Авито, вы не заигрались? Нет?

4,3K прочитали

"Ваш уровень сервиса понизился"... думаю, что многие пользователи этой горе-площадки получили такое сообщение. И ладно бы просто понизился, так нет же, он упал до нуля.

А так ли я виновата в этом, как хочет представить Авито? Будем разбираться.

Ноль... то есть именно так теперь меня видит Авито.

И соответственно, ограничил поиск моих товаров для покупателей. У меня два аккаунта, рабочий по продажам недвижимости, и личный, где продаю вещи, комнатные цветы, предметы быта и много чего другого.

Так вот про рабочий аккаунт пишу чаще, редко когда в позитивном ключе, в основном с претензиями. Обоснованными, кстати! Постоянные читатели, наверно, уже успели это заметить)

Сегодня хочу поделиться негодованием по поводу личного аккаунта.

Так неожиданно "приятно" было узнать, что теперь у меня уровень сервиса Авито ниже плинтуса.

И самое главное - за что?

Ах, нет, похоже догадываюсь. Буду делиться своими мыслями, вдруг кто-то еще питает иллюзии по поводу честного подхода этой площадки.

Итак, момент первый.

Я не ответила в чатах пару раз. Не ответила на дурацкое "Ещё продаёте". 🙄

Хочу заметить, написано это было без знака вопроса, потому я и восприняла это как ... рассуждение. Ну просто человек выразил так свои мысли) Не спрашивал у меня никто ничего, так почему я должна отвечать?

Почему-то многим лениво что ли поставить знак вопроса, когда они реально спрашивают.

Зато какая буря негодования одолевает, стОит мне переспросить "Вы спрашиваете или утверждаете?". Однажды мне на такое в ответ прилетело: "Самая умная что ли...". И опять без знака вопроса.

Вот и поговорили, называется) Так вот у меня за последнюю неделю было несколько таких "вопросов", которые я проигнорировала. Вот отсюда и потянулась ниточка моего рухнувшего уровня сервиса.

Напрашивается вопрос, а так ли он важен этот показатель, что меня так заело?

Ещё как важен. При низком уровне сервиса ваш покупатель просто вас не найдёт. Даже хорошенько поискав. ☝Вы для него на сайте становитесь человеком невидимкой! Вас Авито ограничил! Здорово, правда?)

Второй момент.

Не пользуюсь услугой Авито-доставка. Принципиально. Имею право выбора, разве не так? Ан нет, не имею, решило Авито.

Заполняя графы объявления, я сразу отключаю возможность Авито-доставки. А так же в тексте всегда дублирую, что "НА АВИТО-ДОСТАВКУ НЕ СОГЛАСНА". Вы думаете, кто-то читает это? Неа.

Сколько раз я получала неуместно настойчивые предложения все-таки выслать Авито-доставкой. И сопровождается это уговорами, что я не понимаю, как это удобно, оказывается)

Ага. Очень "удобно" отправить светлый кашемировый свитер и получить его обратно после примерки ( не подошел, видите ли) в пятнах от тональника и с густым ароматом чьего-то естества.

Отказываюсь. Вежливо. Опыт, знаете ли...

Но получаю при этом то же самое обрушение уровня сервиса. Такая "воспитательная" мера от Авито. Мол, не хочешь пользоваться нашими услугами по доставке, мы тебе и продажи перекроем.

...помните, как в мультике "А я маленькая бяка, а я маленькая дрянь..."
...помните, как в мультике "А я маленькая бяка, а я маленькая дрянь..."

Аплодирую стоя! Как они тонко это делают.

Заплели паутину и дергают за ниточки. А ты болтайся в паучьих сетях, как... неблагоразумная муха. И жди своей печальной участи...

Мне одной кажется, что Авито перегибает палку, защищая интересы покупателей, а не продавцов? И ничего так, что содержат оплатой рекламных услуг эту площадку именно последние?

То есть мне может написать от скуки некто, не уподобившись спросить по-человечески, а я не имею права промолчать.

Я должна тут же прочесть его мысли и ответить. Желательно в реверансе) Потому как и за отсутствие вежливости теперь тоже наказывают. Даже не смейте отвечать сухо. А то вдруг кто решит, что это хамство и пожалуется)

Извините за излишний сарказм. Просто надоело наблюдать это.

Только-только разобралась с Авито по рабочим моментам с другим аккаунтом, так теперь в личном образовалась такая проблема.

Обсудим?