Кто же делает компьютерные игры.

Признаюсь, изначально хотел назвать статью "белый воротничок, о белых воротничках". Но всё-таки решил свести разговор более узко, в рамки моей деятельности последних 15 лет.

Признаюсь, изначально хотел назвать статью "белый воротничок, о белых воротничках". Но всё-таки решил свести разговор более узко, в рамки моей деятельности последних 15 лет. К чему это я.

К чему это я. Нередко в сети встречаю мнение, что "белые воротнички", это как бы, люди без профессии. "Манагеры" , сотрудники кол центров - ну или кого вы ещё представляете в этой трудовой нише?

А поскольку никто особенно не вникает , то часто поддаются идее - " что, собственно, они и не нужны и если наступят трудные времена, то эти люди останутся на улице без работы".

Но если вы с просто попробуете перечислить профессии "белых воротничков", то окажется, что не все они менеджеры и "звонители по телефону", а даже очень полезные люди: бухгалтера, историки, переводчики, врачи, программисты, адвокаты, преподаватели, художники... И список совсем не маленький.
Да, это люди не физического труда, но обойдетесь ли вы без них.

Вот, а теперь о игродеве. Считается, что эта отрасль для молодых. Типа молодежи заняться нечем, занимаются ерундой... Не знаю какие там еще клише и придумывать не стану. Не спорю, молодежи тут больше, наверное, чем где либо, но связано это с тем, что сама отрасль молодая. Но ее процентное соотношение будет около 40 процентов, остальные же специалисты возрастом старше 35 лет. К примеру в нынешней студии в которой я работаю 70% сотрудников старше 40 лет.

Признаюсь, изначально хотел назвать статью "белый воротничок, о белых воротничках". Но всё-таки решил свести разговор более узко, в рамки моей деятельности последних 15 лет. К чему это я.-2

Теперь на тему того, смогут ли эти люди найти работу, если перестанут заниматься играми?
Так вот, я в игровой индустрии уже 15 лет, и не многие с кем я начинал, задержались. И все потому, что практически у всех есть специальность. Перечислю, как пример , с людьми какой специальности я встречался в игродеве, помимо программистов: врачи, металлурги, парикмахеры, экономисты, водитель электропоезда, инженеры, укладчики асфальта, строители, механики...
Само собой этому есть объяснение. Игровая индустрия у нас начала свой бурный рост с появлением социальных сетей, а это с 2007 года приблизительно. А до этого люди занимались обычными профессиями.

Признаюсь, изначально хотел назвать статью "белый воротничок, о белых воротничках". Но всё-таки решил свести разговор более узко, в рамки моей деятельности последних 15 лет. К чему это я.-3

Мы были первыми, кто заложил основу отечественной индустрии, и те кто сейчас обучает новое поколение игроделов. И как не странно, наше поколение остается самым востребованным. Другими словами, игродев стареет и молодежи сейчас пробиться в него тяжело. Рынок сократился и отбор стал жестче.

Вот такая вот петрушка, мои дорогие читатели.
До скорой встречи в следующих статьях.