182,9K подписчиков

«Ниже падать некуда»: Дмитрий Харатьян стал лицом сомнительной рекламы с Малышевой

9,2K прочитали

Вот уже долгие годы ведутся оживлённые споры и дебаты на тему того, насколько ужасна и постыдна реклама для актёров – речь о поистине талантливых, ярких, харизматичных и одарённых личностях, на которых и впрямь приятно посмотреть. Эти актёры украшают собой любой фильм и прекрасно играют на театральной сцене, и у них достаточно поклонников. Но что, если однажды эти самые поклонники, включив телевизор, увидят любимого артиста в рекламе? Да, бесспорно – реклама рекламе рознь: очень редко, но проскакивают и правда интересные и даже полезные ролики – грамотно снятые, с сюжетом, с достойным музыкальным сопровождением. Но в данном случае речь идёт о весьма посредственном ролике, который продвигает к тому же очень сомнительный продукт...

«Ниже падать некуда»: Дмитрий Харатьян стал лицом сомнительной рекламы с Малышевой
«Ниже падать некуда»: Дмитрий Харатьян стал лицом сомнительной рекламы с Малышевой

Недавно поклонники Дмитрия Харатьяна взорвали Сеть разгневанными комментариями! Звезда «Гардемарин» засветилась в рекламном ролике. А ведь когда-то Харатьян уверенно заявлял, что сняться в рекламе – последнее для настоящего актёра дело...

«Последнее дело для актёра»

Дмитрий Харатьян
Дмитрий Харатьян

В современном мире реклама – неотъемлемая вещь, от которой не спрятаться не скрыться, насколько велико не было бы желание. И тут даже не обязательно быть противником телевещания: даже не смотря телевизор, люди всё равно каждый день вынуждены видеть эти «шедевры» маркетингового производства – при посещении сайтов в Интернете, в соцсетях, на улице... В общем – это то, что окружает нас повсюду. И складывается такое впечатление, что у потребителя уже просто нет выбора: порой человек просто обязан посмотреть эту назойливую рекламу, чтобы элементарно продолжить просмотр ролика! А иногда эту самую рекламу «впихивают» очень не к месту. Например – смотрит человек фильм, сюжет обрёл острый угол, на экране драматический момент – главный герой на гране жизни и смерти, и тут...

«Озон зон зон»

(условный пример)

И, конечно, от такого у любого человека мозг начнёт закипать. Это одна из причин, почему реклама, созданная, по логике, для привлечения внимания к продукту, так раздражает всех. Вторая заключается в том, что 99% рекламных роликов можно описать одним словом: «бесячие». Вот серьёзно: какие-то просто абсурдные сюжеты, прыгающие чуть ли не в костюмах роботов знаменитости, которые весьма нелепым образом демонстрируют пользу того или иного продукта (при этом играют свои роли они слабо, так как никакого доверия их эмоции не вызывают). Ну и классика – всё это щедро приправлено каким-нибудь «музыкальным шедевром» из пяти повторяющихся слов (в лучшем случае), который как вирус оседает в голове, что раздражает вдвойне.

По этой самой причине – по причине абсурдности, несуразности и напрочь отсутствующей хоть какой-либо ценности или художественности, – многие артисты размахивают руками и утверждают, что сниматься в рекламе это чуть ли не последнее дело для уважающего себя творческого человека! Дескать – деньги получишь разово, а вот дурная слава и подмоченная репутация останутся с тобой навсегда. Одним из таких критиков когда-то был и Дмитрий Харатьян. По словам актёра, сниматься в рекламу профессионалы своего дела идут только от безысходности – когда уж совсем «к стенке припирает». Но что в итоге?

Рекламный ролик с Малышевой

В итоге имя Харатьяна не покидает ведущие полосы СМИ. «Ниже падать некуда», «Предал (продал) свой профессионализм», «За деньги "да"» – подобные заголовки уже сами по себе намекают, что снявшись в рекламе Дмитрий Вадимович точно не повысил уровень своей репутации... А о чём, собственно, речь?

Кадр из рекламного ролика
Кадр из рекламного ролика

В рекламном ролике Харатьян приходит к Елене Малышевой с новостью, что со здоровьем у него всё прекрасно, однако он хочет вложить свои средства в это самое здоровье, чтобы и дальше чувствовать себя прекрасно. И вот, эпатажная теледокторица советует нашему герою вложиться в одну медицинскую компанию. Чего и следует ожидать, к этому Харатьян призывает и зрителей в конце ролика.

Кадр из рекламного ролика
Кадр из рекламного ролика

Ну, тут много вопросов... Первое, что бросается в глаза – явный непрофессионализм оператора. Но это не самое главное. Другой вопрос в том, что вкладывать свои средства куда-либо – это всегда риск! Но об этом, почему-то, в рекламе не говорится ни слова. Получается, агитация была проведена успешно, но о подводных камнях создатели ролика не посчитали нужным рассказывать. А ведь в вопросах, касающихся денег, они есть всегда! И этот момент – основная причина, по которой Харатьян был так жёстко раскритикован зрителями.

Кадр из рекламного ролика
Кадр из рекламного ролика

Что касается самой компании, которой и посвящён нашумевший ролик – речь идёт о ПАО «Промомед». Это материнская компания организации «Промомед», которая нацелена на разработку и производство медицинских препаратов на отечественном рынке с 2005 года.

Мнение народа

Вот что пишут люди в комментариях:

«Бедные люди будут бегать по судам и выпрашивать свои кровные, а Харатьян и Малышева в стороне окажутся!»
«Про Харатьяна всё понятно, ему без разницы, на чём и как делать деньги...»
«Близости с аудиторией он точно не получил, скорее наоборот...»
Елена Малышева
Елена Малышева

Тем не менее, стоит заметить, что далеко не все отреагировали так пылко и негативно. Преданные поклонники актёра заступились за него в комментариях, подчеркнув, что в зарабатывании на хорошую жизнь нет ничего плохого:

«Так деньги не пахнут, зарабатывать на хорошую жизнь надо!»
«Ну снялся и снялся, кому какое дело?! Люди сами должны мозг включать, прежде чем во что-то вкладываться. Он – актёр, и сниматься это его работа»

А что обо всём этом думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.

→ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Рекомендуем также:

От автора:
Будем признательны, если вы подпишетесь на канал!
Так вы сможете читать нас чуть чаще