11K подписчиков

О подпольных абортах. Собчак снова попыталась нагадить.

118 прочитали

Вместо эпиграфа.

Аборт

Сто двадцать дней он был лишь плодом,
Наутро стал – «се Человек!»
Когда убийство стало модой,
На гибель мiр его обрек.

Душа из серебристых нитей,
Едва вселившись, улетит.
Нас лихорадит от наитий.
Убийце логика претит.

Не утруждай себя гаданьем,
А твёрдым взглядом обозри
Все горизонты наказанья
За казнь родившейся зари!

© Copyright:
Игорь Дьяков 3, 2019
Свидетельство о публикации №119042500052

Этот важнейший материал прислал НОВОСИБИРСКИЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ в защиту общественной нравственности, культуры и традиционных семейных ценностей.

Политолог Инна Ямбулатова: “Криминальные аборты процветают прямо сейчас и это не бабки и травки – это врач вне клиники и в клинике.”
Политолог Инна Ямбулатова: “Криминальные аборты процветают прямо сейчас и это не бабки и травки – это врач вне клиники и в клинике.”

Безграмотную критику Собчак (см. https://t.me/bloodysx/37347) можно назвать интеллектуальным провалом, который выдает полное отсутствие понимания проблемы.

Ксения Анатольевна всегда отличалась желанием разобраться в проблеме. Но в теме репродуктивного здоровья эмоции перевесили способность здраво мыслить.

Ксения Собчак. Из совершенно открытых источников.
Ксения Собчак. Из совершенно открытых источников.

Во-первых, тезис «мое тело – мое дело» имеет дурную историю – это термин колониальных держав, применяемый к рабам. Он был переосмыслен феминистками, но, к сожалению, только в отношении репродуктивного вопроса, поскольку феминистки, например, никогда не выступали против эксплуатации женщин в суррогатном материнстве или аренды маток, что является грубой формой проституицирования и жестокой эксплуатацией женской природы бедных богатыми.

Во-вторых, если действительно хотите защищать женщин, имейте мужество разобраться в ситуации.

А она такова, что криминальные аборты процветают прямо сейчас, и это не бабки и травки – это врач вне клиники и в клинике, выполняющий аборт с нарушением срока, например, на 16 неделе, что достоверно, зачастую становится причиной бесплодия. Аборт занимает второе место в мире среди причин материнской смертности – 18,8 % это при всей технологичности и доступности. Этот процент даёт критическая массовость явления.

Криминальные или незаконные, подпольные аборты УЖЕ процветают и отстаивать их как право значит призывать убивать женщин как можно больше – а это уже противоречит полностью позиции правозащитника.

В серой зоне находятся частные клиники, нарушающие регламенты и права женщин. Мы видим их «работу» после выданных незаконно таблеток без анализов, в виде кровотечений, замерших беременностей, самопроизвольных выкидышей, воспалений у женщин, поступающих в государственные клиники после начатого аборта в ЧК – на них приходится 40 % осложнений. Это вызывает беспрецедентный рост вторичного бесплодия, он составляет уже 17%. 200 000 женщин в год пытаются решить проблему с помощью ЭКО. И судьба Заворотнюк не останавливает, специалисты лгут и себе и женщинам, хотя знают об опасности протоколов.

75% медикаментозных абортов приходится на ЧК.

Горе женщины с диагнозом безмерно, но любая попытка защитить право женщины на материнство встречает резкую критику со стороны лоббистов бизнеса на несчастье женщин.

Таким образом, не травки, а таблетка с нарушением , выданная из под полы – вот портрет современной бабки в халате.

В год реализуется 1 млн. 300 тыс. упаковок препаратов, которые в Китае запрещены для первородящих по причине высокого риска полной стерилизации и провокации рака молочной железы.

Кстати, в странах, где аборты по-прежнему запрещены, так и не зафиксированы взрывные цифры смертности от абортов. И наоборот, чем свободнее страна относится к абортам, тем их больше и выше процент смерти женщин от абортов в структуре материнской смертности, тем ниже рождаемость и выше разводы. Да, семьи, где был сделан аборт, чаще разводятся – это психологический феномен.

Перевод абортов в государственные и муниципальные клиники нужен, поскольку проконтролировать более 2000 невозможно, не ставить же камеры.

Кроме того, есть возможность получить прежде всего помощь. 85% женщин, согласно анкетированию (185 000 женщин приняли в нем участие), говорят о нежелании делать аборт и отказались бы, если бы ее проблему помогли решить.

Но, чтобы решить проблему женщины, надо сначала иметь возможность эту помощь предложить, чего и лишают женщину частные клиники. Вот так выглядит подлинная защита интересов женщин.

В-третьих, вернемся к осложнениям:

18,8 % случаев, как мы указали выше, ведут к смертности и занимают третье место в России в структуре причин материнской смертности, и частные клиники тут играют ведущую роль.

В странах, где аборты запрещены СКР составляет от 1,7 до 2,7, за исключением Польши (1,3).

В странах, где аборт легализован, СКР значительно ниже и продолжает падать. Резко упал после снятия всех ограничений в Ирландии.

В России он упал до исторического минимума 1,3.

Источник: https://t.me/sovetnikvmir/22468

Миф о том, что там, где аборты запретили, СКР не вырос за 40 лет, - несостоятелен, поскольку Польша относится к странам с высоким влиянием гендерной идеологии. Египет, например, опровергает этот миф легко.

Но вопрос даже не в рождаемости, вашему прекрасному демографу надо знать о том, что демография наука, которая работаем с большими цифрами и периодами. И конечно же, он не может не знать, что накопленный эффект виден через три поколения, четыре. А не в три года. Страны, ограничивающие доступность аборта на фоне других, показывали стабильный СКР, и он падал с отменой ограничений. Страны, где ввели ограничения, к несчастью СКР уже резко поднять не смогли, но он переставал падать.

Ограничение абортов не повлияет на рождаемость в первые три года, а в тридцать три года? А через 50 лет? Видите, как сразу меняется картина. А государственный человек обязан думать несколькими поколениями вперед, это мы еще не разбираем хроническую проблему падения качества репродуктивного здоровья. Аборты и их количество накапливают системные проблемы и «роняют» способность поколений к воспроизводству.

Да, последствия, как выясняется, передаются по наследству. Право будущих поколений родиться и родиться здоровыми попирается.

Предлагая ограничить аборты в ЧК, законодатель исходит из интересов женщин, и наведения порядка в отрасли.

Нельзя наживаться на горе женщины, на ее смятении и страхе.

24 млрд. рублей – таков суммарный оборот отрасли, только по официальным и приблизительным данным. Из них на частную сферу приходится 20 млрд. рублей, поскольку в этом секторе идет сбыт препаратов, в том числе и без учета и контроля.

Есть стоимость такой операции, доходящей до 60 тыс., причем с выездом на дом.

Сколько составляет весь доход на здоровье женщин с учетом продажи материалов фетальных тканей, никто сказать не может.

Сколько тратит государство на лечение женщин, восстановление, осложнение беременности, ЭКО, лечение рака и прочих последствий, даже трудно себе представить.

Это бесконечный конвейер на здоровье женщины.

Кстати, СКР выше в тех регионах, где ЧК клиник нет, или меньше. Чем больше шаговая доступность, тем ниже СКР в регионе.

И последнее, все религии мира, во многих странах на уровне закона, - считают, что- ребенок - человек уже на пренатальной стадии. Этого не понимают только дикари.

Подлинный прогресс может быть только в условиях роста нравственности, так что назвать нас прогрессивными вряд ли возможно.

Отказав человеку в естественном праве на жизнь, мы недалеко ушли от фашистов. Особенно близки мы с ними, когда убиваем по утилитарным причинам: вдруг будет больным, бедным, нелюбимым, несчастливым.

Такой риторикой, мы открывает страшный «ящик пандоры» - права убить любого «на всякий случай. Уверенны, что большинство людей мира не очень счастливы, не слишком здоровы, и могут быть нелюбимы, но повод ли это - убивать?

В-четверых, мы согласны, что все ограничения должны сочетаться с мерами стимулирования, например, с момента постановки на учет было правильно выдавать ежемесячно 2 МРОТ женщине и ее растущему малышу, с рождением третьего – закрывать ипотеку и т.д.

И, конечно, мужчина должен принимать участие и нести ответственность вместе с женщиной, нельзя бросить женщину один на один со страшным вопросом.

Почему необходимо снизить срок до 8 недель? Это выведет из практики и уберет самые страшные аборты – хирургические, поможет женщинам чаще обращаться к врачу и иметь возможность получения помощи при начинающихся заболеваниях. Снизит общее число диагнозов бесплодие.

Доабортное консультирование должно быть в законе!!!

Женщина имеет право НА ПОМОЩЬ!

И отказывать ей в этом преступно!

И приведем цифру по поводу «страшной» смертности в период действия ограничения абортов с 1936 по 1937 по данным журнала Демоскоп (Института демографии).

Смертность при общей численности порядка 200 млн. человек составила от 917 случаев до 2000 - это 0,001 % (самая высокая цифра за всю историю наблюдений действия периода ограничений) случаев в год от всех видов абортов, сколько в них криминальных, статистики нет.

Источник: https://t.me/sovetnikvmir/22469

То есть это раздутый кем-то миф, который все подхватили и глупейшим образом тиражируют.

И мы должны понимать, что, во-первых, приводить как пример статистику с момента, когда она не велась, а через год её начинают вести, - некорректно, рост безусловно будет. Но это не может являться доказательством.

А вот в первый год отмены постановления ЦИК Совнаркома страна убила сразу 3,5 млн.

И последовательно ежегодно убивала официально по 3-5 млн. Это впечатляет. Естественно, что вот тут как раз и выросла материнская смертность и количество сепсиса, и бесплодия, и онкология.

Но защитникам чудовищного права на убийство ребенка уже до этих цифр дела нет.

Кстати, наши оппоненты умалчивают связь аборта и рака, практически все страны Европы , Китай провели и проводят такие исследования связи аборта и РМЖ.

РМЖ составляет 22% от всех онко заболеваний в нашей стране.

И растет из года в год.

Рак молочной железы (РМЖ) станет самой частой опухолью у россиян в 2036 году, – таковы результаты исследования, проведенного в Бюро по изучению рака.

По прогнозам авторов, за 15 лет заболеваемость этим видом рака в России увеличится почти на треть.

315 000 женщин заболели раком молочной железы в 2021 году, по данным НИИ им Герцена.

20 000 женщин ежегодно в России умирает от РМЖ. И причина известна: у большинства в анамнезе аборты.

Почему мы не считаем эту смертность? Не оплакиваем этих женщин? Это не 0,0001 процент криминальных абортов, это десятки тысяч страшных смертей!

Кстати, самое низкое количество заболеваемости раком железы приходится на кавказские республики. Это многодетные регионы не исповедующие «традицию» убийства детей.

Он редко бывает у женщин с тремя и более детьми, как и рак шейки матки, яичников, головного мозга железа есть и ГМ.

Самые высокие цифры заболеваемости РМЖ приходятся на страны с самым большим количеством абортов.

И об этом тоже надо говорить и объяснять женщинам. Аборт безопасным не бывает. Чем больше абортов, тем выше смертность в стране в целом. Это форма эвтаназии народа.

Аборт – это самоубийство нации!

У нас огромное количество материалов статистических, медицинских, научных. Формат канала ограничивает возможность привести все факты и доводы. Но даже этот нудный пост показывает, как сложна проблема абортов, и сводить ее к хайпу преступно и подло. Надо иметь смелость признаться, что для нашей страны выбранный курс несовместим с колониальным лозунгом феминисток. Наша женщина - это счастливая мать, супруга, здоровая и умная, а не забитая пропагандой абортированная одинокая брошенка, которой её и пытаются сделать, нажившись на ее горе!

Источник: https://t.me/sovetnikvmir/22470

Сохранение семьи в России – это вопрос выживания. Будет жить наша страна или нет. Сохранится наш народ или закончится. Можно победить во всех войнах, но проиграть внутри. И нас возьмут голыми руками. Почему так возмущаемся беснованием коллективной «инстасамки»? Это не ханжество, нет. Это тоже про выживание.

Количество разводов чудовищное. Сколько убито детей в абортах – этих потерь невозможно посчитать. А тут были убиты новые Суворовы, Менделеевы, Сергии Радонежские, Калашниковы и Столыпины. Враг своё чёрное дело с нами сотворил. И все считают это нормальным.

Вместо эпиграфа. Аборт Сто двадцать дней он был лишь плодом,
Наутро стал – «се Человек!»
Когда убийство стало модой,
На гибель мiр его обрек.
 
Душа из серебристых нитей,
Едва вселившись, улетит.-3

Почему "Парад семьи" – это важно? Необходимо показать, что мы ещё живы. Нужен пример здоровой семьи, в которой на первом месте любовь. Я же всё это видел с детства. Как тебя убеждают, что семья – это побои, невротичные родители, пьянство и чумазые дети. Вот это и была химически чистая русофобия.

Оптинский старец Амвросий говорил супругам: «От родителей многое зависит. С того момента, как вы стали мужем и женой, вы родоначальники. Постарайтесь передать детям здоровое тело, бодрый дух, крепкую веру и умение делать что-то своими руками, чтобы они могли сами заработать себе на хлеб».