Если вы смотрите на мир сквозь очки…
присмотритесь к берлинскому оптическому бренду EIGENGRAU. В основу его философии легли теория вибрации и основы нейрофизиологии — проще говоря, влияние цветов на настроение и восприятие мира. Этот принцип воплотился в лимитированных коллекциях — каждому тщательно подобранному цвету оправ соответствует своя аффирмация: эмоциональный настрой, который получает их обладатель. Все очки производятся из качественных материалов: итальянского ацетата и медицинской стали, а для линз бренд использует прочный нейлон последнего поколения, который применяется в строительстве самолетов и космических кораблей.
Если ваша сумка до сих пор без обвеса…
обзаведитесь харизматичным пингвином. Фигурка из натуральной кожи, сделанная и расписанная вручную, — результат сотрудничества бренда сумок THE и художника-коллажиста Олега Бородина. Кроме обвеса в дроп Sad Penguin вошли четыре платка с сюжетами одноименной серии художника. Они выполнены из натурального шелка с ручным подшивом края, как это любит делать в своих платках Hermès.
Если вы на теннисном корте так же гармоничны, как героиня Зендеи в «Претендентах»…
вам точно понравятся кеды Geox, отсылающие к одному из самых аристократичных видов спорта. Всегда легкие, как теннисный мячик, они заиграли по-новому в монохромной колодке Geox Spherica ECUB (Enhanced Comfort Ultra Breathe). На выбор: молочный, голубой и цвет пыльной розы. Geox Dalyla — еще одна модель, но уже в ретро-стиле. Понравится тем, кто не прочь поностальгировать.
Если идеальные слайды для вас — модная обувь, а не шаблон презентации…
обратите внимание на модель Talc из прочного полимера от бренда городской обуви Hike. Легкость, неприхотливость в уходе, нейтральные цвета и лаконичный дизайн делают их универсальными. Приятный бонус — экологичная упаковка, пригодная для повторной переработки. Впрочем, выкидывать ее точно не захочется — она, например, пригодится для сезонного хранения обуви или для упаковки слайдов во время путешествий.
Если соскучились по Петербургу и розовому цвету…
загляните в новый магазин AUTENTIMENTS в универмаге «Цветной». Большие черно-белые фотографии лестничного пролета с ажурными перилами и потолка с лепниной —напоминание о происхождении бренда и отсылка к парадной дома, в котором находится флагманский шоурум в Санкт-Петербурге. В пространстве представлена летняя коллекция, которая дает безграничное пространство для выбора: монохромные образы в ней соседствуют с вещами с активными принтами, а расслабленные объемные силуэты — с соблазнительными и облегающими. Хайлайт — линейка Pink Sorbet. В трендовом нежно-розовом оттенке представлены брюки, топы, жилеты и жакеты.
Если вы любите получать подарки без повода…
закажите в «Хорошей девочке» на Патриках special-коктейль «Между нами лишь коктейль», созданный рестораном совместно с брендом FURFURZA (известен кожаными косухами, дубленками и платьями). Вместе с напитком все гости получают скретч-карту с подарками от бренда и ресторана: лимитированные чокеры, промокод на 20% скидку на покупки бренда и комплементы от «Хорошей девочки».
Если вы все еще сомневаетесь в том, что полотенце — стильный аксессуар…
вдохновитесь кампейном MORФEUS, съемки которого прошли на берегу озера в Карелии. Команда бренда уверена, что правильный отдых начинается не только со статуса «В отпуске» в мессенджерах, но и комфортной одежды и аксессуаров. Поэтому в lounge-коллекцию вошли пижамные и костюмы из мятого хлопка, халаты-кимоно и, конечно, махровые полотенца, которые пригодятся не только во время отпуска — после их можно брать с собой на городской пляж или в бассейн.
Если вы хотите почувствовать себя femme fatale...
примерьте белье PASSIONZU Lingerie. Новый дроп бренда Fatale Lover — это исследование своей сексуальности. Боди, бюстгальтеры и трусы, с одной стороны, выглядят сдержанно, а с другой — создают интригу благодаря вставкам из полупрозрачной сетки. В имиджевой кампании бренда тонкую грань баланса идеально продемонстрировала киноактриса София Цибирева.