Найти тему
Леди Mail

3 простых и стильных образа с главной юбкой этого лета

   Юбка Love Republic; футболка Befree; сапоги Rosi Moscow; сумка Millz Karta; серьги Aloud (Poison Drop); браслет Tom Wood (Poison Drop); солнцезащитный спрей MartiDerm; заживляющий крем «Голодный леший»; книга «Мифические существа татар»(«МИФ»)
Юбка Love Republic; футболка Befree; сапоги Rosi Moscow; сумка Millz Karta; серьги Aloud (Poison Drop); браслет Tom Wood (Poison Drop); солнцезащитный спрей MartiDerm; заживляющий крем «Голодный леший»; книга «Мифические существа татар»(«МИФ»)

Идзакая-бар IZUMI и Музей Востока запусти коллаборацию — гастрономическое путешествие в мир японской гравюры в рамках выставки «Красавицы и воины. Тиканобу». Во время ее проведения в ресторане будут выставлены копии гравюр знаменитого художника эпохи Мэйдзи Есю Тиканобу, а при заказе блюд из специального меню гости получают в подарок открытку и смогут принять участие в розыгрыше с призами.

Проект the Greens про еду на стыке трендов, спорта и моды выпустил сезонное обновление меню. В него вошли три вида сэндвичей, которые можно взять с собой, а также самый зеленый суп ever и овсянка на завтрак или десерт.

До 31 июля успейте посетить самый зеленый ресторан Москвы Sempre, который участвует в летнем фестивале BreakFest. Шеф-повар Кирилл Макаров создал меню из четырех завтраков в классических категориях, вдохновленных сезонными ингредиентами и легкими летними сочетаниями.

   Юбка Befree; рубашка Mollis; босоножки Mango; сумка Ekonika; брелок на сумку Pins&Juls; серьги Love Republic; скраб-маска для лица Holika Holika; солнцезащитный крем Weis; крем для глаз #Prosto; гель для душа Dove; книга «Твой личный психотерапевт» («МИФ»)
Юбка Befree; рубашка Mollis; босоножки Mango; сумка Ekonika; брелок на сумку Pins&Juls; серьги Love Republic; скраб-маска для лица Holika Holika; солнцезащитный крем Weis; крем для глаз #Prosto; гель для душа Dove; книга «Твой личный психотерапевт» («МИФ»)

Ресторан «Шатер» на Чистопрудном бульваре тоже обновил меню: в нем появилось шесть новинок. Основной фокус на свежих сочетаниях и разных техниках приготовления: от гриля до пара. В главных ролях — ингредиенты жаркого сезона: овощи свежего урожая, корнеплоды, морепродукты и куда же без мороженого!

Еще одно важное гастрономическое событие месяца: команда ресторана «Подмоскоvные Vечера» подготовила обновленное меню, над которым работал бренд-шеф Симоне Ди Майо из итальянского ресторана II Bistrot со звездой Michelin и талантливый су-шеф Михаэль Мелита. Гурманам точно понравится.

Хотите ярких эмоций? Каждую пятницу в MADISON проходит вокально-танцевальная постановка с современной хореографией MAD GIRLS, которая рассказывает о судьбе 11 женщин с разным характером и любви к авантюрам. Также гостей ждет сет-ужин от шеф-повара Алексея Костыгова (Mastersuit cafe).

   Юбка Mango; топ-корсет Love Republic; кеды и сумка Ekonika; серьги и сет колец Zarina; дневной крем Cosco; тени RBG; пенка-мусс для умывания «Липобейз»; книга «Моя безупречная жизнь» («Альпина»)
Юбка Mango; топ-корсет Love Republic; кеды и сумка Ekonika; серьги и сет колец Zarina; дневной крем Cosco; тени RBG; пенка-мусс для умывания «Липобейз»; книга «Моя безупречная жизнь» («Альпина»)

Какое же лето без экскурсий! Новый Театр предлагает прогулки по усадьбе Салтыковых-Чертковых, которая располагается в центре столицы, на одной из самых красивых улиц – Мясницкой. Здесь в доме номер 7 когда-то жили московские аристократы и квартировал Наполеон, гостили Пушкин и Гоголь, Лев Толстой писал «Войну и мир», а Константин Циолковский впервые задумался о космосе.

Теперь бьюти-новости. В ТРЦ Авиапарк открылся pop-up store d’Alba. Каждый день с 10 утра до 10 вечера здесь можно познакомиться с бестселлерами и новинками бренда, получить консультацию по SPF-средствам и купить понравившиеся средства.

17 июля на Красном Октябре состоится первая в России парфюмерная конференция AromaForum. На мероприятии выступят лучшие спикеры отрасли, которые поделятся главными трендами, расскажут о тонкостях производства, законах продаж и дистрибуции. Также в программе — освещение вопросов маркетинга и продвижения через личный бренд.