Найти в Дзене
Magnum

7 мыслей о Volkswagen Golf R 2024 года выпуска, небольшие автотесты

Оглавление

Доброго времени суток! Volkswagen Golf R должен был стать новым автомобилем, и я с волнением ждал, когда он появится в продаже для тестирования. И он, и GTI долгое время были в коротком списке автомобилей, которые я бы действительно купил, даже учитывая, что цена не имеет значения. Я здесь не одинок. “Вам следует купить GTI", по сути, было обычной шуткой во время подкаста Autoblog “Потрать мои деньги". Но потом что-то случилось с Golf R последнего поколения и GTI: интерьер стал вызывать бешенство.

Большая часть критики нового дизайна интерьера/элементов управления/концепции Volkswagen была направлена на ID.4. Однако GTI и Golf R также получили сложный сенсорный интерфейс и неосвещенные ползунковые элементы управления. На двери водителя по-прежнему есть переключатели заднего стекла, а маркировка на ручке зеркала не исчезает при солнечном свете. Это намного лучше. Интерьер в ID.4 так раздражал меня, что я не хотел ездить на Golf R и GTI.

Но потом все стало еще печальнее, когда Volkswagen объявил, что больше не будет предлагать GTI и Golf R с механической коробкой передач с 2025 года. Что ж, теперь они просто пытаются меня разозлить. Отлично, так что, если это будет последнее "ура", мне лучше провести финальный тест, пока не стало слишком поздно.

1. Сенсорный экран по-прежнему плохой

-2

Возможно, он не страдает от таких же задержек, как более ранние версии, но все равно это плохо. Вот мои три главных недостатка … Управление сиденьями с несколькими меню и слишком маленькими кнопками. Нет постоянно закрепленных значков быстрого доступа в меню. Радио, на котором не отображается список избранного и информация о песне одновременно.

У меня есть и другие недостатки, и изначально я посвятил им 500 слов, но вы не захотите это читать. Итак, двигаемся дальше. …

2. Тем не менее, сенсорные ползунки также по-прежнему плохие

Дело не только в том, что они не подсвечены, тем более что VW добавляет подсветку для 2025 года, как это было для 2024 ID.4. Вы все равно не сможете часто видеть их днем из-за бликов от черной отделки салона. Также по-прежнему не будет тактильной обратной связи. И вы также по-прежнему можете случайно нажать на одну из кнопок, положив руку на выступ, в котором они находятся, при использовании сенсорного экрана. Другие автомобильные компании буквально сделали выступ в том же месте именно для этой цели. Просто они достаточно умны, чтобы не устанавливать на нем сенсорное управление.

3. И да, сенсорные кнопки на рулевом колесе тоже по-прежнему плохие

Регулятор громкости просто ужасен. Ползунок на рулевом колесе еще хуже, и нажимать на него очень неточно. К счастью, эту ерунду заменят на модель с настоящими кнопками, очень похожую на Atlas 2024 года.

4. Цифровые приборы имеют три бесполезных варианта просмотра

-4

Чтобы внести ясность, я не против вариантов просмотра / компоновки цифровых приборов. Чем их больше, тем веселее. Я даже не против этих конкретных вариантов просмотра / компоновки. Просто в трех из них отсутствует ключевой элемент: тахометр! Очевидно, что они не были разработаны с учетом механической коробки передач. Что, я думаю, больше не будет проблемой. Есть модель со старым передне-центральным тахометром, а также с особой компоновкой R-образной колеи. Однако информация о радиоприемнике отображается так же четко, как и тахометр, а ваша скорость указана шрифтом из 14 пунктов в правом нижнем углу. Я не уверен, что он настолько ориентирован на производительность, как задумывал его дизайнер.

5. Верно, это искажение ужасно негативное …

-5

... и мне действительно понравилось проводить время с Golf R. В конце концов, я смирился с сенсорным экраном и не думаю, что это стало бы для меня препятствием. Это потому, что в этом автомобиле все еще так много правильного.

6. Регулируемая подвеска имеет 15 настроек!

-6
  • В автомобилях с регулируемой подвеской и режимом вождения обычным делом является сделать все спортивным, кроме подвески, которая обеспечивает комфорт или нормальность. На это есть две причины. Во-первых, обычные или комфортные настройки авто не подходят мне, но и спортивная езда в городе нежелательна. Во-вторых, спортивная подвеска может повредить шасси на горных дорогах с несовершенным покрытием. В этом случае лучше следовать требованиям подвески.
  • Golf R имеет индивидуальные настройки для комфорта, спорта, гонок, дрифта и Нюрбургринга. Но интересно, что по умолчанию автомобиль выполнен в спортивном стиле. С этим я полностью согласен и спортивными настройками в целом тоже. Но взгляните на все эти регулировки DCC. Я могу не только выбрать подвеску Comfort, но и перейти на три клика ниже.
  • Я испытал всё это во время трехчасовой поездки в Сан-Диего и обратно, полностью наслаждаясь уникальным сочетанием резкой реакции на газ, безупречного рулевого управления и почти незаметной езды на больших ухабах. Фантастика! Поскольку в машине есть механическое управление, я не беспокоился о том, что спортивная трансмиссия блокирует максимальную передачу и не способствует экономии топлива.
  • Позже я использовал бы эту функциональность на горной дороге. Подвеску превратил в спортивную, а скорость мог увеличивать или уменьшать с обеих сторон от Sport в зависимости от дороги. Это и делает режим "Нюрбургринг", улучшая внутреннее освещение трассы.

7. Возможно, я получу такой же вместо Civic Type R. …

-7

Окончательная цена этого автомобиля составляет 46 890 долларов, что немало, но за рулем весело, а эти сиденья и 15-позиционная регулируемая подвеска также делают управление очень комфортным. Он также полноприводный, что делает его пригодным для зимних приключений автомобилем с другими шинами.

Honda Civic Type R также будет стоить примерно столько же, но у него не такая жесткая подвеска, как у других. К тому же он переднеприводный, но у него лучшая механическая коробка передач, большой багажник и элементы управления салоном.

Возможно, окончательный ответ будет “платить больше за Integra Type S”, но я все еще не уверен, что бы выбрал. То, что я вообще рассматриваю Golf R 2024 года выпуска, довольно удивительно.