726 подписчиков

7 Days to Die EXP версия 1.0 b316

Привет выжившим! Сегодня у нас есть версия EXP версии 1.0 b316 для всех вас, пожалуйста, ознакомьтесь с списком изменений в конце. Выжившие!

Привет выжившим! Сегодня у нас есть версия EXP версии 1.0 b316 для всех вас, пожалуйста, ознакомьтесь с списком изменений в конце. Выжившие! В следующем обновлении EXP мы отменим существующие версии EXP. Будут добавлены новые игры с другими именами, чтобы предотвратить случайные ошибки при сохранении игры. Чтобы сохранить свой текущий прогресс, скопируйте текущий преген и вставьте его в папку сгенерированных миров:
%APPDATA%\7DaysToDie\GeneratedWorlds (
https://steamcommunity.com/app/251570 )

В качестве альтернативы, найдите его по:
Щелчок правой кнопкой мыши по игре в Steam
Выбираем "Свойства"
Переходим на вкладку “Установленные файлы”
Нажав кнопку “Просмотреть...”
Открытие папки “Данные”
Открытие папки “Мир”

Мы внесли значительные улучшения в RWG со времен оригинальной версии Pregen worlds для EXP. Мы хотим, чтобы вам понравились эти улучшения, но мы также уважаем ваши текущие сохранения и хотим, чтобы вы продолжали играть, если пожелаете.

Обновление b316.

Добавлены:
rwg_tile_countryresidential_straight_03.
part_countryresidential_back_lot5 по лот8.
Зомби Мутировавшие звуковые эффекты.
Регулирование количества лучевых образцов для контактных теней в зависимости от настройки качества теней.
Инвентарь Пользовательский интерфейс Аудио Метательное оружие
Инструмент "Аудиопровод" пользовательского интерфейса инвентаризации
Инвентаризация пользовательского интерфейса Audio Duct Tape
Интерфейс инвентаря Аудио Еда Предметы
Разрешить включение графических заданий Unity из лаунчера игры
Новый медведь и зомби-медведь

Изменены:
Увеличена настройка резкости пресетов графики High/Ultra до 50% и 60% для FSR с уменьшением масштаба Temporal AA, чтобы они имели одинаковую резкость.
Удалена настройка графики глубины резкости, которая не использовалась
Сообщения, которые приходят не от игроков, не будут экранироваться BB-кодами (моды, сообщения сервера и т. д.).
Снова загружать EntityClasses.xml при мировой загрузке, а не при запуске программы
Увеличено здоровье медведя и зомби-медведя.
Из собак-зомби, лютых волков, Грейс и медведей теперь выпадают мешки с добычей.
Грейс теперь собирает урожай для гниющей плоти
Скорректирована добыча в выпадающих мешках с добычей.
Улучшены настройки зонда отражения графики для Ultra
Разрешить возрождение на рюкзаке/рядом с ним, даже если он был удален после того, как было показано окно появления.
Обновлены события сбора/уничтожения для некоторых объектов, чтобы можно было разобрать только утилизированный инструмент.
Ящики со спиртными убраны из кузова грузовика в survivor_camp_01, чтобы грузовик не появлялся вбок.
Медвежонок теперь использует свой собственный предмет для рук с меньшим радиусом действия.
Удален ненужный и неправильно написанный тег из armorCommandoOutfit
Обновлена локализация
Обновлены расчетные значения штрафов к мобильности на средней и тяжелой броне.
Из ракетницы удалены маленькиеТопМодули, такие как коллиматорный прицел и 2-кратный прицел.
Задания теперь позволяют получать общий прогресс, но только первые три задания каждый день засчитываются для получения ранга.

Исправление:
RemoveHooks, вызывающий нулевую ссылку на выделенных серверах.
Больше исправлений проблем для перманентной смерти.
Исправлена возможность получить незавершенный квест на base_military_01 от обхода переключателей
Резервный шейдер добавлен в SpeedTreeStandard.shader.
Проблемы контроля качества с house_old_victorian_03
Проблемы контроля качества с house_old_pyramid_03.
Вопросы контроля качества apartments_06
ParticleSystemSpawnRateLimiter добавлен в рабочую станцию кузницы, химическую станцию, костер, пожарную бочку и факелы. Масштабирование излучения теперь определяется процентным соотношением параметров видео частиц.
Скорректирован AlphaStart материала SemiTransGlow, используемого в конусах турелей пистолетов-пулеметов и дробовиков. Я также добавил логику, чтобы лучше сбалансировать прозрачность между дневным и ночным временем.
Проблемы, связанные с контролем качества, решены в gas_station_03
cabin_04 проблема с текстурой
Штаны, пристегивающиеся к store_clothing_02
Исправлена ошибка, из-за которой шея соскальзывала с тела для Zombie Yo
modern_01 проблемы с СИ и текстурой.
отсутствует краска в house_modern_08
Проблемы СИ в docks_03
Обременение ячейки инвентаря не обновляется до тех пор, пока вы не выйдете из пользовательского интерфейса и обратно.
Розовые деревья на macOS с рендерером Metal
Отключены 'пользовательские потоки вершин' рендерера системы корневых частиц p_blockdestroy_earth.
Падение производительности и повреждение запасов для товаров невероятно высокого качества.
Смерть при возрождении от урона на тряпичной кукле.
Воронка не должна ломать горденный камень.
RWG/Navezgane генерирует карты с пробелами в воде. Также исправлена ошибка, из-за которой украшения не помещались в подводный биом.
Графические отражения от тусклых или мерцающих щупов на шероховатых поверхностях
Мертвые зомби по-прежнему издают звуки боли при попадании.
Набор действий с транспортным средством не удалялся при отцеплении от машины (например, от смерти), если окно консоли открыто.
Ошибка отображения при добавлении уровней 0
Фиолетовые горы и деревья на рендере M2 Metal
В SpeedTree8.shader добавлен резервный шейдер, так как некоторые системы на базе MacOS Metal не могут скомпилировать существующий шейдер
Графика AA FSR, имеющая повышенное мерцание и размытость от дополнительных AA
Эксплойт: Канистры с бензином в банке генераторов при подборе
Обновлены медицинские исцеляющие предметы, чтобы они корректно работали при лечении других игроков с помощью умения «Лекарь».
Изменение качества FSR может занять некоторое время для обновления резкости текстур
Быстрая замена обновляется при переключении на фиктивный слот (т.е. пустая рука)
Экипировка Dragndrop не обновляет модифицированные предметы в не модифицированные.