74,3K подписчиков

Как не переплатить за ненужные услуги в клинике и куда жаловаться, если это произошло? Памятка

На здоровье экономить не принято, но это не значит, что стоит вестись на уловки медицинских учреждений, которые навязывают лишние услуги.

На здоровье экономить не принято, но это не значит, что стоит вестись на уловки медицинских учреждений, которые навязывают лишние услуги. Такие процедуры отнимут ваше время и деньги, а результата не дадут. Поэтому важно внимательно относиться к вопросу. Разбираемся, как не дать себя обмануть.

Как не переплатить

Как рассказал вице-президент коллегии адвокатов Москвы Аркадий Завалько, люди часто сталкиваются с тем, что их заставляют платить за услуги, которые заранее оговорены не были.

Для того чтобы не оказаться в такой ситуации, стоит внимательно читать договор и требовать от врачей план лечения и обследований. Там должны быть чётко прописаны все процедуры и их стоимость. Задавать вопросы бояться не нужно, объяснил он.

Если всё-таки лишние процедуры провели

В этом случае можно написать претензию на имя руководителя организации с обоснованием проблемы. Если возникают конфликтные ситуации, то можно обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор или даже полицию. Последнее применимо в случае, если вам говорят, что не выпустят, пока вы не заплатите. Полиции вы сможете рассказать об обмане организации.

Если у вас не было времени вчитываться в бумаги из-за острой боли, то это тоже можно указать в претензии. В вашем экземпляре бумаги должна быть отметка с подписью и печатью, что документ принят.

Ранее «Секрет» рассказал, как косметологи разводят своих клиентов на деньги.