Мечта. Хочу, чтобы у каждого человека были навыки игры в ансамбле. ДА! Считаю это жизненно необходимым навыком. Хочу, чтобы все ученики моего класса играли в ансамбле не только со мной (это мы часто практикуем и опыт есть практически у каждого), но и с другим учеником. Игра в ансамбле с педагогом - это тоже здорово, но педагог поймает, подхватит, подскажет, подождет. Именно в ансамбле с равным по уровню и по опыту создаются супер условия для личного роста.
В школе, в спорте, на различных кружках и секциях - везде наших детей учат, что кто "быстрее, выше, сильнее", тот и молодец. Но у нас так не работает. Если ты убежал вперед, не услышал, не дождался своего товарища, то музыка сломалась. Поэтому приходится прислушиваться и подстраиваться. Мне кажется, это очень ценный и важный навык - слышать другого. СЛЫШАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ. Идти вместе, рядом, дышать в такт и создавать красоту ВМЕСТЕ. Представляете, если бы у каждого был такой опыт? Наверное, наш мир стал бы лучше.
Мы не используем детей для создания идеального исполнения музыки. Мы используем музыку для развития и воспитания ребенка.
Растем с #softmozart
Класс сертифицированного преподавателя #softmozart Долгодворовой Яны Владимировны, г. Пермь
На видео ниже:
1. Вальс собачек. Исполняют Ксюша (8) и Аня (9). Занимаются в ГРУППЕ. Опыт занятий на момент съемки около 3 месяцев.
2. Гладков "Парад заграничных певцов" из мультфильма "Бременские музыканты". Исполняют Полина (7) и Алена (7). Занимаются в ГРУППЕ. Опыт занятий около 7 месяцев.
3. Тетцель - Киселева Прелюдия "Старая музыка на новый лад".
4. Т. Максимов "Паровоз". Исполняют Маша (8) и Варя (9). Девочки занимаются у меня индивидуально 2 года.