Как и было обещано, BMW устраивает публичный дебют своего горячо ожидаемого нового M5 в Великобритании на Фестивале скорости в Гудвуде. Как будто G90 не является привлекательным автомобилем, подразделение M демонстрирует суперседан в ярком цвете Speed Yellow. Если это немного перебор, то есть ещё один автомобиль в цвете Frozen Deep Grey с матовой отделкой.
Оба автомобиля на выставке имеют опциональную крышу из углеродного волокна, которая снижает вес более чем на 30 килограммов. Это обновление является частью внешнего пакета M Carbon, который также включает в себя крышки боковых зеркал и спойлер крышки багажника, изготовленные из того же лёгкого материала. Как и следовало ожидать, BMW привезла полностью загруженные версии M5 седьмого поколения. Эти автомобили также имеют карбон-керамические тормоза, о чём свидетельствуют их окрашенные в золотой цвет суппорты. Модернизированные тормоза сбрасывают еще 25 кг с общего очень большого веса седана.
BMW анонсировала M Performance Parts для нового M5, но выставленные автомобили не имели дополнительных плюшек. Хотя оба автомобиля ездят на чёрных дисках, к ним есть пара двухцветных комплектов. Независимо от выбора, все имеют разноразмерную установку с 20-дюймовыми дисками спереди и 21-дюймовыми легкосплавными дисками сзади.
Карбоновые ковшеобразные сиденья пока недоступны, но в будущем это изменится с более горячими версиями G90. Последняя модель M5 — первый полноценный автомобиль M, получивший небольшой селектор передач, поскольку XM по-прежнему использует толстый рычаг. Это также первый автомобиль с контроллером iDrive под маркой M.
Хотя серийное производство уже началось в Дингольфинге (Германия), первые поставки начнутся только 2 ноября. Примерно в то же время в руки первых покупателей попадёт и более практичный M5 Touring G99.