский самолет принадлежал компании "Газпром-Авиа", эксплуатировался с 2015 года. У него 90 мест и использовался он в том числе для перевозки пассажиров на вахты. Последний зафиксированный полет этот Superjet выполнял 26 апреля — он летел из Иркутска в московский регион.

Сегодня борт перегоняли с завода в Луховицах в аэропорт Внуково, но в три часа дня он пропал с радаров.

Предварительно, полет был тестовый, лайнер обкатывали после ремонта. На борту находился только экипаж из трех человек.

Перед крушением был подан сигнал бедствия. До падения лайнер долгое время кружил в небе, вырабатывая топливо. Очевидцы говорят, что пилоты увели самолет к лесному массиву, затем прозвучал взрыв.

Оперативные службы подтверждают, что все члены экипажа погибли. Расследованием авиакатастрофы займется МАК. Возбуждено уголовное дело.

Информация дополняется.

Фото: Aleksey Smyshlyaev/Global Look Press
Фото: Aleksey Smyshlyaev/Global Look Press

Напомним, проекту Sukhoi SuperJet уже более 20 лет. В него было вложено порядка двух миллиардов долларов, что характерно, бюджетных, которые привели не к возрождению отечественной авиапромышленности, а скорее к ее заупокойной.

Сообщения о нештатных ситуациях на бортах Sukhoi Superjet появляются постоянно. Самым трагичным случаем была катастрофа в Шереметьево 5 мая 2019 года, унесшая жизни более 40 человек. До этого были задержки вылетов из-за неисправностей, возвращения на аэродром сразу после взлета и тому подобное. Как говорится, один раз – случайность, два – совпадение, а три уже закономерность, которая была запланирована.