35,3K подписчиков

Появилась новая социальная медиаплатформа Telefanz – конкурент TikTok

Telefanz, новая социальная медиаплатформа, представленная представителями компании, призвана конкурировать с другими популярными социальными платформами, включая TikTok. Приложение доступно на 17 языках, включая русский, и отличается оригинальным контентом, созданным кураторами и стримерами, а также обеспечивает безопасное сообщество, сообщают представители Telefanz.

Telefanz выделяется функцией SocialFi и поддержкой одобренных создателей контента. Основатель компании, Эндрю Джордж, отметил, что пользователи находят на платформе вдохновение и развлечения в безопасной среде.

Пользователям предоставляется возможность получить верифицированный аккаунт с помощью удобного входа через email, Google или Apple Login, а также поиск и подписка на создателей контента по интересам. Telefanz позволяет пользователям зарабатывать Coinzz, внутреннюю валюту платформы, за посты и трансляции, которую затем можно конвертировать в реальные деньги. Каждая заработанная 1000 Coinzz соответствует 5 долларам.

Telefanz, новая социальная медиаплатформа, представленная представителями компании, призвана конкурировать с другими популярными социальными платформами, включая TikTok.

Особенностью Telefanz является высокий процент прибыли для создателей контента – до 50%, по сравнению с обычными 35% на других платформах. Этот аспект делает платформу более привлекательной для творческих пользователей.

Кроме того, Telefanz предлагает все стандартные функции социальных сетей, такие как лайки, обмен, чаты, трансляции и другие.

👉 Читай новости про последние технологии у нас ВКонтакте