39,5K подписчиков

Чтобы отвадить от себя мужчину, достаточно найти ему соперника, ну, или хотя бы придумать...

3,7K прочитали
Буду тебе чужой. Глава 15 Казалось, сама судьба благоволит тому, чтобы Дана уехала. Стоило ей подумать об отъезде, как всё тут же стало получаться, как по мановению волшебной палочки.

Буду тебе чужой. Глава 15

Казалось, сама судьба благоволит тому, чтобы Дана уехала. Стоило ей подумать об отъезде, как всё тут же стало получаться, как по мановению волшебной палочки. Правда для этого пришлось поуговаривать своего непосредственного начальника, который поначалу даже слышать ничего не хотел о переводе.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

– Ну что за блажь такая, срываться не пойми куда? Ты же всё делала для того, чтобы получить повышение, а теперь что изменилось? – выпытывал он, пытаясь переубедить девушку.

– Обстоятельства.

– Какие именно?

– Семейные, я беременна.

– Дана, я не шучу, хватит придумывать небылицы и не закатывай глаза, словно устала меня слушать.

– Это не небылицы, а истинная правда.

– Брось заливать, ты когда замуж-то успела выйти, а?

– Андрей Георгиевич, вы же взрослый мужчина. Разве для того, чтобы быть беременной, нужно обязательно выходить замуж?

– Вообще-то, это нормально.

– А у меня другая ситуация и рожать я буду без мужа.

– Что, поматросил и бросил?

– Типа того.

– Это не тот ли прощелыга, что возле тебя вьюном вился в больнице?

– Какая разница, Андрей Георгиевич? Даже если и он, что поменяется?

– Вот же гад, а на вид такой положительный. Хочешь, я ему рожу начищу?

– Не хочу, мне это без надобности, я всё равно уеду, надо будет уволюсь и другое место найду.

– Ага, с пузом тебя прямо ждут везде и всюду.

– Ну а что мне делать, если вы помочь не хотите?

– Да кто тебе сказал, что не хочу, дурында? Не пори горячку, что-нибудь придумаем.

И ведь не соврал, тем более, чего уж греха таить, вакансия в дальний филиал фирмы была пока всё ещё открыта. По большому счёту, Дана оказывала всем большую услугу, согласившись на переезд. Условия для любого соискателя были неплохие, а уж для неё и подавно, поскольку предлагались подъёмные.

Если прибавить к ним ту сумму, что скинула Грымза Петровна, то, при должной экономии, можно будет примерно с год протянуть без работы. Правда Дана не собиралась сидеть долго без дела и намеревалась продолжить бухгалтерскую деятельность на удалёнке, месяца эдак через три, если ребёнок позволит.

А то мало ли, вдруг родится крикливым? Сама-то она, по рассказам матери, была совершенным младенцем, но ведь есть ещё и гены отца, неизвестно, как он себя вёл в раннем детстве. К сожалению, узнать об этом точнее не получится. Хотя, можно позвонить и спросить напрямую. А что? Вот была бы потеха.

– Глеб Кириллович, расскажите, каким вы были, когда появились на свет? Очень надо, для статистики, - она мысленно представила себе этот диалог.

– Ну, я мало что помню из того периода, надо будет спросить у моей матушки. Мам, давай, помогай, ты больше меня знаешь.

– Ой, вы знаете, Глебушка в детстве был таким сорванцом, он всё время тянул сладости с бабушкиного буфета. Бывало, наестся до отвала и с девочками начинает заигрывать. Кстати, он и сейчас обожает конфеты и пирожные.

– Да, насчёт последнего мы в курсе.

Нет, об этом лучше не думать, даже в шутку, тем более, что сама Дана сделала всё для того, чтобы Глеб Луконин навсегда забыл о её существовании. И дело тут не только в деньгах, которые она позволила себе принять от его матери, в качестве отступных, хотя, это его несомненно смутило.

Чтобы раз и навсегда отвадить от себя мужчину, достаточно найти ему соперника, ну, или хотя бы придумать. Тогда-то он уж точно навсегда исчезнет с поля вашего зрения и больше никогда не будет докучать. Мало кто способен игнорировать сей факт.

Вот и с Глебом так вышло, хотя, вначале он не сдавался и пытался найти Дану, чтобы поговорить с ней обстоятельно обо всём, что произошло. Однако, стоило услышать, что она уехала с другим, как с поисками сразу же было покончено.

И куда что делось? Видно взыграло ретивое, ведь только мужики могут предавать безнаказанно. Аделина Игнатьевна в красках живописала, что дочь всё-таки дала шанс Илюше, посчитав того более достойным молодым человеком.

По крайней мере, в отличие от некоторых, он не изменял и не обманывал, чтобы обелить себя. А учитывая тот факт, что Глеб не был знаком с Ильёй, пришлось верить на слово. Что ж, значит так тому и быть, коли Дана сама приняла решение.

– В общем, как бабка отшептала, и даже вопросов никаких больше не задал, побледнел правда шибко, – со вздохом произнесла женщина, передавая дочери по телефону весь разговор с отцом своего будущего внука, – зря я согласилась участвовать в этом фарсе, мне прямо совестно за свой обман.

– Сама же говорила, что мне нельзя волноваться.

– Говорила, не спорю.

– Ну так и что с тех пор изменилось?

– Просто мне кажется, что ты пожалеешь об этом, дочка.

– Глупости, не будет этого.

– Материнское сердце не обманешь, оно всё чувствует, ведь ты его любишь, я знаю.

– Ничего, как полюбила, так и разлюблю, лучше сразу порвать, чем мучиться потом всю жизнь.

– Не знаю, сдаётся мне, что-то тут нечисто, явно не обошлось без интриг его чокнутой мамаши. Зря ты не дала мне с ней разобраться, уж я бы показала этой козе, почём фунт лиха.

– Мам, не начинай, помни, ты обещала, что не будешь с ней встречаться.

– Да это я так, к слову. Ладно, не будем о грустном, лучше скажи, как тебе на новом месте?

– Ой, ты знаешь, неплохо, мне сняли квартиру от предприятия, обещали выплатить всё, что причитается, как переселенцу. Так что, жду тебя в гости, мамочка.

– Приеду обязательно, вот обживёшься немного и я сразу же куплю билет.

Пока Глеб предавался унынию из-за расставания с любимой, Ольга Петровна продолжила свои интриги. Она была несказанно рада, что удалось отвадить от сына эту простушку. Нужно было закрепить успех, и заставить его жениться на ровне.

Для достижения цели все средства хороши, он потом спасибо скажет, когда обретёт своё счастье с Эмилией. Всё было готово к тому, чтобы объявить об их скорой женитьбе, беременность подтвердилась, а значит свадьбе быть.

Сам Глеб равнодушно отнёсся к этой новости, поэтому даже не сопротивлялся. Какая разница, что будет с ним, если жизнь полностью разрушена? Дана уехала с другим и наверняка вышла замуж, так почему бы и ему не обзавестись семьёй? Пусть хоть Эмили порадуется, наконец-то сбылась её мечта.

– Что, друг, обложили тебя со всех сторон? – невесело спросил Артём, глядя на него с жалостью.

– Называй, как хочешь, мне всё равно.

– Ты же не любишь мою сестру.

– Она сказала, что её любви хватит на двоих.

– На троих должно хватить, раз уж скоро родится ребёнок

– Ну да, на троих.

– Кого хоть ждёте, сына или дочь?

– Понятия не имею, я не спрашивал, – равнодушно пожал плечами Глеб, – рано ещё, срок-то небольшой, да и честно сказать, мне по барабану, кто это будет.

– Ну это ты зря, малыш тут ни при чём.

День бракосочетания Глеба Луконина и Эмилии Карауловой широко освещался в прессе, ещё бы, произошло слияние двух известных семей. Невеста выглядела потрясающе и всё время улыбалась, жених же был не в духе и хранил мрачное выражение лица.

Первой брачной ночи не было, как и всех последующих, Глеб предпочитал ночевать вне дома. Эмилия с ума сходила от ревности, но ничего не могла с этим поделать. Она бедняжка так нервничала, что угодила в больницу с кровотечением. Увы, ребёнка спасти не удалось.

Наверное, следовало развестись, но зачем, если всех всё устраивает? И не важно, что каждый из супругов жил своей жизнью, абсолютно не считаясь со своей половиной. Ольга Петровна перестала заикаться о внуках, когда любимая невестка осадила её при всех, сказав, что вообще не собирается рожать.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал: