132,9K подписчиков

В 1897 году произошла встреча с инженером из прошлой цивилизации

6,5K прочитали
И вот сегодня я поведаю вам историю, заслуживающую пера Жюля Верна. Только это не вымысел, а реальное событие XIX века.

И вот сегодня я поведаю вам историю, заслуживающую пера Жюля Верна. Только это не вымысел, а реальное событие XIX века. В период с 1896 по 1897 год в Соединённых Штатах произошла серия таинственных появлений дирижаблей. В конце 1890-х годов в небе над страной начали замечать необычные аэростаты. Хотя дирижабли как таковые существовали с 1850-х годов, их технические возможности были значительно ограниченнее, и они не имели таких габаритов, как те, что удивляли свидетелей. 21 апреля 1897 года в городе Гаррисбург, штат Арканзас, около часа ночи экс-сенатор Гаррис был разбужен шумом мотора, работающего у колодца на его лужайке у виллы. Рядом он обнаружил летательный аппарат, который уже стал достоянием обсуждений. Путешественники на борту — старик с бородой, девушка и двое молодых мужчин — сообщили, что пополняют запасы воды. Затем последовал интересный разговор, в ходе которого старик рассказал следующее: помните, 26 лет назад в газете "Republic" из Сент-Луиса была опубликована статья об изобретении некого господина, чьё имя не имеет значения. Суть изобретения заключалась в умении управлять силой тяжести.

И вот сегодня я поведаю вам историю, заслуживающую пера Жюля Верна. Только это не вымысел, а реальное событие XIX века.-2

Конечно, он тут же получил множество привлекательных предложений от различных синдикатов, таких как "Гравитация" и "Организация". Пока он решал, какое предложение принять, изобретение хранилось в сейфе одного из банков Нью-Йорка на зашифрованной вкладке. Но внезапно он стал жертвой неизлечимой болезни, унесшей его жизнь прежде, чем он определился с планами на своё великое открытие. Спустя пару недель болезни, он скончался, а изобретение так и осталось в банковском сейфе. Умерший изобретатель был моим дядей, и он в некоторой степени посвятил меня в тайны своего открытия, хотя не настолько, чтобы я мог что-либо предпринять без тех документов, что остались в банке. Понадобилось 19 лет, чтобы мне удалось получить оригинал изобретения, и, располагая достаточными средствами, последние семь лет я целиком посвятил экспериментам. Мой воздушный корабль уже почти совершенен, но я продолжаю испытания, предпочитая летать ночью, чтобы избежать обнаружения до тех пор, пока не доведу корабль до идеала. И только после этого я предоставлю изобретение моего дяди и свои наработки на благо человечества.

И вот сегодня я поведаю вам историю, заслуживающую пера Жюля Верна. Только это не вымысел, а реальное событие XIX века.-3

Масса корабля для меня абсолютно не имеет значения. Тонкая проволока, обернутая вокруг корабля, полностью нейтрализует силу притяжения. Вы видите, что на борту у меня находится совершенствованное артиллерийское орудие системы Гочкеса, массой в 4 тонны и 10 тоннами боеприпасов. Я планировал отправиться на Кубу, чтобы разгромить испанскую армию, но теперь изменил свои намерения. Орудие эксплуатируется очень просто: снаряды загружаются сверху, после чего достаточно нажать кнопку. Скорострельность данного орудия составляет 63 тысячи выстрелов в минуту. Повторяю, никакая масса не представляет для меня препятствия. Я оберну антигравитационную проволоку вокруг 4-тонного орудия и подниму его одной рукой для прицеливания. О, если захочу, я оберну мою проволоку вокруг Капитолия, схвачу его за купол и перемещу сюда, в Гаррисбург, с такой же легкостью, как если бы это была чернильница. Расстояние для меня также не имеет значения. Менее чем час назад, в 12:10, мы пролетали над Далласом, двигаясь на минимальной скорости. Я могу позавтракать здесь, совершить необходимые покупки в Париже и вернуться к обеду, как только завершу изготовление моих новых пропеллеров. Но это всего лишь описание одной встречи с пассажирами таинственного дирижабля. Свидетели описывали дирижабль или дирижабли, длиной от 45 до 60 метров, двигающиеся со скоростью около 210-240 км/ч, в то время как дирижабли того времени развивали максимальную скорость от 8 до 11 км/ч и имели значительно меньшие размеры.

И вот сегодня я поведаю вам историю, заслуживающую пера Жюля Верна. Только это не вымысел, а реальное событие XIX века.-4

В ноябре 1896 года в Сакраменто, штат Калифорния, сотни очевидцев наблюдали, как в небе проплывал равномерный свет, исходящий от крупного воздушного судна. Некоторые даже утверждали, что слышали голоса и песни, исходящие с таинственного корабля. Один из свидетелей, мистер Лоури, рассказал, что ясно слышал, как человек на дирижабле отдавал приказы увеличить высоту, чтобы не задеть шпиль. По словам Лоури, дирижабль имел форму сигары с колесами по бокам и, по всей видимости, приводился в движение двумя мужчинами. Этот выдающийся изобретатель привлек много внимания в то время. В течение следующих 6 месяцев, поступавшие сообщения от свидетелей перемещались на восток по всей стране до Чикаго. Всего было зарегистрировано около 150 случаев наблюдений в 20 штатах. Затем в апреле 1897 года все внезапно прекратилось. Хотя многие сообщения можно было списать на мистификацию, массовую истерию или даже на ошибочную идентификацию астрономических объектов, таких как кометы и метеоры, но некоторые из них были достаточно достоверными, чтобы вызывать сомнения. Но финал этой истории был описан в газете "The Alice Morning News" в том самом роковом апреле 1897 года. Очевидцы сообщили, что неизвестный воздушный корабль врезался в ветряную мельницу. В статье говорилось, что искореженные обломки были похожи на смесь алюминия и серебра.

И вот сегодня я поведаю вам историю, заслуживающую пера Жюля Верна. Только это не вымысел, а реальное событие XIX века.-5

Среди остатков были обнаружены разнообразные необычные чертежи и погибший летчик, который, как предполагалось, не был обитателем нашей планеты. Что, согласно взглядам той эпохи, говорит о высоком уровне технической подготовки летчика этого аппарата. Вероятно, этот изобретатель мог поднять свое судно на значительные высоты, где кислорода крайне мало. И, возможно, именно в момент этой катастрофы пилот был одет в нечто, напоминающее космический костюм или кислородный аппарат с шлангом, идущим к лицу, что придало ему вид существа не из нашего мира. Интересно, кто же был настоящим изобретателем этого загадочного устройства — адвокат из Сан-Франциско, Джордж Коллинс, который позднее получил прозвище "дирижабль", утверждал, что представляет интересы некого анонимного изобретателя, который якобы целенаправленно проводил свои испытательные полеты ночью, чтобы остаться незамеченным. Согласно заявлениям Коллинса, дирижабль, созданный этим изобретателем, имел длину 45 метров и мог перевозить до 15 пассажиров. Адвокат сообщил прессе, что аппарат был построен по типу аэроплана, имел два полотняных крыла шириной 5,5 метра и руль в форме птичьего хвоста, но так и не смог представить публике этого таинственного гения и, устав от насмешек, впоследствии отказался от своих утверждений. Что думаете?