Ура! Добрались до Сочи. Дорогие парковки, теплое море и мало туристов. Первое впечатление от курорта в этом году

Приветствую вас на самом прекрасном курорте России! ❤️

Я даже не представляю, куда бы ещё хотела съездить отдохнуть. Сочи люблю и даже с ипотечной нагрузкой готова отдыхать только здесь.

Цены тут, конечно, с каждым годом чуднее и чуднее 🤦‍♀️

Море... как же я тебя ждала)

Но обо всем по порядку. Подробнее про цены будет в следующих статьях. Поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить)

Дорога

В этом году мы удачно изменили сценарий путешествия и приехали в Сочи намного раньше. Из Тулы до Сочи 1500 км. При идеальном стечении обстоятельств на машине ехать 18-20 часов. Это без остановок, пробок и перекусов.

Один раз мы доехали до Сочи из Тулы за 22 часа! Но это очень опасно и реально сложно. Лучше всё же отдыхать.

Дорога была почти налегке)

Обычно мы заезжали в Ростов. Ночевали там и часов в 8 выдвигались дальше. В Сочи приезжали в 8-9 вечера.

Сейчас мы решили переночевать в Краснодаре. И выехали оттуда в 5 утра. Оставалось всего 300 км, но по серпантину на жаре эти 300 превращаются 1200, которые мы проехали днем ранее 😅

Краснодар

То же самое по усталости, но приехали мы намного быстрее, и серпантин показался не таким утомительным, как обычно. Джубгу и Ольгинку мы проехали до того, как проснулись туристы, и, соответственно, пробок в этих местах вообще не было.

Приехали мы в Сочи в 12 дня. И ещё даже  заселения ждали ☺️

Платные парковки

В прошлые года мы спокойно оставляли машину вдоль дороги. Места были всегда. Теперь парковки стали по всему Сочи платные 🤦‍♀️ так просто уже машину не оставить.

Вдоль дороги поставить машину уже нереально. Позаботьтесь о паркинге заранее

Есть охраняемый паркинг. 600 руб/сутки. Мы оставили машину возле наших апартаментов. Договорились на 1000 руб. в сутки. Нам спокойнее, когда машина рядом)

Апартаменты

Мы отдыхаем в Марина Парк. Уже второй раз возвращаемся сюда. Очень удобное расположение и красивый вид. Находится дом прям возле гостиницы «Жемчужина».

Очень видовой дом. Почти все квартиры с видом на море

Апартаменты тут примерно одинаковые по площади. Отличаются ремонтом. За 8-10 тысяч можно спокойно снять. У нас дешевле, поскольку мы уже второй раз и нам сделали скидку ☺️

У нас вот такой шикарный вид и классный большой балкон

Сочи можно любить только за красивые виды и просто невероятную зелень. Каждый день смотрю и в восторге

Людей в этом году значительно меньше

Да, они есть, но вообще не сравнить с июлем прошлого года. Там мы вообще в толпе ходили, а сейчас спокойно гуляем. Никаких очередей и столики в ресторанах можно не бронировать)))

В том году туристов по ощущениям было намного больше, мы буд-то ходили в толпе

Пляжи тоже более-менее свободные. В центре на пляже Маяк есть кусочек пляжа, который всегда почти пустует. Конечно количество людей еще зависит от дня недели и от начала или середины месяца. Люди берут отпуск либо с первого, либо с середины месяца в основном.

В том году полюбили отдыхать на границе этого пляжа и в этом тоже)

И есть периоды когда даже в разгар сезона народа и на дорогах и на пляже не так, чтобы много.

Море

Оно уже очень теплое. 26 градусов - хорошая температура для июля. Чисто, тепло, но, правда, очень жарко. Хотя на отдыхе жара переносится совершенно по-другому.

Первое впечатление в этом году очень положительное, но цены, кажется, ещё значительно подросли. К этому нужно быть готовыми.

Приветствую вас на самом прекрасном курорте России! ❤️ Немногие считают Сочи прекрасным, и это нормально. Но для нас уже многие годы это лучшее место для отдыха в нашей стране.-12

Продолжу делиться нашими морскими приключениями ❤️

На какую тему о Сочи будет интересно почитать статью? Подскажите, о чем вам хотелось бы узнать?