Картина Казимира Малевича «Черный квадрат» – символ русского авангарда и произведение искусства с мировой славой. Искусствоведческое сообщество до сих пор ведет дискуссии об истинном смысле полотна. Сам Малевич говорил о своей картине как о всех явлениях мира, сведенных к нулю, и называл ее «икона моего времени». Художественный критик Александр Бенуа был первым, кто назвал «Чёрный квадрат» иконой авангарда и супрематизма. В этой статье мы расскажем, как Казимир Малевич изобрел супрематизм – самое революционное направление авангардного искусства XX века. Казимир Малевич – русский художник польского происхождения, экспериментатор и педагог. В начале творческого пути Малевич работал в жанре кубизма и сводил сложные формы к простым геометрическим фигурам – конусам и цилиндрам. К работам этого творческого периода относятся такие картины как «Косарь», «Жница», «Лесоруб», «Женщина с ведрами» и «Голова крестьянской девушки». В 1915 году творческие поиски Малевича привели к созданию