35,3K подписчиков

Яндекс обновил сервис Нейро, улучшив ответы на вопросы и распознавание речи

Компания Яндекс обновила свой сервис Нейро, повысив точность и информативность ответов на запросы пользователей при помощи всей доступной информации в интернете.

Теперь Нейро поддерживает не только текстовые и графические запросы, но и голосовые и стал более удобен для пользователей с ограничениями зрения благодаря поддержке программ экранного доступа.

Команда Яндекса дообучила модель Нейро на основе семейства YandexGPT 3 для повышения скорости и точности поиска информации. Теперь Нейро лучше понимает запросы пользователей и выдает более конкретные ответы, используя данные из различных источников.

Это снизило количество случаев, когда Нейро предоставлял общие сведения вместо прямого ответа и сократило количество ссылок на небольшое количество материалов.

Изображение: Яндекс
Изображение: Яндекс

Одним из новых шагов в развитии стало внедрение голосового ввода в Нейро. Теперь пользователи могут задавать вопросы вслух, просто нажав на микрофон в поисковой строке сервиса.

Эта функция уже доступна в Яндекс Браузере для ПК и в приложении для Android, и вскоре будет доступна и для пользователей iOS.

Кроме того, сервис стал более дружелюбным для пользователей с ограничениями зрения благодаря адаптации для скринридеров, которые помогают озвучивать информацию об элементах интерфейса и тексте.

👉 Читай новости про последние технологии у нас ВКонтакте