Фильм начинается с дикого убийства недавно рожденного ребенка. Съехавшая с катушек мать несет его к водопаду и бросает прямо на скалы. После этого она сдается в местную обитель, где ее позже казнят как детоубийцу. На дворе век XVIII, вокруг владения Габсбургов, поэтому такое в порядке вещей.
Далее сюжет перемещается к главной героине, девушке по имени Агнес, которой удалось, вроде как, удачно выйти замуж за Вульфа, сына местной фермерши, во владении у которых целое озеро. Вся деревня ловит там рыбу и получает к концу рабочего дня по краюшке хлеба. Вульф и Агнес все это время живут вместе с матерью супруга, что не совсем нравится мужчине. Он покупает пустующий дом и забирает туда свою жену. По началу ей вроде как все нравится, но затем начинаются странные метаморфозы, жизнь словно начинает уходить из ее жил.
Откровенно говоря назвать этот фильм традиционным ужастиком нельзя. Скорее это быт и реалии глубинки Европы XVIII века. Все это на фоне поздней осени, что само по себе вгоняет в депрессию. Благодаря искусной работе оператора – Мартина Гшлахта, одна лишь картинка наводит такой жути, что появление в кадре какой-либо барабашки, показалось бы неким успокоением для зрителя, т.к. он бы понял, что перед ним чьи-то нереальные фантазии. На деле же все куда страшнее.
История потери самого себя. Полет в пучину неизвестности, страх перед самим собой, что толкает на ужасные вещи. Убийство, как некий путь к избавлению, который за собой несет лишь еще большие страдания. Эту картину очень приятно смаковать критикам, но очень сложно смотреть простым зрителям. Она нетороплива, депрессивна, местами жутковата. Рекомендовать к просмотру ее я бы не стал, но фанаты подобной хтони точно оценят.