30,3K подписчиков

"Одержимая" - жуткая история из глубинки Европы XVIII века⁠⁠

119 прочитали
Фильм начинается с дикого убийства недавно рожденного ребенка. Съехавшая с катушек мать несет его к водопаду и бросает прямо на скалы.

Фильм начинается с дикого убийства недавно рожденного ребенка. Съехавшая с катушек мать несет его к водопаду и бросает прямо на скалы. После этого она сдается в местную обитель, где ее позже казнят как детоубийцу. На дворе век XVIII, вокруг владения Габсбургов, поэтому такое в порядке вещей.

Фильм начинается с дикого убийства недавно рожденного ребенка. Съехавшая с катушек мать несет его к водопаду и бросает прямо на скалы.-2

Далее сюжет перемещается к главной героине, девушке по имени Агнес, которой удалось, вроде как, удачно выйти замуж за Вульфа, сына местной фермерши, во владении у которых целое озеро. Вся деревня ловит там рыбу и получает к концу рабочего дня по краюшке хлеба. Вульф и Агнес все это время живут вместе с матерью супруга, что не совсем нравится мужчине. Он покупает пустующий дом и забирает туда свою жену. По началу ей вроде как все нравится, но затем начинаются странные метаморфозы, жизнь словно начинает уходить из ее жил.

Фильм начинается с дикого убийства недавно рожденного ребенка. Съехавшая с катушек мать несет его к водопаду и бросает прямо на скалы.-3

Откровенно говоря назвать этот фильм традиционным ужастиком нельзя. Скорее это быт и реалии глубинки Европы XVIII века. Все это на фоне поздней осени, что само по себе вгоняет в депрессию. Благодаря искусной работе оператора – Мартина Гшлахта, одна лишь картинка наводит такой жути, что появление в кадре какой-либо барабашки, показалось бы неким успокоением для зрителя, т.к. он бы понял, что перед ним чьи-то нереальные фантазии. На деле же все куда страшнее.

Фильм начинается с дикого убийства недавно рожденного ребенка. Съехавшая с катушек мать несет его к водопаду и бросает прямо на скалы.-4

История потери самого себя. Полет в пучину неизвестности, страх перед самим собой, что толкает на ужасные вещи. Убийство, как некий путь к избавлению, который за собой несет лишь еще большие страдания. Эту картину очень приятно смаковать критикам, но очень сложно смотреть простым зрителям. Она нетороплива, депрессивна, местами жутковата. Рекомендовать к просмотру ее я бы не стал, но фанаты подобной хтони точно оценят.