Утром Лёшка встал часов в 8. Сказал, что ему нужно что-то поменять в машине, а я могу ещё поспать и подумать, куда нам поехать. У нас впереди было ещё два выходных. Я попыталась заснуть, но тщетно. Включила Музканал и залезла в Интернет. Везде дожди.
Пришёл Лёша. Он уже всё сделал, и мы пошли завтракать. За завтраком я сообщила, что на Кавминводах дожди на два дня, в Карачаево-Черкессии - тоже.
Говорю: - Ехать в Архыз, чтобы сидеть на веранде и наблюдать за дождём так себе развлечение. Ещё и при быстрых сборах что-нибудь нужное забудем и будем метаться в поисках. А там это не так просто.
Он ответил, что природа там красивая и воздух чистый. Можно и на веранде посидеть, а можно без ночёвки поехать, просто хычинов поесть.
- Можно, то можно, но провести 5 часов в пути, чтобы поесть вредной еды - сомнительное удовольствие. Не настолько я романтична. А природа и у нас неплохая. Чем тебе во дворе плохо?
Дворик у него, действительно, был уютный.
- Ты точно никуда не хочешь? - уточнил он.
- Нет. Мне и здесь хорошо.
- Так что? Я мариную мясо?
- Маринуй, помощь нужна?
- Я сам.
- Окей! Как скажешь. Я даже не подойду.
- Хорошо. Жарим шашлык, а вечером снова в бассейн?
- Да, хороший сценарий.
Я наблюдала, как он маринует шашлык по своему рецепту. Он лук не полукольцами нарезал, как делают обычно, а измельчил блендером и чтобы выдавить сок достал бинт. Полюбовавшись, как Лёшка пытается свернуть его нужным образом, я не выдержала и подошла помочь. Потом взяла это творение наших рук и начала выжимать сок. Чуть перестаралась и немного выжатой мякоти упало в чашку с мясом.
- Ну, вот, ничего нельзя доверить, - с улыбкой сказал Лёша.
- Конечно, где уж нам...
- А ты чего прибежала? Сама же сказала, что не подойдёшь.
Я сделала круглые глаза: - Всё, больше не подойду.
- Договорились. Я пошёл мангал разжигать, пока дождь не начался, а ты порежь овощи, хлеб, посуду приготовь.
Минут через 10 он вернулся: - Блин, баклажаны забыл купить...
- Зачем?
- Можно было бы запечь с помидорами.
- Лёш, а давай картошку запечём?
- На шампурах?
- Да.
- Не пропечётся.
- А мы её напополам, а посерединке кусочек сала. Я в морозилке у тебя видела сало. Оно сырое или солёноё?
- Солёное. Но оно же замороженное. Пока разморозится.
- Ничего страшного, замороженным порежем.
- Хорошо, только резать будещь ты.
- Да легко!
Я-то знаю, что солёное сало довольно быстро размораживается и подмороженным режется легче. Лёха забрал мясо и пошёл во двор к мангалу, а я занялась картошкой и салом. Когда он увидел нарезанное сало, то удивился. Он, оказывается, пошутил про его нарезку. Думал, я не справлюсь. А когда увидел нож, которым я его резала, то удивился вдвойне.
- Где ты взяла этот тупой нож?
Нож был ещё и с зубчиками. Таким обычно хлеб нарезают, чтобы не крошился. Резать им было тяжковато, но мы же не ищем лёгких путей...
- В столе взяла. Там других не было.
- Конечно, все ножи висят за шкафом.
Он показал мне магнит, на котором висели ножи.
- Ну, не заметила...
- А спросить?
Я изобразила губами чмоки-чмоки: - Прости, не догадалась.
Он нанизал всё на шампуры и пристроил на мангал. Я накрыла туристический стол, который мы разложили, и уселась недалеко от мангала. Люблю смотреть на огонь. Я же огненный знак. Хотя и на бегущую воду тоже не прочь поглазеть.
Шашлык получился отменный и картошка вкусненькая. Мы сидели в тени черешневых деревьев, наслаждаясь едой и обществом друг друга. Такая умиротворяющая обстановка. Я пошла поставила чайник. Спрашиваю: - Тебе чай, кофе?
- Кофе. Ложку с горкой кофе, две ложки сахара, на палец в кружке не доливай кипятку, добавь молока.
- Есть, мой командир, будет сделано!
Чайник закипел. Я заварила себе чай, а Лёшке кофе. Принесла кружки.
Говорю: - Извольте-с, сударь, как заказывали.
Он заглянул в свою кружку и спрашивает: - А молоко где?
- Вот блин, а я всё думала, зачем кипяток не доливать? Три первых пункта запомнила, а последний нет. Память девичья... Или старческий маразм... Пошла за молоком.
Почему я всё так подробно описываю? Потому что мне есть с чем сравнивать. Но мне ни с кем и никогда не было так спокойно и комфортно. Никакого нажима, никаких непоняток, никакой борьбы за место под солнцем в целях показать и доказать свою маскулинность. Ничего такого, чем обычно грешит большинство особей мужского пола.
Всё тихо и мирно. И это такие классные ощущения! Он своим спокойствием и меня заразил. А я ведь по природе своей довольно вспыльчива и очень остро на всё реагирую. А с ним я свои сарказм и иронию засунула куда подальше. Мне не хотелось даже слегка его обидеть.
А потом пошёл дождь. Мы быстро всё занесли, убрали и сели смотреть телик. Дождь закончился и мы засобирались в бассейн. Ну, как засобирались? Он собирался, а я его ждала, потому что купальник с собой не брала. Мы заехали ко мне за купальником и прочими принадлежностями, а потом ещё в "Пятёрочку".
Лёшке надо было купить продукты на родительский день. У нас принято с едой на к.ладбище ходить. Я с ним в магазин не пошла. Не люблю "Пятёрочку". Он спросил: нам что-нибудь надо? Я ответила, что у нас всё есть. Только минералки можно ещё купить. Выходит с пакетом и протягивает мне мороженое.
Я говорю: - О, эскимо, "Чистая линия", моё любимоё.
Он: - Ну, слава б.огу, угодил!
Я аж задохнулась от возмущения: - Ты хочешь сказать, что я капризная?
Он с улыбкой: - Ну, есть такое. Я там ещё йогуртов тебе купил. Только не говори, что ты не ешь йогурты.
- Съем я твои йогурты, - с обидой произнесла я.
- Только одолжений не надо. Не любишь - не ешь.
- Люблю!
Мы с удовольствием поплавали, попарились и промассажировались. Я переоделась, высушила феном волосы и вышла из здания. Подхожу к машине. Лёшки нет, а на капоте стоит стаканчик с кофе. Понимаю, что мне. Беру и тут слышу Лёшкин голос: - Корицы у них не было, а сироп закончился. Я спрашивал.
Я улыбнулсь: - Ну, и ладно. Спасибо!
Знаете, что интересно? В самом начале нашего знакомства я сказала, что люблю кофе с корицей и сиропом - карамельным или ягодным. И не надо меня убеждать, что мужчины невнимательны и не запоминают такие мелочи. Они запоминают. Но запоминают, если считают это важным и нужным. И мне было приятно, что Лёшка запомнил.
Когда мы возвращались обратно, я сказала: - Хорошо же день провели. И ехать далеко не пришлось. А в Архыз можно и на следующие выходные. Заранее домик заказать.
И тут он сказал то, что заставило моё сердце болезненно сжаться.
Продолжение следует...