"Ваш уровень сервиса понизился"... думаю, что многие пользователи этой горе-площадки получили такое сообщение. И ладно бы просто понизился, так нет же, он упал до нуля.
А так ли я виновата в этом, как хочет представить Авито? Будем разбираться.
Ноль... то есть именно так теперь меня видит Авито.
И соответственно, ограничил поиск моих товаров для покупателей. У меня два аккаунта, рабочий по продажам недвижимости, и личный, где продаю вещи, комнатные цветы, предметы быта и много чего другого.
Так вот про рабочий аккаунт пишу чаще, редко когда в позитивном ключе, в основном с претензиями. Обоснованными, кстати! Постоянные читатели, наверно, уже успели это заметить)
Сегодня хочу поделиться негодованием по поводу личного аккаунта.
Так неожиданно "приятно" было узнать, что теперь у меня уровень сервиса Авито ниже плинтуса.
И самое главное - за что?
Ах, нет, похоже догадываюсь. Буду делиться своими мыслями, вдруг кто-то еще питает иллюзии по поводу честного подхода этой площадки.
Итак, момент первый.
Я не ответила в чатах пару раз. Не ответила на дурацкое "Ещё продаёте". 🙄
Хочу заметить, написано это было без знака вопроса, потому я и восприняла это как ... рассуждение. Ну просто человек выразил так свои мысли) Не спрашивал у меня никто ничего, так почему я должна отвечать?
Почему-то многим лениво что ли поставить знак вопроса, когда они реально спрашивают.
Зато какая буря негодования одолевает, стОит мне переспросить "Вы спрашиваете или утверждаете?". Однажды мне на такое в ответ прилетело: "Самая умная что ли...". И опять без знака вопроса.
Вот и поговорили, называется) Так вот у меня за последнюю неделю было несколько таких "вопросов", которые я проигнорировала. Вот отсюда и потянулась ниточка моего рухнувшего уровня сервиса.
Напрашивается вопрос, а так ли он важен этот показатель, что меня так заело?
Ещё как важен. При низком уровне сервиса ваш покупатель просто вас не найдёт. Даже хорошенько поискав. ☝Вы для него на сайте становитесь человеком невидимкой! Вас Авито ограничил! Здорово, правда?)
Второй момент.
Не пользуюсь услугой Авито-доставка. Принципиально. Имею право выбора, разве не так? Ан нет, не имею, решило Авито.
Заполняя графы объявления, я сразу отключаю возможность Авито-доставки. А так же в тексте всегда дублирую, что "НА АВИТО-ДОСТАВКУ НЕ СОГЛАСНА". Вы думаете, кто-то читает это? Неа.
Сколько раз я получала неуместно настойчивые предложения все-таки выслать Авито-доставкой. И сопровождается это уговорами, что я не понимаю, как это удобно, оказывается)
Ага. Очень "удобно" отправить светлый кашемировый свитер и получить его обратно после примерки ( не подошел, видите ли) в пятнах от тональника и с густым ароматом чьего-то естества.
Отказываюсь. Вежливо. Опыт, знаете ли...
Но получаю при этом то же самое обрушение уровня сервиса. Такая "воспитательная" мера от Авито. Мол, не хочешь пользоваться нашими услугами по доставке, мы тебе и продажи перекроем.
Аплодирую стоя! Как они тонко это делают.
Заплели паутину и дергают за ниточки. А ты болтайся в паучьих сетях, как... неблагоразумная муха. И жди своей печальной участи...
Мне одной кажется, что Авито перегибает палку, защищая интересы покупателей, а не продавцов? И ничего так, что содержат оплатой рекламных услуг эту площадку именно последние?
То есть мне может написать от скуки некто, не уподобившись спросить по-человечески, а я не имею права промолчать.
Я должна тут же прочесть его мысли и ответить. Желательно в реверансе) Потому как и за отсутствие вежливости теперь тоже наказывают. Даже не смейте отвечать сухо. А то вдруг кто решит, что это хамство и пожалуется)
Извините за излишний сарказм. Просто надоело наблюдать это.
Только-только разобралась с Авито по рабочим моментам с другим аккаунтом, так теперь в личном образовалась такая проблема.
Обсудим?