28,4K подписчиков

Производитель из Костромы представил новую версию журнальной масштабной модели советского автобуса

1,4K прочитали
Признавайтесь, кто просил большой ассортимент различных масштабных моделей автотранспорта? Костромичи рады вам в этом помочь, и продолжают выпускать одно и то же. Приветствую вас уважаемые читатели.

Признавайтесь, кто просил большой ассортимент различных масштабных моделей автотранспорта? Костромичи рады вам в этом помочь, и продолжают выпускать одно и то же.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Вот только на днях прочитал комментарий одного из читателей, который скорее звучит как упрёк в сторону производителя «DiP Models» из-за выпуска одних и тех же масштабных моделей.

1
1

У костромичей дела с этим обстоят намного лучше, но и они не прочь перевыпустить несколько раз одни и те же масштабные модели. Зачастую, в них меняются только цвета, и не более того.

Сегодня мы поговорим о недавно представленной новинке от костромского бренда «Советский автобус», хотя из нового в ней только цвет кузова. Вообще, в последнее время под этим брендом выходят модели с качеством уровня журналок, только с другой ценой.

И это печально. Если посмотреть на ранее выпускаемые в коробочках «Советский автобус» масштабные модели, они имели более лучшую проработку, а теперь даже поручней в салоне не дождёшься.

Впервые костромичи познакомили коллекционеров с капотным автобусом КАВЗ-3270, в январе 2020-го года, когда в продаже появился выполненный в 43-м масштабе бело-синий экземпляр.

3
3

В попытке опередить производителя «DiP Models», костромичи с декабря 2019-го по январь 2020-го года, выпустили сразу три варианта курганских автобусов «КАВЗ». Ими стали КАВЗ-685, КАВЗ-3270 и экспериментальный КАвЗ-685В.

Безусловно, обогнать «DiP Models» у ребят получилось, но вот в этой погоне было допущено приличное количество ошибок. Хотя, может и не в спешке дело, так как масштабные модели из Костромы никогда не славились идеальной точностью и копийностью.

4
4

А ещё, печальным фактом является то, что тот же экспериментальный красавчик КАвЗ-685В, никогда не будет перевыпущен без косяков. Новых производителей не появляется, костромичи формы менять не будут, а «DiP» зарёкся делать масштабные модели единичных машин.

Что касается автобусов КАВЗ-685 и КАВЗ-3270 от «DiP Models», они начали поступать в продажу с осени 2020-го года, было по пять вариантов каждого, и все они успешно реализованы. Я решил ради интереса посмотреть их цену на вторичном рынке, и в среднем цена составляет 20 000 рублей.

5
5

Под брендом «Start Scale Models» автобус КАВЗ-3270 был представлен дважды. Второй раз модель была выпущена в апреле 2020-го года, так как первый бело-синий вариант очень быстро разобрали.

И это было вполне предсказуемо, так как достойных аналогов в 43-м масштабе не было. КАВЗ-3270 от производителя «Компаньон», сложно назвать масштабной копией. И, тем не менее, продукция производителя долго пользовалась спросом у коллекционеров.

6
6

4 800 рублей стоил бело-синий автобус КАВЗ-3270 от «Start Scale Models», а вышедший через несколько месяцев бело-желтый уже продавался за 5 450 рублей.

К слову, он и сегодня доступен для покупки практически во всех интернет магазинах, только стоит на тысячу дороже 6 450 рублей. Судя по всему, он ещё долго будет продаваться, и может быть, даже появится в разделе «распродажа».

7
7

Когда появляется бюджетная альтернатива, при том выполненная на тех же формах и теме же производителями, на дорогие варианты мало кто смотрит. А ещё, не стоит забывать о наборе от «AVD Models», который так же повлиял на судьбу бело-желтого автобуса.

В январе 2021-го года в продаже появился 20-й выпуск журнальной серии «Наши автобусы» с этим же автобусом, только в отличие от «Start Scale Models», модель имеет упрощения в светотехнике и некоторых других элементах.

Наши автобусы
Наши автобусы

И, тем не менее, из-за особенностей конструкции кузова масштабной модели, журнальный экземпляр получил заднюю светотехнику выполненную из прозрачного пластика, и так же габаритные огни на краях крыши.

Кузов является отлитой из металла деталью, а крыша сделана отдельно из пластика. Указатели поворотов на крыльях отлиты с кузовом, подфарники отлиты с облицовкой, стеклоочистители из пластика.

Наши автобусы
Наши автобусы

Собственно, новинка в коробочке «Советский автобус» имеет абсолютно такую же детализацию, только стоит дороже. Не сильно, но дороже.

Кузов всё так же отлит из металла, только теперь покрашен в бело-красный цвет. Кто-то в комментариях спросил касаемо цветовой схемы кузова, мол, заводской окрас или нет.

10
10

Костромичи нередко красят свои масштабные модели в незаводские, но, тем не менее, встречающиеся на дорогах общего пользования цвета. Так что, цвет реальный, но возможно не заводской.

Облицовка выполнена отдельной пластиковой деталью со сквозными вертикальными отверстиями. Фары точно из прозрачного пластика, а вот насчёт подфарников сказать сложно. Будет обидно, если установили упрощённую журнальную облицовку.

Всё те же толстенные стеклоочистители ветрового стекла, наружные зеркала являются отдельными пластиковыми деталями, и даже на этих фотографиях видно, как искривлено водительское зеркало. Значит, брака будет достаточно.

11
11

Остекление из прозрачного пластика с имитацией форточек и уплотнительных резинок. Сквозное отверстие ступеньки под водительской дверью, черным цветом выделены боковые молдинги, габаритные огни на крыше из прозрачного пластика.

Чёрные колёсные диски с тремя сквозными отверстиями, имитацией гаек и ступиц. Покрышки с неплохим протектором, и боковыми обозначениями.

12
12

Журнальную масштабную модель обделили запасным колесом, которое должно находиться снизу под задним свесом. От него остались только отверстия под кронштейн, так как в автобусах от «Start Scale Models» оно есть.

«Start Scale Models»
«Start Scale Models»

И что вы думаете? У автобуса от «Советский автобус» запасного колеса так же нет. Ну, тут-то могли установить, раз подняли стоимость. Это ещё раз доказывает, что производителю абсолютно всё равно на коллекционеров.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
«Советский автобус»
«Советский автобус»

Боковые указатели поворотов так же отлиты вместе с передними крыльями, задняя светотехника из прозрачного пластика. Задний бампер является отдельной пластиковой деталью.

Через боковое остекление отлично видна перегородка белого цвета с остеклением. Все сиденья в салоне являются отдельными деталями, но их решили не красить.

16
16

И хотел бы я сказать, что в автобусах от «Советского автобуса» никогда не красились сиденья, но это не так. В 2014-ом году в продажу поступили автобусы ЛАЗ-695Р и ЛАЗ-695Н, и у них сиденья были окрашены.

17
17

Да и вообще, до появления журнала «Наши автобусы», поручни в автобусах производителя «Советский автобус», были как само собой разумеющееся.

Теперь же это просто переупакованные журнальные модели в других цветах и по другой цене.

18
18

Стоимость журнального КАВЗ-3270 составляет 2 499 рублей, а бело-красный, который поступит в продажу в среду 10-го июля, будет стоить 2 950 рублей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...