🔥 Когда художники перестарались.

1,2K прочитали

Как обычно, дорогие читатели, делюсь тем, что понравилось лично мне. Как показывает опыт - вам чаще всего подборки тоже нравятся.

Сегодня картин мало, чтобы вас не перегружать информацией.

1. Потрясающая работа, которая мне раньше никогда не встречалась. "Аллегория ночи" Якопо Дзукки (1542-1596 гг.)

Это часть росписи потолка.

Как обычно, дорогие читатели, делюсь тем, что понравилось лично мне. Как показывает опыт - вам чаще всего подборки тоже нравятся. Сегодня картин мало, чтобы вас не перегружать информацией. 1.

Что здесь происходит - можно только догадываться. Но выглядит эффектно.

Две женщины. Одна в темноте, другая озарена внутренним (потому что иного источника не видно) светом. Однако именно вторая держит сразу двух детей. Дитя ночи, опасно размахивающего косой, и дитя дня, спящего и безмятежного.

Вся компания разместилась, как думаю, на грозовом облаке. Вариант - это метеорит (если художник изобразил камень - это было бы логично). Вокруг - звездное небо. Композицию дополняют два представителя ночного мира - сова и летучая мышь (найдите сами!))

Красиво, но внутренней логики я не вижу. Почему светлая женщина держит дитя ночи?

А вот сам потолок.

Как обычно, дорогие читатели, делюсь тем, что понравилось лично мне. Как показывает опыт - вам чаще всего подборки тоже нравятся. Сегодня картин мало, чтобы вас не перегружать информацией. 1.-2

Он украшает террасу Картографической комнаты галереи Уффици во Флоренции. Эта комната, площадью 100 квадратных метров, была создана по инициативе Великого герцога Тосканского Фердинандо I Медичи (1549-1609 гг.)

Как обычно, дорогие читатели, делюсь тем, что понравилось лично мне. Как показывает опыт - вам чаще всего подборки тоже нравятся. Сегодня картин мало, чтобы вас не перегружать информацией. 1.-3

Стены были украшены картами всех его владений. Такая комната, чтобы похвастаться) Именно этим герцог и занимался, приводя в нее избранных почетных гостей.

Карты были очень детальными и местами сопровождались вставками, изображающими пейзажи указанных мест. Некоторые пейзажи с тех пор не изменились.

Вот пример стены (как понимаю, все что можно - отреставрировали, но часть изображений утрачена). Сама реставрация длилась 2 года и на нее было потрачено 700 000 евро (все - пожертвования):

Как обычно, дорогие читатели, делюсь тем, что понравилось лично мне. Как показывает опыт - вам чаще всего подборки тоже нравятся. Сегодня картин мало, чтобы вас не перегружать информацией. 1.-4

Как написано в одной из аннотаций к открытию экспозиции после завершения работ - "...красота этого места такова, что в 1996 в фильме "Синдром Стендаля", героиня попав в эту комнату теряет сознание от величия места"...

О том, что это за синдром (а он реален), можно прочитать по ссылке:

В общем, в 1588 году потолки этой комнаты были по приказу герцога украшены картинами Дзукки. Которые написаны были изначально в другом месте.

Дзукки был тогда довольно знаменит. Он расписывал масштабные проекты - алтари, храмы.

Вот еще одна его картина с того же потолка. Она обозначает часы, или время... Вот не знаю, так ли было задумано, или это особенность разворота героини... Мне кажется - у нее не хватает одной ноги... А единственная представленная, по месту отращивания должна быть не правой, а левой.

Как обычно, дорогие читатели, делюсь тем, что понравилось лично мне. Как показывает опыт - вам чаще всего подборки тоже нравятся. Сегодня картин мало, чтобы вас не перегружать информацией. 1.-5

***

2. Это немного не в тему. Но работа меня сразила. Просто, казалось бы, "и мы так можем", а вот на деле мы не смогли такое придумать, в то время как Пикассо - смог.

Это его букет цветов, написанный в 1932 году.

Называется без затей - "Ваза с цветами на черном фоне".

Подкупающая и обманчивая простота. Добавить мне нечего)

Как обычно, дорогие читатели, делюсь тем, что понравилось лично мне. Как показывает опыт - вам чаще всего подборки тоже нравятся. Сегодня картин мало, чтобы вас не перегружать информацией. 1.-6

***

3. Очень интересный художник, о котором известно мало.

Он был учеником Леонардо да Винчи, подражал ему, копировал его работы, и, собственно, это все, что о нем известно.

Звали его Марко д’Оджоно (1470- около 1549 гг.)

Вот портрет неизвестного парня 20 лет, который принадлежит его кисти, и который, собственно, я и хотела вам показать:

Как обычно, дорогие читатели, делюсь тем, что понравилось лично мне. Как показывает опыт - вам чаще всего подборки тоже нравятся. Сегодня картин мало, чтобы вас не перегружать информацией. 1.-7

Рука немного странная. Пальчики как у ИИ. А к целом - отличная работа! Ни на что не похожа по стилю. Волосы как будто натуральные к портрету приложены..

Произведения этого художника не на виду, так что я покажу вам еще несколько.

Вот как вам, к примеру, этот образ? Могу поклясться, что лицо мне знакомо, хотя саму картину я определенно вижу в первый раз:

Как обычно, дорогие читатели, делюсь тем, что понравилось лично мне. Как показывает опыт - вам чаще всего подборки тоже нравятся. Сегодня картин мало, чтобы вас не перегружать информацией. 1.-8

Вот еще. Неплохие работы. Очень похоже мягкостью теней на стиль Леонардо. За тем исключением, что у Леонардо картины гениальны, а это - просто "неплохие работы". Как мертвое тело, которое один в один как живое, но не дышит.

Листайте:

Особенно чувствуется, что художник гением не был, при взгляде на вот этого младенца... Хотя и у мамы тоже странные пропорции лица. Вы видите, что нижнее веко у нее выдается вперед дальше верхнего. Про переносицу я деликатно помалкиваю.

Младенец получился жуткой смесью младенца и взрослого. Это назидательное выражение лица, плюс неестественная поза, как будто он старик, которого прихватил радикулит. И все это практически в стиле Леонардо.

Как обычно, дорогие читатели, делюсь тем, что понравилось лично мне. Как показывает опыт - вам чаще всего подборки тоже нравятся. Сегодня картин мало, чтобы вас не перегружать информацией. 1.-10

Ну а здесь вообще мини-хоррор. А всего-то навсего раскаялась Мария Магдалена. Ажиотаж на небе необыкновенный!) И младенцы, кстати, вполне нормальные). Ну как нормальные... Относительно. Нормальный младенец кувыркаться в облаках не приспособлен. Облако выглядит так, как будто младенцев камнями завалило. Но зато у них всех премиленькие крылышки. И все разные!

Работы художника имеют шероховатости, но плохими их не назовешь. Портит их, пожалуй, невольно всплывающее сравнение с признанными произведениями Леонардо. В этом сравнении они проигрывают, и кажутся хуже, чем есть на самом деле.

Руки как ноги!
Руки как ноги!

В общем, надеюсь раньше вы этих работ не видели, и я обогатила ими вашу жизнь!)

Прошу вас ставить лайки, если вам нравятся материалы канала. Без них материалы не будут вам показываться в ленте в дальнейшем.

Так же не забывайте самостоятельно заглядывать на канал. Для этого слева на экране компьютера надо нажать кнопку Подписки.