Найти тему

Сотрудников центров информирования по реновации обучили управлять стрессом

Они узнали о причинах возникновения стресса и его последствиях, совместно с тренером отработали техники управления стрессом и обсудили методы его профилактики.

На тренинге присутствовали сотрудники префектур из шести административных округов Москвы: САО, СВАО, ЮВАО, СЗАО, ЗелАО, ТиНАО, четыре сотрудника Департамента городского имущества Москвы, а также два сотрудника Московского центра недвижимости.

В центрах информирования регулярно проверяют уровень качества обслуживания с помощью опросов о получении услуг среди москвичей. Обучение позволяет сотрудникам улучшать свои навыки для оказания более качественной помощи горожанам, ведь программа реновации – важный проект для жителей столицы.

Как отметил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Владислав Овчинский, цель таких тренингов – познакомить сотрудников с техниками управления состоянием в стрессовой ситуации. Учеба организуется дважды в месяц по нескольким направлениям.

«Одно из направлений обучения помогает сотрудникам узнать все о качестве обслуживания, эффективных коммуникациях, а также об управлении стрессовыми ситуациям. Второе направление посвящено обучению работе в информационных системах. Подобный формат взаимодействия с персоналом вошел в практику еще в 2022 году. В 2024 году проведено 12 обучающих мероприятий, из них семь тренингов – по повышению качества обслуживания, участниками которых стали свыше 100 сотрудников, ведущих прием в центрах информирования по переселению», – рассказал Владислав Овчинский.

Организатор занятий – ГБУ «Мосстройинформ» при поддержке Департамента градостроительной политики.

Сотрудников центров информирования учат общаться с жителями

Подробнее читайте на нашем сайте