190,3K подписчиков

Нашей истинной победой станет возвращение всем народом к Богу

548 прочитали

 Уже который день думаю об этом. Вижу, как в глобальном смысле складываются условия, которые подталкивают нас вернуться на свой исторический путь народа-богоносца.

Уже который день думаю об этом. Вижу, как в глобальном смысле складываются условия, которые подталкивают нас вернуться на свой исторический путь народа-богоносца.

Какие бы слова я ни подбирал, чтобы объяснить это, всё будет пустым для тех, кто не хочет осознать саму эту мысль. Мы без Бога в наших душах - пыль, грязь и тля.

И в личном, и в государственном, и в геополитическом смысле крайне важно русским вновь стать защитниками православной веры. Но для этого нам самим надо быть её носителями, её крестоносцами.

Это важнейшая задача для нас на ближайшее десятилетие. Если мы этого не сделаем, если в массе своей не впустим Бога в нашу жизнь и сами не войдём в Его, лавочка закроется — и мы вместе с остальным миром полетим по заданному маршруту в тартарары.

Русские — удерживающие мир от растления и самоуничтожения. В этом миссия нашего народа. Россия — духовный Катехон всего мира. Мы такими были и вновь должны стать. Иначе — всё. Туши свет.

Надеяться на католиков не приходится. Там в Ватикане происходит откровенное засилье нечисти во главе с Папой. Об этом, кстати, хорошо написал отец Андрей (Ткачев):

"Актеры известнее архитерторов и медиков, путешественников и геологов. Известные актеры известнее всех прочих известных людей. Часто это играет злую шутку и с самими актерами, и с их восторженными почитателями. Ибо одно дело изображать из себя нечто великое на экране, а другое дело самому быть чем-то великим в повседневности. Здесь нас ждет миллион подделок и столько же разочарований. Но есть исключения.

Мэл Гибсон, уже одним фильмом "Страти Христовы" сделавший много в деле благовествования об Иисусе - Муже скорбей, изведавшем болезни, Искупителе нашем, и за пределами профессиональной деятельности не плывет по течению. Ему бы на камеру тревожиться о глобальном потеплении и гладить по головке опухших от голода африканских детей... И можно получать новые контракты. Так нет. Он вслух вступился за гонимого кардинала Вигано, причем в таких словах и тональности, которые говорят о Гибсоне как о человеке, серьезно укорененном в Традицию.

Он пишет гонимому кардиналу:

- Вы озвучили главные проблемы с той организацией, которая вытеснила истинную Церковь.

- Вы Афанасий Великий наших дней.

- Церковь после Второго Ватиканского собора является Церковью ненастоящей.

- Быть названным "раскольником" и отлученным от церкви Хорхе Бергольо - это знак чести, если учесть что он полный отступник и изгоняет вас из ложного учереждения.

- Истинный раскол в нововведениях. Вы их не предлагали, а Бергольо внедряет с каждым вздохом.

- У Бергольо есть одежда и здания. У вас - вера.

*

Не все знают, что там творится у католиков, и не все уверены, что об этом вообще нужно знать. Но процессы происходят тектонические. При огромном количестве монашеских орденов и конгрегаций, при множестве верных по всему миру, при духовной власти над половиной Вселенной и могучей истории за спиной Католическая Церковь выглядит как мощное когда-то дерево, ныне подрубленное под самый корень.

Люди Западной традиции, искренне любящие Иисуса Христа и Богородицу, преданные молитве и желающие достичь Небесного Иерусалима, находятся в тихом ужасе от происходящего. Их голос не слышен. Все, что они любят, громко осмеяно или тихо отвергнуто.

Мы их не знаем. Вообще. Сколько их? Где они? Чем заняты, о чем пишут, о чем молчат или плачут - нам неведомо. И вот прозвучал голос известного режисера, называющего Франциска по фамилии, а не Папой. Голос прозвучал — и значит, такие люди есть. Они сегодня похожи на тех верующих, что как-то молча выживали в Советском Союзе. "Какие-то отсталые и малочисленные фанатики", не желающие встроиться в коллективное безумие. "Пережитки прошлого, сметенные историей на обочину". Так ведь их называли.

*

Запад не весь поклонился радужному флагу, обществу потребления, феминизму, эко-активизму и трансгуманизму. Запад не весь отрекся от Вифлеема и Голгофы. На Западе еще могут быть мученики. Последние в их истории мученики. По крайней мере у них еще есть исповедники.

Мы можем ничего о них не знать и не хотеть знать. Можем считать Запад целиком безумным и полностью пропавшим. Но нечто живое все еще есть и там. И вряд ли происходящее с ними нас совсем не касается".

Именно сегодня в день святых и всехвальных Первоверховных Апостолов Петра и Павла хочу попросить вас, братья и сестры, поскорее осознать значимость для русского народа православия. Осознать и стать его защитниками ради того, чтобы донести наше православие до второго пришествия Христа. Наша свеча не должна погаснуть.